Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - goga2159

#41
11 Сезон / Регистрация
28 августа 2019, 06:04:00
Регистрация новых игроков для участия в Чемпионате осуществляется строго в этой теме и строго по заявке!
Неправильно составленная заявка будет отклонена без причины!


1. Ник (должен совпадать в игре!)
2. Страна
3. Обязательное присутствие в нашем Телеграм чате (https://t.me/joinchat/KJKtRE7SKP39hEjb24wHxA)
4. Ссылка на Steam аккаунт. Обязательно добавить меня в список друзей (https://steamcommunity.com/id/goga2159)
5. Три предпочитаемые команды на выбор из категории "WorldTour Teams". Начиная с самой предпочтительной! (https://www.procyclingstats.com/teams.php?s=worldtour&year=2019)
6. Согласны с правилами? Да/Нет
#42
Гонка: Il Lombardia
Дата: 29.04.2019
Количество этапов: 1
Количество участников в команде: 6
Количество ИД: 3

Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав с полным расчетом ИД
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!
#43
Гонка: Tour of Turkey
Дата: 22.04.2018 - 25.04.2018
Количество этапов: 6
Количество участников в команде: 7
Количество ИД: 6
Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав с полным расчетом ИД
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!
#44
Гонка: GP de Québec
Дата: 18.04.2019
Количество этапов: 1
Количество участников в команде: 6
Количество ИД: 3
Гонка: GP de Montréal
Дата: 18.04.2019
Количество этапов: 1
Количество участников в команде: 6
Количество ИД: 3

Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав с полным расчетом ИД
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!
#45
Гонка: Vuelta a España
Дата: 25.03.2019 - 15.04.2019
Количество этапов: 21
Количество участников в команде: 8
Количество ИД: 21
Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав с полным расчетом ИД
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!
#46
Гонка: Cyclassics Hamburg
Дата: 21.03.2019
Количество этапов: 1
Количество участников в команде: 6
Количество ИД: 3
Гонка: Bretagne Classic - Ouest-France
Дата: 21.03.2019
Количество этапов: 1
Количество участников в команде: 6
Количество ИД: 3

Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав с полным расчетом ИД
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!
#47
Гонка: BinckBank Tour
Дата: 14.03.2019 - 18.03.2019
Количество этапов: 7
Количество участников в команде: 7
Количество ИД: 4
Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав с полным расчетом ИД
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!
#48
Гонка: Tour de Pologne
Дата: 07.03.2019 - 11.03.2019
Количество этапов: 7
Количество участников в команде: 7
Количество ИД: 7
Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав с полным расчетом ИД
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!
#49
Гонка: Clasica San Sebastian
Дата: 04.03.2019
Количество этапов: 1
Количество участников в команде: 6
Количество ИД: 3
Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав с полным расчетом ИД
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!
#50
10 Сезон / Тур де Франс
11 февраля 2019, 15:07:16
7 февраля на нашем чемпионате в восьмой раз стартовал Тур де Франс (в 1 и 2 сезонах этот Гранд-Тур не проводился)
7 участников выставили свои лучшие составы с одной единственной целью - привезти желтую майку в Париж 28 февраля!
В итоге, на старт самой престижной супермногодневки вышли 16 команд (7 участников + 9 команд-ботов), 128 велогонщиков.
В этом году профиль для всех очень лайтовый. Первая половина чисто равнинная часть, идеально подходящая для спринтеров всех мастей. Вторая же часть в основном горная. Единственной "проблемной" частью для большинства генеральщиков предстоит девятый этап с множеством секции брусчатки. Все же, нынешние условия в отличие от прошлогодних несколько снисходительнее, процент падений уменьшен вдвое, а по факту падений в этом сезоне "кот наплакал". Поэтому особых "подарков" в виде массовых завалов и прочих неприятностей у соперников в этом сезоне особо ждать не стоит.

