Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - goga2159

#1
PCM USSR / [2024] PCM USSR, День 6
18 января 2024, 00:47:22

[2024] Чемпионат сообщества PCM USSR, День 6
Дата проведения: 18.01.2024 (четверг) в 20:30 (время Московское)
Программа: Points Race - Scratch - Elimination Race - Keirin - Omnium | День 2
Система: Full Ladder

Предварительный список участников:
1. goga2159 (Россия, Москва) [PCM USSR]
2. KnyaZ90 (Россия, Челябинск) [PCM USSR]
3. IlyaTroshin (Россия, Саратов) [PCM USSR]
4. Agap (Украина, Харьков) [PCM USSR]
5. LuckyNovik (Россия, Казань) [PCM USSR]
6. Vadia23 (Беларусь, Минск) [PCM USSR]
7. AndrewWalker163 (Россия, Самара) [PCM USSR]
8. DanMike (Россия, Великий Новгород) [PCM USSR]
9. HighRoad (Беларусь, Молодечно) [PCM USSR]

Программа гоночного дня:

Points Race - трековая дисциплина, гонка по очкам. Каждые 1000м. (4 круга) промежуточный спринт по итогам которых топ-4 получает очки. За финишный отрезок игроки получают двойные очки. Побеждает тот кто заработал наибольшее количество очков по итогам гонки.

Scratch - трековая дисциплина, групповая гонка. 5000м. (20 кругов) заезда, побеждает тот кто первый пересек линию финиша.

Elimination Race - трековая дисциплина, гонка на выбывание. Каждые 500м. (2 круга) последний пересекший линию финиша выбывает. Побеждает тот кто остался последний в гонке.

Keirin - трековая дисциплина, быстрая групповая гонка. 6 стартующих участников и 3 круга в заезде. Побеждает тот кто первым пересечет линию финиша.

Omnium - трековая дисциплина, комбинация из различных гонок. Дисциплина состоит из 4 гонок - гонка по очкам, скрэтч, 200м. ТТ и гонка на выбывание. Очки за все соревнования суммируются и таким образом определяются итоговые позиции.

Очковая система

Общая система очков
#2
PCM USSR / [2024] PCM USSR, День 5
09 января 2024, 20:30:10

[2024] Чемпионат сообщества PCM USSR, День 5
Дата проведения: 10.01.2024 (среда) в 20:30 (время Московское)
Программа: Points Race - Scratch - Elimination Race - Keirin - Omnium | День 1
Система: Full Ladder

Предварительный список участников:
1. goga2159 (Россия, Москва) [PCM USSR]
2. KnyaZ90 (Россия, Челябинск) [PCM USSR]
3. IlyaTroshin (Россия, Саратов) [PCM USSR]
4. Agap (Украина, Харьков) [PCM USSR]
5. LuckyNovik (Россия, Казань) [PCM USSR]
6. Vadia23 (Беларусь, Минск) [PCM USSR]
7. AndrewWalker163 (Россия, Самара) [PCM USSR]
8. DanMike (Россия, Великий Новгород) [PCM USSR]
9. HighRoad (Беларусь, Молодечно) [PCM USSR]

Программа гоночного дня:

Points Race - трековая дисциплина, гонка по очкам. Каждые 1000м. (4 круга) промежуточный спринт по итогам которых топ-4 получает очки. За финишный отрезок игроки получают двойные очки. Побеждает тот кто заработал наибольшее количество очков по итогам гонки.

Scratch - трековая дисциплина, групповая гонка. 5000м. (20 кругов) заезда, побеждает тот кто первый пересек линию финиша.

Elimination Race - трековая дисциплина, гонка на выбывание. Каждые 500м. (2 круга) последний пересекший линию финиша выбывает. Побеждает тот кто остался последний в гонке.

Keirin - трековая дисциплина, быстрая групповая гонка. 6 стартующих участников и 3 круга в заезде. Побеждает тот кто первым пересечет линию финиша.

Omnium - трековая дисциплина, комбинация из различных гонок. Дисциплина состоит из 4 гонок - гонка по очкам, скрэтч, 200м. ТТ и гонка на выбывание. Очки за все соревнования суммируются и таким образом определяются итоговые позиции.

