Полезные советы

Автор goga2159, 11 июня 2010, 14:18:30

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

goga2159

Полезные советы на тему "Как правильно за 15 км. до финиша сделать "поезд" перед финальным спринтом", "Как правильно проехать горы без урона силам" и т.д.)

Вопрос 1. "Как правильно за 15 км. до финиша сделать "поезд" перед финальным спринтом"
Ответ: 1. За 15 км. до финиша, защитить одного гонщика другим. 2. Защищенного гонщика за 12-11 км. до финиша перевести в режим "экономия энергии" и поставить силу на 99(максимум)(ни в коем случае не надо ставить на "экономию энергии" если пелотон разогнался на очень большой скорости!). 3. После того как два гонщика приблизились почти вплотную к "голове" пелотона, выделите спринтеров команды, нажмите правым курсором мыши на защищенного гонщика и нажмите "контр-спринт"(если кто-то из них отверг отзыв попробуйте снова!). 4. Не забудьте также проделать это с не очень сильным одним гонщиком(для того, чтобы никто не смог следом за вами к вам же нажать "контр спринт", если же он смог вы можете быстренько выделить своего слабого гонца и нажать на обычную кнопку "держаться на месте" - это значит, что те кто за вами держался в "контр-спринте" не смогут за вами больше нажимать данную кнопку). 5. Довести оставшийся "поезд" до отметки 3 км. до финиша, а дальше "спринт". Удачи!

Вопрос №2. "Как правильно проехать горы без урона силам"
Ответ: 1. Взять 3 самых сильных гонщиков-горняков (для град-туров 4 гонщика), выделить их. 2.(Далее нужно делать по порядку, если пелотон (или группа отрыва) идет с большой скоростью и сердцебиение более, чем 175 ударов в минуту) выделенных гонщиков поставьте в режим "экономия энергии" и поставьте на 70-75, если один из ваших гонщиков начинает отставать поставьте на 80, если также то на 99, если ситуация наоборот и кто-то вырывается вперед и вы не хотите, чтоб он продолжал там находится и чуть сбросил скорость поставьте на 50 или на 40! Удачи!
P.S. если есть вопросы по данной теме задавайте внизу! Поможем, чем сможем!

Бронзовый призер ЧМ 2018 на треке (Keirin) (15.05.2018)
Победитель 11 Сезона (22.04.2020)
Чемпион PCM USSR 2022 (23.02.2022)
Чемпион PCM USSR 2023 (26.01.2023)
Чемпион PCM USSR 2024 (18.01.2024)
Бронзовый призер ЧМ 2024 на шоссе (Classics) (02.06.2024)

goga2159

А чего там уметь.... там есть зеленый столбик и белый(сироватого цвета) ну там надо как-то, чтоб он на ровне были зеленая и серая линия, самое главное нужно следить за зеленой! http://killbot.at.ua/sm/gu-gu.gif" border="0" alt="">
Бронзовый призер ЧМ 2018 на треке (Keirin) (15.05.2018)
Победитель 11 Сезона (22.04.2020)
Чемпион PCM USSR 2022 (23.02.2022)
Чемпион PCM USSR 2023 (26.01.2023)
Чемпион PCM USSR 2024 (18.01.2024)
Бронзовый призер ЧМ 2024 на шоссе (Classics) (02.06.2024)

Maximilian

Если трасса разделки пересеченная, то генеральщикам лучше потратить больше сил на подъемах (полоска энергии короче полоски дистанции), а затем отдохнуть на спуске (полоски уравниваются).

Забавно, но до сих полностью не разобрался с характеристиками гонщика.
Что касается рельефа и типа гонки (равнина, холм, гора, спуск, брусчатка, разделка) - понятно. Выносливость (stamnia) и восстановление (recovery) - тоже.
Как именно работает resistance и fighter?
Насколько важно для спринтера acceleration (ускорение)? Чем спринтер spr=78 acc=78 будет отличаться от такого же, но spr=78 acc=72?