Первый этап:
Все присутствующие участники нашего канала в Дискорде пожелав друг другу удачи стартовали. Для начала представлю всех капитанов команд наших участников. У текущего лидера сезона HighRoad на смену непобедимому в этом году Дюмулину (5 побед из 5) пришёл второй капитан команды Пино. Обладатель второй позиции в общем зачете goga2159 заявил сенсационного победителя прошедшего тура Швейцарии, Бардэ. Замыкающий тройку лучших этого сезона LuckyNovik как и ожидалось поставил супер-фаворита Фрума, отдыхавшего полсезона. Далее по порядку: GlindiBley (Томас), Yaskot (Нибали), Ilyxa9555 (Порт) и недавно вернувшийся в наши ряды, ветеран vincentvega (Роглич).
Как и обычно это бывает, на протяжении всей дистанции равнинной гонки ничего особенного не происходило. На ранней стадии сформировался немногочисленный отрыв и группа преследователей во главе с командой vincentvega.
Помимо финишной развязки стоит упомянуть ожесточенную схватку за очки на промежуточном финише. Только на этом Гранд-Туре зеленую майку по другому называемую "спринтерская" имеют все шансы забрать чистые спринтеры. Плюс ко всему за эти самые промежутки получают очки аж топ-15. То есть даже если учесть отрыв в полном составе (в среднем 5-8 человек), то есть смысл бороться, ведь на финише могут решить всего пара очков. Напомню, что зеленая майка в этом году оценивается в 75 очков в общем зачете сезона.
До первого промежутка из отрыва доехало только три человека, остальные разыгрывали очки из основной группы. Самым резвым оказался Грайпель (goga2159). Ближе к финишу отрыв ликвидировали и участники начали строить поезда для финишных баталии.
Приблизительно за 15 км. до финиша неожиданно от пелотона откололась целая группа гонцов, в которую угодил один из капитанов наших участников. До сих пор не совсем понятно по каким причинам она смогла отколоться, ведь серьезного ветра не было и дорога достаточно широкая плюс ко всему группа в тот момент шла не рваным темпом. Ну так или иначе... в итоге этот кусок вместе с Рогличем проиграл полторы минуты, печальное начало для вернувшегося в строй vincentvega.
В массовом спринте лучше всех оказался Бэннет (HighRoad), за ним Ван Поппель (GlindiBley), что лично для меня стало неожиданностью. Если первый причислялся к разряду аутсайдеров, то Ван Поппель со спринтом "76" удивил со знаком плюс. Замкнул тройку Грайпель. Все же если взглянуть на трансляцию в ютубе и проанализировать финальный отрезок то станет ясно от чего произошли такие итоги. Обладатели первых двух мест грамотно вышли из под своих развозящих и не оставили шанс своим сильным соперникам, которые открылись гораздо раньше. Главный фаворит этапа - Гавирия (LuckyNovik) не справился с гонкой и финишировал "лишь 4-ым".

Второй этап:
Что ж... теперь фаворитам в борьбе за зеленую майку необходимо было отыгрываться за поражение на первом этапе. И в целом оно получилось! Перед единственным промежутком на этапе Илюша взял небольшое, но очень эмоциональное :) интервью у Винса. На вопрос "Как впечатление от чемпионата после возвращения" Винсент плавно "перевел стрелки" и пожаловался над недостатком игровой практики в игре 17 года и закончил фразой, которая должна стать мемом - "Недоволен я!" ;D Он также оптимистично ответил на вопрос "Чего ждёшь от этой гонки". "Ожидаю победы!" громко заявил Винсент. Что же, такое не случилось, даже хоть какую-то борьбу на финише навязать фаворитам команда Винса оказалась не в состоянии. Все таки сказывается отсутствие долгой игровой практики.
Сразу же после окончания мини-интервью участники проехали промежуток. Из основной группы снова быстрейшим оказался Грайпель, но меж тем пропустив группу отрыва состоявшую из 7 человек. Что примечательно, борьбу за промежуточные очки пропустил лидер генеральной и очковой классификации после 1-ого этапа Бэннет. Как оказалось, Роад не знал что за промежуток получают очки топ-15.
В какой то момент гонки отрыв отпустили на большое расстояние. За 35 км. он все еще составлял 3:30. Была угроза того что отрыв в очередной раз как это уже бывало на протяжении всего сезона сможет обмануть основную группу. Но в этот же самый момент группа отрыва оказалась полностью дезорганизованной! За считанные км. отрыв сократили на пару минут. В этот момент всем стало ясно, что гонка опять закончится массовым спринтом. Участники начали готовиться к этому...
На этот раз фавориты не дали ни единого шанса своим обидчикам полностью переиграв их на финишном рывке. Гавирия одержал победу, хотя всего пару сантиметров ему уступил Грайпель начав свой спринт из глубины первой волны и серьезно накатив на последних метрах дистанции. В топ-3 также попал Дегенкольб (Ilyxa9555), что является хорошим результатом для менеджера. Зеленую майку перехватил Грайпель.