Очковая система

Общая система очков
#3
PCM USSR / [2024] PCM USSR, День 4
24 декабря 2023, 20:00:17

[2024] Чемпионат сообщества PCM USSR, День 4
Дата проведения: 25.12.2023 (понедельник) в 20:30 (время Московское)
Программа: Tour
Система: Full Ladder

Предварительный список участников:
1. goga2159 (Россия, Москва) [PCM USSR]
2. KnyaZ90 (Россия, Челябинск) [PCM USSR]
3. IlyaTroshin (Россия, Саратов) [PCM USSR]
4. Agap (Украина, Харьков) [PCM USSR]
5. LuckyNovik (Россия, Казань) [PCM USSR]
6. Vadia23 (Беларусь, Минск) [PCM USSR]
7. AndrewWalker163 (Россия, Самара) [PCM USSR]
8. DanMike (Россия, Великий Новгород) [PCM USSR]

Программа гоночного дня:

Tour - шоссейная дисциплина, групповая гонка, 4 этапа. В каждой команде по 6 гонщиков, основная задача бороться за генеральную классификацию и отдельные этапы/зачёты. Побеждает тот кто набрал наибольшее количество очков в сумме.

Очковая система

Tour
Общая система очков
#4
PCM USSR / [2024] PCM USSR, День 3
15 декабря 2023, 00:42:13

[2024] Чемпионат сообщества PCM USSR, День 3
Дата проведения: 16.12.2023 (суббота) в 20:30 (время Московское)
Программа: Inline
Система: Full Ladder

Предварительный список участников:
1. goga2159 (Россия, Москва) [PCM USSR]
2. KnyaZ90 (Россия, Челябинск) [PCM USSR]
3. IlyaTroshin (Россия, Саратов) [PCM USSR]
4. Agap (Украина, Харьков) [PCM USSR]
5. LuckyNovik (Россия, Казань) [PCM USSR]
6. Vadia23 (Беларусь, Минск) [PCM USSR]
7. AndrewWalker163 (Россия, Самара) [PCM USSR]
8. DanMike (Россия, Великий Новгород) [PCM USSR]

Программа гоночного дня:

Inline - шоссейная дисциплина, групповая гонка, 3 этапа. В каждой команде по 6 гонщиков, основная задача стабильно набирать очки на равнинных и горных промежутках, а также бороться за финиш.

Очковая система

Inline
Общая система очков
#5
PCM USSR / [2024] PCM USSR, День 2
05 декабря 2023, 02:22:14

[2024] Чемпионат сообщества PCM USSR, День 2
Дата проведения: 05.12.2023 (вторник) в 20:30 (время Московское)
Программа: Classics
Система: Full Ladder

Предварительный список участников:
1. goga2159 (Россия, Москва) [PCM USSR]
2. KnyaZ90 (Россия, Челябинск) [PCM USSR]
3. IlyaTroshin (Россия, Саратов) [PCM USSR]
4. Agap (Украина, Харьков) [PCM USSR]
5. LuckyNovik (Россия, Казань) [PCM USSR]
6. Vadia23 (Беларусь, Минск) [PCM USSR]
7. AndrewWalker163 (Россия, Самара) [PCM USSR]
8. DanMike (Россия, Великий Новгород) [PCM USSR]

Программа гоночного дня:

Classics - шоссейная дисциплина, групповая гонка, 3 этапа. В каждой команде по 6 гонщиков, основная задача пересечь линию финиша раньше соперников.

#6
PCM USSR / [2024] PCM USSR, День 1
04 декабря 2023, 02:18:36

[2024] Чемпионат сообщества PCM USSR, День 1
Дата проведения: 04.12.2023 (понедельник) в 20:30 (время Московское)
Программа: ITT - TTT - 200m. TT - Sprint
Система: Full Ladder

Предварительный список участников:
1. goga2159 (Россия, Москва) [PCM USSR]
2. KnyaZ90 (Россия, Челябинск) [PCM USSR]
3. IlyaTroshin (Россия, Саратов) [PCM USSR]
4. Agap (Украина, Харьков) [PCM USSR]
5. LuckyNovik (Россия, Казань) [PCM USSR]
6. Vadia23 (Беларусь, Минск) [PCM USSR]
7. AndrewWalker163 (Россия, Самара) [PCM USSR]
8. DanMike (Россия, Великий Новгород) [PCM USSR]

Программа гоночного дня:

ITT - шоссейная индивидуальная гонка на время, 3 этапа, результат считается только по лучшему гонщику в команде.

TTT - шоссейная командная гонка на время, 3 этапа, результат считается по пятому гонщику в команде.

200m. TT - трековая индивидуальная гонка на время, 5 заездов, 3 лучшие попытки идут в зачёт и суммируются.

Sprint - трековая дисциплина, гонка 1 на 1. Участники разбиты на две группы. Из группового раунда в финальную стадию выходит топ-4. На групповом этапе и в полуфинале игра до 3 побед, в финале до 5.

