Правила сезона

Автор goga2159, 06 апреля 2014, 17:00:59

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goga2159

Раздел I


1. Основные положения.
1.1. Правила регулируют вопросы проведения Online чемпионата на базе сервера pcm-ussr.ru и обязателен для всех его участников.
1.2. Любые нарушения Правил не допускаются, за исключением соображений целесообразности в связи с форс-мажорными обстоятельствами при разрешении Администрации.
1.3. В качестве платформы для соревнований выбрана игра Pro Cycling Manager 2011.
1.4. Соревнования проходят в Online режиме.
1.5. Официальный форум чемпионата - http://pcm-ussr.ru/index.php" rel="nofollow">http://pcm-ussr.ru/index.php

2. Состав/участники
2.1. Число участников/команд определяется в соответствии с реальными данными.
2.2. Состав и число команд могут быть скорректированы Администрацией в течении сезона.
2.3. Каждый зарегистрированный пользователь форума, имеет право подать заявку на участие в чемпионате. Заявка подается в соответствующей теме. Форма подачи заявки определяется модератором лиги.
2.4. Участник, пропустивший более 5% сезона без уважительной причины, может быть отстранен от участия в гонках до окончания чемпионата.
2.5. Участникам запрещено менять команду по среди сезона.

3. Календарь
3.1. Календарь сезона состоит из гонок категории "Pro Tour".
3.2. Действующий календарь сезона может быть скорректирован по решению Администрации.

4. Модератор
4.1. Модератор лиги обязан обеспечивать порядок в своем разделе.
4.2. Следить за обновлениями составов команд.
4.3. Общаться с участниками лиги и по возможности помогать в случае возникновения трудностей.
4.4. Следить за таблицами всех зачетов, результатами, объявлениями.
4.5. С каждым участником лиги держать связь (Steam, Skype, ICQ).

5. Сервер
Сервер – это один из участников чемпионата, создавший игру в соответствии с правилами проведения соревнований.
5.1. Каждый участник имеет право создать сервер для совместных тест-гонок, предупредив об этом в соответствующей теме.
5.2. После окончания соревнований, когда финишируют все гонщики, необходимо заскринить результаты (Ctrl+T) и сохранить Export нажав на соответствующую кнопку.
5.3. Все сохраненные результаты необходимо выложить в соответствующую тему в разделе или при форс-мажорных обстоятельствах передать Администрации.

6. Очки
6.1. По результатам соревновании участникам начисляется n-ое количество очков в соответствии с данной темой - http://pcm-ussr.ru/index.php?topic=16.msg172#msg172" rel="nofollow">http://pcm-ussr.ru/index.php?topic=16.msg172#msg172
6.2. Позиции в сезоне распределяются согласно количеству набранных очков. При равенстве очков у двух и более команд - преимущества у того у кого первый гонщик выше всех находится в личном зачете.


Раздел II


1. Общие положения
1.1. Параметры соревнований выбираются Администрацией в начале сезона.
1.2. Соревнования в чемпионате делятся на две категории: официальный и тестовые.
1.3. Участник "убежавший" из чемпионата без предупреждения будет жестоко наказан.

2. Тестовые гонки
2.1. Тестовые гонки могут проводится каждый день.
2.2. Формат соревнований произвольный.
2.3. Участники имеют право выбрать любую команду.
2.4. Участники могут произвольно выбрать состав команды на гонку
2.4. Участники могут произвольно выбирать экипировку команды.
2.3. По итогам соревнований сервер по желанию может сохранить результаты (скриншотом, экспортом или повтором).

3. Официальные гонки
3.1. Официальные гонки проводятся в режиме LAN - Season.
3.2. Формат соревнований строится по графику действующего календаря в сезоне.
3.3. Участники обязаны выбрать зарегистрированную команду.
2.4. Участники могут произвольно выбрать состав команды на гонку.
3.4. Участники могут произвольно выбирать экипировку команды.
3.4. По итогам соревновательного дня сервер обязан сохранить результаты скриншотом, экспортом (при возможности - повтором).

4. 3D гонка
4.1. После загрузки этапа участники обязаны в общий чат написать + или тому подобное, подав тем самым знак присутствия.
4.2. Участники имеют право на любую стратегию в гонке.
4.3. Основная скорость игры - x1
4.4. Любой участник гонки имеет право запросить "паузу" в игре, если очень необходимо (до 20 км. от финиша). Пауза определяется путём голосования.
4.5. При выходе из игры более 2-х участников одновременно, сервер обязан поставить "паузу" для выяснения обстоятельств.
4.6. Любой участник имеет право пользоваться приватным чатом.
4.7. Сервер имеет право увеличить скорость игры через 10 игровых минут после финиша.
4.8. В случае обрыва сервера этап полностью переигрывается.
4.9. Запрещено пользоваться командой "Атака" ближе 3 км. до финиша на равнинных этапах.

5. Призовые
5.1. Победитель сезона (командный зачёт), победитель Спринтерской классификации, Сервер сезона получат лицензионную копию игры Pro Cycling Manager 2014.
5.2. По ходу сезона возможны расширения призовых мест за особые заслуги.


Раздел III


1.1. За нарушение Правил Администрация имеет право накладывать следующие санкции на участников:
Предупреждение
Снятие очков
Дисквалификация с гонки
Дисквалификация с чемпионата
1.2. За нарушения во время соревнований установлены следующие наказания:
за матерные высказывания, оскорбление участников (или администрации):
Предупреждение
Снятие очков
Дисквалификация с гонки
Дисквалификация с чемпионата
1.3. Повторяющиеся подряд высказывания наказываются жестче.
Бронзовый призер ЧМ 2018 на треке (Keirin) (15.05.2018)
Победитель 11 Сезона (22.04.2020)
Чемпион PCM USSR 2022 (23.02.2022)
Чемпион PCM USSR 2023 (26.01.2023)
Чемпион PCM USSR 2024 (18.01.2024)
Бронзовый призер ЧМ 2024 на шоссе (Classics) (02.06.2024)