Заслуженный сервер сообщества (08.01.2011)

D1m0n89

из мануала к PCM 2007
Resistance (RES) (Энергичность). Чем выше этот навык, тем дольше
гонщик может продолжать атаковать.
Fighter (FTR) (Бойцовские качества). Влияет на способность гонщика
атаковать и рисковать, чтобы выиграть гонку.

goga2159

Maximilian, 1. Я думаю, что возможно! Лично я так делаю, чуть больше трачу сил на горы и на спуске чуть меньше, но не на много!
2. Fighter я так понял бойцовские качества! То есть боец везде, меньше устает, больше остается в норме! Resistance это сопротивление, очень хорошее качество в спринте при финальном спурте ну возможно в горах тоже поможет! Acc (ускорение) важно тут можно догадаться если токо отрываешся если идет финальный спринт самый лучший показатель кроме спринтерских навыков это навыки равнина!
Бронзовый призер ЧМ 2018 на треке (Keirin) (15.05.2018)
Победитель 11 Сезона (22.04.2020)
Чемпион PCM USSR 2022 (23.02.2022)
Чемпион PCM USSR 2023 (26.01.2023)
Чемпион PCM USSR 2024 (18.01.2024)
Бронзовый призер ЧМ 2024 на шоссе (Classics) (02.06.2024)

Maximilian

#5
Ок, спасибо. Насчет бойца так и думал, а сопротивление по-другому представлял.

А как будет происходить создание команд? Что-то типа драфта с потолком по суммарной стоимости гонщиков команды?

В сезоне будет усталость, пики формы и т.п.?

Заслуженный сервер сообщества (08.01.2011)

goga2159

Maximilian, играем Season то разумеется будет и пик формы и усталость и фитнесс и т.д.
Бронзовый призер ЧМ 2018 на треке (Keirin) (15.05.2018)
Победитель 11 Сезона (22.04.2020)
Чемпион PCM USSR 2022 (23.02.2022)
Чемпион PCM USSR 2023 (26.01.2023)
Чемпион PCM USSR 2024 (18.01.2024)
Бронзовый призер ЧМ 2024 на шоссе (Classics) (02.06.2024)

D1m0n89

во время сезона уровень гонщиков будет меняться?

pavellegstaev

как командные тт ездить

goga2159

D1m0n89, уровень возможно...
Бронзовый призер ЧМ 2018 на треке (Keirin) (15.05.2018)
Победитель 11 Сезона (22.04.2020)
Чемпион PCM USSR 2022 (23.02.2022)
Чемпион PCM USSR 2023 (26.01.2023)
Чемпион PCM USSR 2024 (18.01.2024)
Бронзовый призер ЧМ 2024 на шоссе (Classics) (02.06.2024)

D1m0n89

pavellegstaev
С помощью кнопок – и + вы можете задать
время, на протяжении которого каждый гонщик будет
возглавлять группу преследования. Чем больше
времени гонщик возглавляет группу, тем больше он
тратит сил и тем больше пользы приносит команде.
Когда вы познакомитесь со способностями своих гонщиков достаточно
подробно, то сможете добиться максимально эффективного сложения
индивидуальных действий в командный результат.

lively

подскажите как форму одеть на команду!!!

inquisitor

Цитата: livelyподскажите как форму одеть на команду!!!.
заменой файлов в папке с соответствующим кодом. допустим, если ты создаёшь свою команду в карьере, то свои картинки с формой кладешь в папку с00, или с01 и т.д. Это формы кастомных команд. Названия папок точно не помню, но там более менее понятно из названия. Майку, которая в 3д надо запихать в папке gui/team_shirt. Только, наверное всё в тарговском формате должно быть. Там где 3д майки они в каком-то другом формате, уж не помню каком, но таргу игра поняла. Только майка красивше других оказалась, немножко повёрнута и выглядит более объёмно, а не как на вешалке висящая.

Вот, нашёл в какие папки надо писать: CM_Textures -> cycliste -> team - это командные формы, рукава и т.п.

Добавлено (19.07.2010, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата: MaximilianЧем спринтер spr=78 acc=78 будет отличаться от такого же, но spr=78 acc=72?.
раньше определённо тот, у которого acc больше быстрее разгонялся и соответственно лучше отрывался от конкурентов что в горе, что в равнинном спринте. В 2006 вообще можно было гонщиком у которого хороший равнинный ход и высокое значение асс рвануть за несколько километров до финиша и уйти от группы пока спринтеры не начали спринтовать.

pavellegstaev

inquisitor,
в 2004 я этим тоже пользовался вальверде и меньшовым несколько раз и привозил 20 сек

furian

Вопрос про тренировочные расписания. Их в игре 7 штук: fighter, puncher, climber, stage races, sprinter, tt, nirthen classics. Хочу спросить на какие именно скиллы гонщика влияет каждое расписаание? Sprinter, climber, tt ясно, а вот остальные? Fighter влияет только на FTR?