#7
PCM USSR / [2024] PCM USSR. Регистрация
03 декабря 2023, 02:30:34
Регистрация игроков для участия в чемпионате сообщества PCM USSR осуществляется в этой теме.
Обязательная процедура для всех членов сообщества PCM USSR!
1. Ваш игровой никнейм (который в Multiplayer)
2. Ваша страна и город
3. Ваша текущая позиция в Рейтинге игроков
#8
Начиная с этого сезона вводится обязательная пресс-конференция до старта чемпионата сообщества PCM USSR. На вопросы ответит лучшая тройка по итогам прошлогоднего турнира. Если по каким-либо причинам кто-то из призовой тройки неактивен, то его место займёт следующий игрок из итоговой таблицы или новичок чемпионата.

За несколько дней до старта третьего в истории чемпионата сообщества PCM USSR мы задали вопросы участникам занявших первые три позиции по итогам прошлого турнира.




Первым среди ответивших на вопросы стал лидер сообщества и действующий чемпион PCM USSR - goga2159 (Russia) [PCM USSR]


Вопрос: Привет! В этом году количество участников в чемпионате увеличится в два раза, как считаешь повлияет ли это на шансы вновь выиграть титул чемпиона PCM USSR?

goga2159: Приветствую. Разумеется увеличение количества участников в некоторой степени понижает мои шансы, это простая теория вероятности. Однако, с точки зрения организатора и лидера сообщества я доволен тем как складывается обстановка на текущий момент. Мы всегда с особым вниманием относимся к новичкам и готовы содействовать в увеличении их конкурентоспособности, даже если соперничество происходит между нами. Поэтому в целом я не вижу никаких проблем для себя, если изначально шансы в этом году будут чуть меньше.


Вопрос: Судя по твоей игровой карьере за последние несколько лет видна тенденция к сокращению проведённого времени на турнирах, с чем это связано?

goga2159: В первую очередь - мотивация. Поймите, если без длительных перерывов заниматься одним и тем же делом, рано или поздно уровень мотивации начинает падать. Это никак не зависит от каких-то материальных или принципиальных вещей, просто приедается. Я всё ещё получаю удовольствие от игры, от процесса, поэтому я всё ещё здесь и полон решимости добиться тех целей, которых ещё не достиг. За 15 лет моей деятельности сделано очень много, произошло очень много и достигнуто тоже много. Также не стоит забывать о событиях в реальной жизни, которые безусловно влияют и на игровой процесс. Не всегда есть возможность принять участие в тех или иных соревнованиях. И самое обидное пропускать важные игры.


Вопрос: В связи с падением общей мотивации существует ли вероятность что твоя игровая карьера завершится в скором времени?

goga2159: Как уже сказал, я всё ещё полон сил и энергии для достижения новых целей. В первую очередь говорю о Чемпионате мира, где за несколько лет мне удалось завоевать всего одну соло медаль (бронзовая на треке (Keirin) в 2018 году), так что есть куда расти. Но также не буду забывать о своих товарищах по сообществу, которых нужно подбадривать и обучать всему тому чего умею я. Если говорить о потенциальном завершении игровой карьеры в будущем, то для себя установил срок в 20 лет от создания сообщества. Это будет в 2029 году, так что 5 лет у меня ещё есть, без учёта каких-либо форс-мажорных обстоятельствах, которых надеюсь не будет. Дальше всё будет зависеть от конкретной обстановки.


Вопрос: Вернёмся к настоящему. По прошествии двух чемпионатов у тебя абсолютные 100% побед во всех категориях. Впечатляющий результат, даже несмотря на небольшое количество соперников. Что тебя ждёт в этом году?

goga2159: Если иметь ввиду хочу ли я вновь победить в шоссе и на треке - то мой ответ нет. Точнее, победить всегда приятно - вопросов нет. Но надеюсь что в этом году по крайней мере на шоссе у меня будут достойные конкуренты и если посмотреть на последние результаты гонок то сомнений не возникает, почти все кто поедет имеют шансы на победу. На треке ситуация иная, доминирование скорее всего продолжится. В каких-то отдельных дисциплинах мне дадут бой это точно, но в общем зачёте пока не вижу соперников такого же уровня. Возможно, я ошибаюсь.


