Новости

Автор goga2159, 12 апреля 2014, 23:31:39

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goga2159

18.03.2013. Интервью с руководителем проекта Clement Pinget из компании Cyanide, что нас ждет в PCM2013 (Перевод с английского).

(В) Расскажите нам о больших изменениях по сравнению с прошлогодней игрой?
(О) Новое управление командой в режиме "Карьера" (управление, восстановление, гоночная скорость), покупая цели вы утверждаете их программу, которую должны выполнить в течении сезона.
Я бы сказал что в этому году большие изменения связаны именно с режимом "Карьера", обращая большее внимание на команду в целом, чем на отдельных лидеров.
Две большие новости для сетевой игры, появление нового режима, а также интеграция трека в режим "Армада".
Наконец, добавлено много новых элементов (зданий, памятников, садов), расположенные в удивительных местах, которых раньше не было в PCM (переулки, променады). Наконец, вы увидите все это в ближайшее время, когда мы опубликуем скриншоты.

(В) Будут ли новые режимы в предстоящей игре?
(О) Для одиночной игры - нет. Но для сетевой игры мы готовим один новый режим.

(В) Будет ли больше взаимодействия с гонщиком и спонсором?
(О) Да, мы добавили больше взаимодействия с первым гонцом и с целями на ранней стадии сезона, за успех который будет вознагражден по своей программе: составление которой должно быть последовательно (качество, количество, тип гонки), каждый гонщик из вашей команды может быть оштрафован.
Относительно спонсорских взаимодействий (цели, увеличение бюджета) также запланировано, но не осуществлено, таким образом, я ничего не могу обещать в данный момент.

(В) Режим "Трек" развился или изменился? Возможно ли его добавление в режим "Карьера"?
(О) Нет новостей по поводу изменений в режиме "Трек". В режиме "Карьера" не будет добавлен.

(В) Каковы изменения в геймплее?
(О) Изменение в восстановлении с появлением свежести/усталости гонщиков вызывает изменение в геймплее в многодневках. Продуманная система использования энергетических батончиков, а также некоторые другие трудности в управлении.
Этот параметр виден между двумя этапами (через графику), игрок может понять и управлять его гонцами в самой гонке.
Также мы работали над особенностью "Ускорение". Теперь мы видим сложность в атаках между гонщиками, изменяя поведение и использование стратегии.
Продолжаем работу над IA для побережья и пути. Мы нашли область от которой и появились проблемы: если игрок не берет управление в свои руки за него это делает AI (пошаговый метод), чтобы быть на хорошей позиции и не терять темп перед заключительным подъемом.
Мы также планируем добавить трудности в некоторых областях. Но это еще не полностью осуществлено.
Будет возможно немного увеличить размер интерфейса в гонке. Это будет очень важной деталью, потому что некоторые жаловались об этом в прошлом году, хотя новый интерфейс будет слишком маленьким играя в разрешении 1920x1080, например.
Наконец, карта гонки может понять горный маршрут, это помогает с руководством ветра лучше предсказать тактику гонки.

(В) Режим "Сетевая игра" развивается? Какие изменения?
(О) Да, конечно, мы продолжаем развивать режим "Сетевая игра".
Прежде всего, чтобы улучшить баланс, мы добавляем уровни, которые приводят к ограничениям в числе. Даже на максимальных уровнях больше не будет возможности играть с 8 "золотыми" картами, например. Пределы постепенно открываются.
Мы добавили способ, позволяющий создавать многодневки на серверах "Армада" со специальным интерфейсом и возможностью участвовать в нескольких раундах параллельно, сервера будут открыты для соединения во время гонки. Игроки могут создавать гонки со своими базами данных, которые не должны отражаться в общем рейтинге игроков.
Режим "Трек" теперь интегрирован в режим "Армада". Я уже могу видеть сплетни других игроков, которые говорят, что не могут быстро получить сильных гонщиков, в отличие от тех кто платит за них. Возможная цель состоит в том, чтобы скорее обеспечить визуальные настройки (холдинг, экипировку), но пока это останется основным моментом.
Рабочая вкладка помогает быстро выбрать состав на предстоящую гонку.
У нас также есть другой улучшенный проект, но это не официальная информация.

(В) Планируется ли создание дополнительных гонок, команд?
(О) Нет, мы работали в этом направлении еще в прошлом году и сосредоточились на других аспектах.

(В) Каковы улучшения в режиме "Карьера" с точки зрения управления?
(О) Как сказано ранее, улучшения с управлением целей, а также создание отдельной программы.
С другой стороны мы продолжили развивать страницу программы гонок и добавили способность создать подгруппы гонщиков. Вы можете создать три группы на одного гонца (например, "Арденские классики", группа "многодневных гонок" и группа "супер-восходитель") и ваша команда может иметь много групп по мере необходимости.
Наконец в интерфейсе, таким образом, вы можете рассмотреть непосредственно на главной странице.
Дальнейшее совершенствование заплонировано, но еще не развито, таким образом, не могу сказать чего-то более.