Третий этап:
Вот мы и подошли к первой серьезной проверке для генеральщиков. Все таки никому не хочется уступать даже секунду, особенно в командной разделке. Хочется отметить игровые проблемы Илюши, связанные с этапами из-за которых пришлось впервые за все время вручную исправлять генеральную классификацию, но все же и надо учесть тот факт, что разработчики поступили глупо, не исправив очевидную проблему в сетевом режиме. 11 минут проигрыш на 30 км. разделке это через чур!
Команды стартовали одна за одной согласно командной классификации обратного порядка. В самом конце поочередно в гонку устремились команды участников чемпионата. Учитывая отсутствие промежуточных отсечек на дистанции приходилось на глаз определять интервалы между соперниками. Очень быстрое начало команды Лаки определил исход всей гонки. Также на мой взгляд, слаженные командные действия и действия самого участника положительно сказались на результате. Жертвуя тремя гонцами на первой половине гонки он сумел сохранить боеспособность остальных и удержать то громадное преимущество которое удалось достичь на первых км. Занявший второе место в гонке Яскот проиграл победителю 44 секунды. Остальные больше минуты! Вот это да! Уже в самом начале Гранд-Тура Фрум получает приличное превосходство над всеми остальными. Однако впереди ещё 18 этапов и на любом из них можно окончательно потерять все шансы. Не расслабляться!
#51
Гонка: Tour de France
Дата: 07.02.2019 - 28.02.2019
Количество этапов: 21
Количество участников в команде: 8
Количество ИД: 21
Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!
#52
Гонка: Tour de Suisse
Дата: 28.01.2019 - 04.02.2019
Количество этапов: 9
Количество участников в команде: 7
Количество ИД: 9
Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!
#53
Гонка: Critérium du Dauphiné
Дата: 21.01.2019 - 24.01.2019
Количество этапов: 8
Количество участников в команде: 7
Количество ИД: 8
Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!
#54
Гонка: Tour of California
Дата: 14.01.2019 - 17.01.2019
Количество этапов: 7
Количество участников в команде: 7
Количество ИД: 7
Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!
#55
10 Сезон / [Track] Результаты
06 декабря 2018, 21:36:35
#56
10 Сезон / [Track] Пролог
30 ноября 2018, 22:49:04
В Pro Cycling Manager помимо шоссейных соревнований присутствует режим "Трек", который с давних пор включен в состав календаря основного сезона. Всего существует 7 различных дисциплин, каждую по очереди разберем более детально:
Кейрин (Keirin) - шесть участников стартующих в произвольном порядке друг за другом преодолевают три быстрых круга, обычное подобие спринтерской гонки на шоссе. Побеждает тот кто первый пересечет линию финиша.
Гонка на очки (Points Race) - 16 участников сражаются в гонке протяженностью в 5 или 7 км., через каждый километр розыгрыш промежуточной премии, на финише очки присуждаются как за два промежутка. Побеждает тот кто сумел набрать больше всех очков на промежутках.
Скрэч (Scratch) - 16 участников в групповой гонке едут 20 или 30 кругов, обычная гонка. Побеждает тот кто первый пересечет линию финиша.
Гонка на выбывание (Elimination Race) - 16 участников стараются как можно дольше задержаться в гонке. Каждые два круга выбывает последний пересекший линию. Гонка проходит до тех пор пока в ней не останется один человек.
200м ТТ - подобие разделки, каждый стартует в одиночестве. Необходимо преодолеть последние 200 метров дистанции за самое короткое время.
Омниум (Omnium) - самая ценная дисциплина в треке. Сочетание четырех состязаний: гонки на очки, скрэч, 200м ТТ и гонки на выбывание. Побеждает тот кто заработает больше всех очков за все гонки.
Спринт (Sprint) - изюминка в игре. Два участника, каждый сам за себя, даётся три круга. Необходимо обойти своего соперника и первым пересечь линию финиша.
#57
Гонка: Giro D'Italia
Дата: 12.11.2018 - 03.12.2018
Количество этапов: 21
Количество участников в команде: 8
Количество ИД: 21
Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав с полным расчетом ИД
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!
#58
Гонка: Tour de Romandie
Дата: 05.11.2018 - 08.11.2018
Количество этапов: 6
Количество участников в команде: 7
Количество ИД: 5
Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав с полным расчетом ИД
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!
#59
10 Сезон / [Ladder] Пролог
20 октября 2018, 02:37:54
Что такое Ladder?
Для многолетних, постоянных участников нашего чемпионата вероятно не составит никакого труда ответить на этот вопрос. Однако, эта информация окажется весьма полезной для новичков и всех "мимо проходящих"... Ladder, на русский Ладдер это специальная отдельно созданная база игры для участия в гонках с абсолютно равными возможностями на успех. Ни погодные условия, ни погодные и гоночные предпочтения и т.д. и т.п. не работают. Мораль тоже не работает, а точнее она будет равна 0. Скиллы (уровень) полностью уравнены и разбросаны по разным специализациям. В каждой команде есть один супер-горный капитан, один ярко выраженный спринтер, один супер-специалист на брусчатке и т.д. Чтобы полностью понять о чём идёт речь переместимся чуть ниже, к мини-таблице.
В этой таблице приведены три скилла. MO (горы), SP (спринт) и FL (равнина)
C. Froome (Sky) 83-55-68
T. Dumoulin (Sunweb) 83-55-68
E. Viviani (Sky) 58-85-77
M. Matthews (Sunweb) 58-85-77
Как видно эта база не имеет к реальности никакого отношения. Пример приведенный в таблице очень простой и понятный.