Вопрос: Также тебе принадлежит рекорд по количеству побед в дисциплинах. В прошлом году тебе удалось победить в 12 из 14 (кроме инлайна и гонки по очкам), возможно у тебя есть цель и здесь довести ситуацию до 100%?

goga2159: Если быть Джо (Joewhiteley0711) в шоссе и Гости (Ghosty92) на треке то вполне вероятно достичь такого результата даже с большим количеством соперников, но нужно объективно смотреть на вещи. Наши желания очень часто не совпадают с реальностью. Победить везде не получится, даже не совершая грубых ошибок. К тому же я заинтересован в том чтобы мои товарищи по сообществу достигли моего уровня для более высоких результатов на самых важных турнирах сезона. Поэтому надеюсь что такого процента побед не выйдет.


Вопрос: Как с помощью проведения чемпионата сообщества PCM USSR можно повысить уровень конкурентоспособности игроков? Спасибо за ответы!

goga2159: Прежде всего чемпионат сообщества PCM USSR это ладдер турнир с абсолютно одинаковыми шансами на старте. Если мы взглянем на большинство соревнований в сезоне это либо драфт с включённой моралью или полу-ладдер тоже с включённой моралью, которая существенно влияет на расстановку сил. Как раз с помощью ладдер гонок мы можем скорректировать не совсем подходящую модель распределения сил на дистанции или конкретные тактические решения. Возьмём обратную сторону где за нас влияют какие-то внешние факторы - помощь существенно снижается из-за отсутствия доказательной базы того а мог ли сам игрок повлиять на ситуацию или это просто стечение обстоятельств. В общем если нет чётких алгоритмов которые присутствуют в ладдере, уровень поддержки многократно снижается. Но факт остаётся фактом ладдер базы преимущественно интересны лишь определенное количество времени, весь год проводить турниры на ладдере даже я бы не стал. Благодарю за вопросы.



Дальше на наши вопросы ответил обладатель второго места прошлогоднего чемпионата сообщества PCM USSR - KnyaZ90 (Russia) [PCM USSR]


Вопрос: Привет! На прошлом чемпионате сообщества PCM USSR тебе удалось завоевать высокое второе место при этом не сумев выиграть хотя бы одну дисциплину. В чём секрет такой стабильности?

KnyaZ90: Мне удалось показать такой результат из-за правильного настроя и отсутствия серьезных ошибок, провалов в шоссейных дисциплинах. Даже результаты в трековых дисциплинах для моего уровня навыков и знаний в этом "полотне" велоспорта считаю хорошими для первого полноценного участия во всех днях соревнований. Жаль, что не удалось завоевать победы в зачете чемпионата в групповых дисциплинах. У соперников были лучшие дни и у них получилось меня опередить. Опыт и только опыт позволяют показывать более сильные выступления, а самое главное - стабильные.


Вопрос: В последнее время у тебя заметен небольшой спад в результатах, что вероятно влияет на мотивацию. Как видишь ситуацию в целом и существует ли тенденция к постепенному снижению своего участия в гонках?

KnyaZ90: Сказал бы что я вижу причину спада как раз в падении мотивации. Из за загруженности рабочей и прочих направлениях личной жизни, не получалось полностью концентрироваться на гонках, участие было больше не про победить, а про выступить, расслабиться. Опыт этого года показал, что загруженность в первой половине сезона PCM 2023-24 должна быть ниже, участие в большом количестве турниров теряет фокус, гасит огонь у меня, жажду гонок. После Нового года нагрузка уменьшится, участие в гонках планируется только в ЛЧ и ЧМ. Ожидаю улучшение результатов и повышение свое в рейтинге IMA.


Вопрос: За два прошедших в истории чемпионатов сообщества PCM USSR, кроме двукратного чемпиона (goga2159) ты единственный кто сумел попасть в топ-3, что говорит о хорошей готовности. Какие цели ставишь перед собой на предстоящем чемпионате и что изменилось по сравнению с прошлым сезоном?

KnyaZ90: Цель на предстоящем чемпионате одна - победа. Считаю, что все возможности имеются. Выросшую конкуренцию хотелось бы отметить, новые участники демонстрируют достойные выступления, будет жарко в гонках. Так же по сравнению с прошлым сезоном узнал несколько новых фишек, научился более качественно реализовывать тактику команды и допускать меньше ошибок.


Вопрос: Как оцениваешь свои игровые способности на текущий момент и есть ли понимание что конкретно необходимо улучшить?

KnyaZ90: Мои способности далеки от лидеров мирового пелотона. В части знаний и умения применять их в гонках, без ошибок и стабильно. Считаю себя довольно крепким представителем когорты среднего мирового уровня. Если сравнить с уровнями в игре топ-10 мира это Extreme, думаю я уверенный Hard. Самым слабым своим аспектом считаю финиш из большой группы, очень нестабильно, и зачастую из за неправильных действий в развозе и потери в борьбе за позиции. Также нужно улучшать навыки в горных этапах, когда очень большой набор высот суммарный, улучшить сохранение лидера и ехать более хладнокровно. Не всегда есть понимание как разложиться так, чтобы не потерять все силы и чувствовать лидерами в розыгрыше этапа.