(В) Каковы главные графические элементы, которые будут улучшены или добавлены в этом году?
(О) Прежде всего это основные моменты Тур де Франс, приятный сюрприз, нас часто спрашивали по этому поводу, но вся информация от компании Focus будет известна позже. http://s34.ucoz.net/sm/16/biggrin.gif" border="0" align="absmiddle" alt="biggrin" />
Также о зданиях / два новых комплекта пейзажей, включая область для Корсики (также для других областей южной Европы); много новых домов включая два фасада (все это можно сделать в специальном редакторе этапов), великолепные города / деревни. Благодаря этому удалось создать красивые на фоне этого - пейзажи.
Есть объекты и возможности в редакторе, которые учитывает побережье, намного более продуманное, чем в предыдущих играх.
Наконец, сторона структур сделана для больших конфигураций, возможность играть в HD (здания, майки, и т.д.).
Для некоторых конфигурации с большим разрешением экрана структуры были не четкими, но в течении нескольких лет мы работали в этом направлении.

(В) Pettachi94 сообщил о новой модели структур. Вы можете рассказать нам подробности, которые полезно было бы услышать?
(О) Да, поскольку мы сказали ранее о майках HD, структура двойная.
Мы советуем вам уже принимать этот формат, чтобы в июне быть готовыми. Так или иначе, всегда лучше работать в высокой разрешающей способности для высшего качества.
Майка создается разрешением 910x626 (формат PCM2013), вы сможете уменьшить одним щелчком для старого 455x313 для PCM2012.
Изменен формат маек, ранее использовались .png и .tga.

(В) Будут ли добавлены анимации? Особенно во время падении?
(О) Были изменения и в анимации, но в новых жестах.
Изменения, чтобы лучше понять усилие, так как это непосредственно переведено в анимацию. Конкретный пример, когда вы ставите своему гонщику скорость 90, анимация его движения постепенно будет меняться по мере усталости.
В конечном счете эти улучшения анимации используются в геймплее.

(В) Какие возможности в редакторе этапов будут добавлены в этом году?
(О) Да, будут новые особенности, функции отдельных зданий (отдельные линии, регистраторы), но также и другие постройки вокруг дорог с простыми функциями.
Вкратце это позволяет вам создавать намного более живописные места простым способом.

(В) Будет ли сделан велокросс?
(О) Это будет сделано когда Mourey станет чемпионом мира, а почему бы не в следующем году? http://s34.ucoz.net/sm/16/wink.gif" border="0" align="absmiddle" alt="wink" />

Источник: http://pcmfrance.com/en/pcm-france/interview-pro-cycling-manager-2013/" rel="nofollow">http://pcmfrance.com/en/pcm-france/interview-pro-cycling-manager-2013/

16.05.2013. Открылся официальный сайт Pro Cycling Manager 2013. Сайт заполнен различными подробностями с новыми скриншотами в преддверии нового выпуска.
Ссылка: http://cycling-manager.com/pcm/" rel="nofollow">http://cycling-manager.com/pcm/

31.05.2013. Cyanide презентует новую Pro Cycling Manager 2013. Повтор можно посмотреть здесь - http://www.twitch.tv/cyanidestudio/c/2363145" rel="nofollow">http://www.twitch.tv/cyanidestudio/c/2363145

31.05.2013. Теперь стал доступен предзаказ Pro Cycling Manager 2013 на официальном сайте. Ссылка - http://us-focushop.gamesplanet.com/shop/pro-cycling-manager-tour-de-france-2013/" rel="nofollow">http://us-focushop.gamesplanet.com/shop....ce-2013

11.06.2013. Появился предзаказ игры в Steam. Ссылка - http://store.steampowered.com/app/219800/" rel="nofollow">http://store.steampowered.com/app/219800/

20.06.2013. Вышел первый патч v.1.0.1.1
Ссылка: ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013/Setup-Patch-1.0.1.1-From-1.0.0.0.exe">ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013....0.0.exe

27.06.2013. Второй официальный патч v.1.0.2.0
Ссылка: Установка от версии 1.0.0.0 - ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013/Setup-Patch-1.0.2.0-From-1.0.0.0.exe">ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013....0.0.exe
Ссылка: Установка от версии 1.0.1.1 - ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013/Setup-Patch-1.0.2.0-From-1.0.1.1.exe">ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013....1.1.exe

26.07.2013. Третий официальный патч v.1.0.3.0
Ссылка: Установка от версии 1.0.0.0 - ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013/Setup-Patch-1.0.3.0-From-1.0.0.0.exe">ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013....0.0.exe
Ссылка: Установка от версии 1.0.2.0 - ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013/Setup-Patch-1.0.3.0-From-1.0.2.0.exe">ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013....2.0.exe
Бронзовый призер ЧМ 2018 на треке (Keirin) (15.05.2018)
Победитель 11 Сезона (22.04.2020)
Чемпион PCM USSR 2022 (23.02.2022)
Чемпион PCM USSR 2023 (26.01.2023)
Чемпион PCM USSR 2024 (18.01.2024)