Для чего нам нужен Ladder?
Со времен GameCenter (старики помнят :) ) основным развлечением профи-любителей было соревнование на рейтинг по Ладдер системе. Эту же схему каждый год используют при проведении Чемпионата Мира PCM и не без основательно. Ладдер система признана самой честной и эффективной для сравнения реальных игроков по собственным скиллам. Вот уже три года наш чемпионат непосредственно участвует в самом популярном международном турнире, где собираются лучшие из лучших в мире онлайн PCM. И каждый год наши участники стремятся превзойти свои предыдущие результаты, стремятся показать себя. В связи с активизацией и продвижения интереса к международным турнирам мы запускаем свой собственный. В ранних сезонах у нас уже проводились мини-турниры по Ладдер системе и они были довольно успешными. В этом же году все соревнования целенаправленно уйдут на подготовку к будущему Чемпионату Мира 2019 и повышение результатов у постоянных участников как для личного, так и для командного турниров!

На чём поедем Ladder Турнир?
Несмотря на то что будущий ЧМ-2019 будет проводится на PCM2018, будет правильнее использовать в качестве базового лагеря нашу уже породнившуюся 2017 версию. По личному мнению, обе игры по играбельности схожи друг с другом и отличаются только "косметическими" изменениями в отдельных режимах.

Что будет входить в этот Турнир?
Абсолютно всё что связано с Ladder режимом. Если быть точнее, то:
Тур, Классика, Инлайн, ITT и TTT.
По результатам всех гонок мы выявим каждого из отдельно взятых дисциплин победителя, ну и разумеется победителя по общему зачёту в рамках этого Турнира.

По какому графику мы будем ехать?
Из-за плотного графика в основном гоночном чемпионате Ладдер Турнир будем проводить один раз в неделю. Вторник или среда, время как обычно в 20:00 (по МСК).
Сам календарь будет поделён на две части. Первая часть - предварительная. Будет проводиться с конца октября по конец декабря, то есть до нового года. Вторая часть - заключительная. Связана с приближением международных соревнований, будет проводиться с начала марта по май.

Будет ли Ладдер Турнир входить в состав основного чемпионата?
Нет. Основной чемпионат это отдельный режим, который никогда не будет синхронизироваться с другими режимами (за исключением гонок на треке)! Этот Турнир создан исключительно для более детальной подготовки к ЧМ-2019 и повышению собственных результатов в равных условиях и с сильными соперниками.
#60
Гонка: Dwars door Vlaanderen
Дата: 25.10.2018
Количество этапов: 1
Количество участников в команде: 6
Количество ИД: 3
Гонка: Ronde van Vlaanderen
Дата: 25.10.2018
Количество этапов: 1
Количество участников в команде: 6
Количество ИД: 3
Гонка: Paris - Roubaix
Дата: 29.10.2018
Количество этапов: 1
Количество участников в команде: 6
Количество ИД: 3
Гонка: Amstel Gold Race
Дата: 01.11.2018
Количество этапов: 1
Количество участников в команде: 6
Количество ИД: 3
Гонка: La Flèche Wallonne
Дата: 01.11.2018
Количество этапов: 1
Количество участников в команде: 6
Количество ИД: 3
Гонка: Liège - Bastogne - Liège
Дата: 05.11.2018
Количество этапов: 1
Количество участников в команде: 6
Количество ИД: 3
Форма заявки:
1. Название команды
2. Желаемый состав с полным расчетом ИД
Прием заявок заканчивается за несколько часов до старта гонки!