Вопрос: В начале сезона к нам присоединились два новичка (DanMike и AndrewWalker163), а также вернулись ветераны сообщества LuckyNovik и Vadia23. Как думаешь есть ли шансы у новичков на высокие результаты в этом году с учётом высокой конкуренции? Спасибо за ответы!

KnyaZ90: Считаю, что в гонках перед чемпионатом они продемонстрировали хороший уровень, показали что могут показывать результат, выигрывать гонки. Если они будут выступать стабильно, без провалов, считаю смогут побороться за топ-3 чемпионата. Уровень игроков всего чемпионата достаточно ровный, без явного лидера, который уже на старте не дал бы шансов, будет очень плотная и бескомпромиссная борьба за каждое место в чемпионате.



Заканчивает нашу пресс-конференцию бронзовый призёр чемпионата сообщества PCM USSR 2022 - IlyaTroshin (Russia) [PCM USSR]


Вопрос: Привет! На прошлом чемпионате сообщества PCM USSR тебе удалось попасть в призовую тройку. Насколько для тебя важен этот успех с точки зрения мотивации и уверенности?

IlyaTroshin: Привет! С точки зрения роста и мотивации этот вопрос конечно важен тем, что во-первых вспоминаю то время, когда я только начал катать 11 лет назад, и как сейчас добиваюсь успехов. Результаты сами за себя говорят! Во-вторых мы же ведь не на корову играем, а для себя, в удовольствие плюс классно весело проводим время. Поддерживаем друг друга, несмотря на разные "контры" и ситуации в последнее время... Но всё равно мы стараемся максимально друг другу помочь и это мотивирует с точки зрения ментальности.


Вопрос: Твои результаты на шоссе и треке сильно разнятся. Явно на треке получается лучше, чем на шоссе. Есть ли понимание что нужно улучшить для стабильных результатов на шоссе?

IlyaTroshin: Конечно, безусловно есть понимание того над чем надо работать и что надо улучшить. Сейчас хочу пробовать участвовать в ИПЛ турнире на шоссе и совмещать с чемпионатом сообщества PCM USSR. Шоссе если честно в последнее время немного угнетает меня, есть непонимание в какой момент надо действовать, с точки зрения атак, как надо использовать правильно "читы в стиле Басо" (смеётся). А в треке был совершён скачок вперёд благодаря участия в прошлом году в NCL турнирах. Многому научился, но тоже есть над чем работать. А если бросить все шутки, то в шоссе просто делал перерыв и хотел сконцентрироваться на чём-то одном, но по факту нужно больше шоссе катать. Тем более потенциал есть.


Вопрос: Так как ты являешься "менеджером сообщества по работе с разработчиками" насколько такая деятельность приносит удовольствие, есть ли своя специфика общения с иностранцами и с какими трудностями пришлось сталкиваться?

IlyaTroshin: Ну, тут есть свои "секреты", поэтому я лишь скажу то, что я как по профессии менеджер использую весь свой потенциал и знания, которые применяю на практике, и тем самым приношу пользу нашему сообществу (смеётся). А трудности были ранее, да и время, и опыт был другой. Просто нужно хорошо и с юмором относиться ко всем и всё будет хорошо.


Вопрос: В этом году предварительный список участников перед стартом чемпионата сообщества PCM USSR насчитывает почти в 2 раза больше, чем в предыдущие два года. Как это отразится на твоих возможностях вновь приехать в топ-3, а может и побороться за итоговую победу?

IlyaTroshin: Сложно ответить потому что "не знаешь то, что нас ожидает" (улыбается). Поэтому я не могу дать ответ на этот вопрос и хотелось бы всем нашим участникам сообщества пожелать успешного участия, и только вперёд к победе в чемпионате сообщества PCM USSR.


Вопрос: За прошедший год от тебя довольно часто можно было услышать о разочаровании в шоссейных турнирах, о желании больше ехать трековые соревнования. С чем это связано помимо отсутствия необходимой мотивации? Спасибо за ответы!

IlyaTroshin: Хочется больше гонок в НАШЕМ сообществе с НАШИМИ ребятами, а не с иностранцами. Потому как такая игра сильно "демотивирует" и так как появилось много иностранных игроков использующих "читы и баги" играть с такими явно не хочется. Поэтому я за то, чтобы в нашем сообществе было БОЛЬШЕ гонок с НАШИМИ игроками, как было ранее. А по поводу трека просто интересно ехать, развиваться и ехать то, где нет такого "багоюзания и читов". Трек - это другая механика, другая езда. Больше кайфую от такого.
#9
PCM USSR / [2023] PCM USSR, День 3
20 января 2023, 15:49:10

[2023] Чемпионат сообщества PCM USSR, День 3
Дата проведения: 26.01.2023 (четверг) в 22:00 (время Московское)
Программа: Track (all events)
Система: Full Ladder

Предварительный список участников:
1. goga2159 (Россия, Москва)
2. IlyaTroshin (Россия, Саратов)
3. Agap (Украина, Харьков)
4. GRIVKO (Россия, Ялта)
5. KnyaZ90 (Россия, Челябинск)

Программа гоночного дня

200m. TT
Keirin
Points Race
Scratch
Elimination Race
Sprint
Omnium

Очковая система

Общая система очков
#10
PCM USSR / [2023] PCM USSR, День 2
15 января 2023, 02:36:00

[2023] Чемпионат сообщества PCM USSR, День 2
Дата проведения: 24.01.2023 (вторник) в 21:00 (время Московское)
Программа: Inline - Tour
Система: Full Ladder

Предварительный список участников:
1. goga2159 (Россия, Москва)
2. IlyaTroshin (Россия, Саратов)
3. Agap (Украина, Харьков)
4. GRIVKO (Россия, Ялта)
5. KnyaZ90 (Россия, Челябинск)


#11
PCM USSR / Зал Славы
14 января 2023, 01:05:14
В этой теме опубликованы имена победителей всех зачетов и отдельных дисциплин ежегодного чемпионата сообщества PCM USSR, который проходит с сезона 2022



NC USSR: Общий зачет (Overall)

Спойлер
2022: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2023: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2024: goga2159 (Russia) [PCM USSR]
[свернуть]



NC USSR: Шоссе (Road)

Спойлер
2022: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2023: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2024: Agap (Ukraine) [PCM USSR]
[свернуть]



NC USSR: Трек (Track)

Спойлер
2022: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2023: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2024: goga2159 (Russia) [PCM USSR]
[свернуть]



NC USSR: Tour

Спойлер
2022: Agap (Ukraine) [PCM USSR]

2023: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2024: AndrewWalker163 (Russia) [PCM USSR]
[свернуть]



NC USSR: Inline

Спойлер
2022: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2023: Agap (Ukraine) [PCM USSR]

2024: goga2159 (Russia) [PCM USSR]
[свернуть]



NC USSR: Classics

Спойлер
2022: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2023: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2024: Agap (Ukraine) [PCM USSR]
[свернуть]



NC USSR: ITT

Спойлер
2022: Nikita (Ukraine) [PCM USSR]

2023: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2024: AndrewWalker163 (Russia) [PCM USSR]
[свернуть]



NC USSR: TTT

Спойлер
2022: KnyaZ90 (Russia) [PCM USSR]

2023: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2024: goga2159 (Russia) [PCM USSR]
[свернуть]



NC USSR: Omnium

Спойлер
2022: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2023: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2024: goga2159 (Russia) [PCM USSR]
[свернуть]



NC USSR: Points Race

Спойлер
2022: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2023: IlyaTroshin (Russia) [PCM USSR]

2024: goga2159 (Russia) [PCM USSR]
[свернуть]



NC USSR: Scratch

Спойлер
2022: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2023: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2024: goga2159 (Russia) [PCM USSR]
[свернуть]



NC USSR: Elimination Race

Спойлер
2022: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2023: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2024: goga2159 (Russia) [PCM USSR]
[свернуть]



NC USSR: Keirin

Спойлер
2022: GRIVKO (Russia) [PCM USSR]

2023: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2024: goga2159 (Russia) [PCM USSR]
[свернуть]



NC USSR: Sprint

Спойлер
2022: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2023: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2024: goga2159 (Russia) [PCM USSR]
[свернуть]



NC USSR: 200m. TT

Спойлер
2022: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2023: goga2159 (Russia) [PCM USSR]

2024: goga2159 (Russia) [PCM USSR]
[свернуть]

#12
PCM USSR / Общая информация
14 января 2023, 00:07:19
В этой теме находятся ответы на наиболее важные вопросы касающиеся проведения ежегодного чемпионата сообщества PCM USSR, который проходит с сезона 2022


Что такое чемпионат сообщества PCM USSR?
Чемпионат сообщества PCM USSR - это ежегодный турнир, который проводится на симуляторе Pro Cycling Manager в рамках нашего сообщества на шоссе и треке.


Кто имеет права участвовать в турнире?
В турнире имеют права участвовать игроки имеющие действующую лицензию нашего сообщества, а также игроки без активной лицензии и имеющие паспорт страны, которая входила в состав Советского Союза. В их число входят 15 стран: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова, Латвия, Литва, Эстония, Армения, Грузия, Азербайджан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Также необходимо иметь базовые понятия и небольшой опыт игры с ботами. Присутствие игрового опыта в онлайне или на наших прошлых чемпионатах не обязателен! Мы рады всем!


Почему турнир с приставкой USSR, а не СССР или СНГ?
Так как наше сообщество входит в международную ассоциацию сообществ PCM IMA, то для удобного понимания мы используем эту приставку. К тому же такой страны как Советский Союз больше не существует, поэтому со всех точек зрения было бы правильнее если и использовать такую приставку то только на английской раскладке.


Что входит в этот турнир?
В турнир входят соревнования на шоссе и треке.
На шоссе проводится 5 отдельных дисциплин: ITT (Индивидуальная разделка), TTT (Командная разделка), Классики, Инлайн и Тур.
На треке проводится 7 отдельных дисциплин: 200м. TT, Кейрин, Гонка по очкам, Скрэч, Гонка на выбывание, Спринт и Омниум.
В каждой отдельной дисциплине разыгрывается определенное количество очков, по итогам которых определяются финальные позиции игроков в зачетах. Подробности всех деталей можно посмотреть непосредственно в темах на форуме.


Когда проводится турнир?
Чемпионат сообщества PCM USSR проходит исключительно в зимние месяцы каждого года. Это декабрь, январь или февраль. Он создан для квалификации в Лиге чемпионов PCM IMA, а также для определения лучших онлайн игроков постсоветского пространства в Pro Cycling Manager. Обычно весь чемпионат проводится в 5 игровых дней (3 дня Шоссе и 2 дня Трек), за исключением форс-мажорных обстоятельств.


Какие основные параметры игры?
Весь чемпионат проводится на базе Full Ladder, то есть абсолютное равенство по скиллам и условиям. Также полностью отключены проколы, падения и моральное состояние. Данные коррективы в настройках способствуют тому что стартовые условия равны для всех участников без исключения.


Есть ли призы по итогам турнира?
Да, они есть. Победитель общего зачета турнира и победители в зачетах отдельных категорий (шоссе или трек) награждаются копией будущей серии игры Pro Cycling Manager, которая как правило выпускается в июне. Также награждаются новички турнира, если они провели чемпионат без пропусков.


Как попасть на турнир? Нужно ли регистрироваться для участия?
Регистрация на форуме обязательное условие! Но регистрации на сам чемпионат нигде нет. Для актуальной информации необходимо зайти на наш Телеграм канал, где активные игроки подскажут все подробности.
#13
PCM USSR / [2023] PCM USSR, День 1
05 января 2023, 17:22:43

[2023] Чемпионат сообщества PCM USSR, День 1
Дата проведения: 14.01.2023 (суббота) в 18:00 (время Московское)
Программа: ITT - TTT - Classics
Система: Full Ladder

Предварительный список участников:
1. goga2159 (Россия, Москва)
2. IlyaTroshin (Россия, Саратов)
3. Agap (Украина, Харьков)
4. GRIVKO (Россия, Ялта)
5. KnyaZ90 (Россия, Челябинск)


#14
PCM USSR / [2022] PCM USSR, День 3
19 февраля 2022, 15:58:40

[2022] Чемпионат сообщества PCM USSR, День 3
Время проведения: 23.02.2022 (среда) в 20:00 (время Московское)
Программа: Track (all events)
Система: Full Ladder

Предварительный список участников:
1. goga2159 (Россия, Москва)
2. IlyaTroshin (Россия, Саратов)
3. Agap (Украина, Харьков)
4. GRIVKO (Россия, Ялта)
5. KnyaZ90 (Россия, Челябинск)
6. Nikita (Украина, Киев)

Программа гоночного дня

200m. TT
Keirin
Points Race
Scratch
Elimination Race
Sprint
Omnium

Очковая система

Общая система очков
#15
PCM USSR / [2022] PCM USSR, День 2
15 февраля 2022, 01:46:58

[2022] Чемпионат сообщества PCM USSR, День 2
Время проведения: 15.02.2022 (вторник) в 20:00 (время Московское)
Программа: Inline - Tour
Система: Full Ladder

Предварительный список участников:
1. goga2159 (Россия, Москва)
2. IlyaTroshin (Россия, Саратов)
3. Agap (Украина, Харьков)
4. GRIVKO (Россия, Ялта)
5. KnyaZ90 (Россия, Челябинск)
6. Nikita (Украина, Киев)


#16
PCM USSR / [2022] PCM USSR, День 1
07 февраля 2022, 18:25:54

[2022] Чемпионат сообщества PCM USSR, День 1
Время проведения: 11.02.2022 (пятница) в 20:00 (время Московское)
Программа: ITT - TTT - Classics
Система: Full Ladder

Предварительный список участников:
1. goga2159 (Россия, Москва)
2. IlyaTroshin (Россия, Саратов)
3. Agap (Украина, Харьков)
4. GRIVKO (Россия, Ялта)
5. KnyaZ90 (Россия, Челябинск)
6. Nikita (Украина, Киев)


#17
13 Сезон / Правила / Rules
18 сентября 2021, 22:50:25
Раздел I
1. Основные положения
1.1. Правила регулируют вопросы проведения Online чемпионата на базе сервера pcm-online.net.ru и обязателен для всех его участников.
1.2. Любые нарушения Правил не допускаются, за исключением соображений целесообразности в связи с форс-мажорными обстоятельствами при разрешении Администрации.
1.3. Администрация вправе менять правила по ходу сезона на её усмотрение, заранее уведомив участников чемпионата.
1.4. В качестве платформы для соревнований выбрана игра Pro Cycling Manager 2021.
1.5. Соревнования проходят в режиме Online (Multiplayer).
1.6. Официальный сайт чемпионата - http://pcm-online.net.ru/

2. Состав / участники
2.1. Состав и число команд могут быть скорректированы Администрацией в течении сезона.
2.2. Каждый зарегистрированный пользователь форума, имеет право подать заявку на участие в чемпионате. Заявка подается в соответствующей теме. Форма подачи заявки определяется модератором лиги.
2.3. Участник, пропустивший более трех гонок подряд без уважительной причины, может быть отстранен от участия до окончания чемпионата.
2.4. Участникам запрещено менять команду по среди сезона.

3. Календарь
3.1. Календарь сезона состоит из 27 гонок категории "World Tour".
3.2. Действующий календарь сезона может быть скорректирован по решению Администрации.
3.3. Время проведения гонок: 20:00 по Московскому времени (19:00 Time CET).
3.4. Соревнования проводятся два раза в неделю.

4. Модератор и организация
4.1. Модератор лиги обязан обеспечивать порядок в своем разделе.
4.2. Следить за обновлениями составов команд.
4.3. Общаться с участниками лиги и по возможности помогать в случае возникновения трудностей.
4.4. Следить за таблицами всех зачетов, результатов, объявлении.
4.5. С каждым участником лиги держать связь (Steam, Telegram).

5. Сервер
Сервер – это один из участников чемпионата, создавший игру в соответствии с Правилами проведения соревнований.
5.1. Каждый участник имеет право создать сервер для совместных тест-гонок, предупредив об этом в соответствующем разделе.
5.2. После окончания соревнований, когда финишируют все гонщики, необходимо зафиксировать результаты (Ctrl+T или F12) и по необходимости сохранить Export нажав на соответствующую кнопку.
5.3. Все сохраненные результаты необходимо выложить в соответствующую тему в разделе или при форс-мажорных обстоятельствах передать Администрации.

6. Очки
6.1. По результатам соревновании участникам начисляется n-ое количество очков в соответствующей теме.
6.2. Позиции в сезоне распределяются согласно количеству набранных очков. При равенстве очков у двух и более игроков - преимущество у того у кого больше побед на этапах.

Раздел II
Шоссейные соревнования
1. Общие положения
1.1. Параметры соревнований выбираются Администрацией в начале сезона.
1.2. Соревнования в чемпионате делятся на две категории: официальный и тестовые.

2. Тестовые гонки
2.1. Тестовые гонки могут проводится каждый день.
2.2. Формат соревнований произвольный.
2.3. Участники имеют право выбрать любую команду.
2.4. Участники могут произвольно выбрать состав команды на гонку.
2.5. Участники могут произвольно выбирать экипировку команды.
2.6. По итогам соревнований сервер по желанию может сохранить результаты (скриншотом, экспортом или повтором).

3. Официальные гонки
3.1. Официальные гонки проводятся в режиме Multiplayer.
3.2. Формат соревнований строится по графику действующего календаря в сезоне.
3.3. Участники обязаны выбрать зарегистрированную команду.
3.4. Участники исходя из ограничений гоночных дней могут выбрать состав на гонку.
3.5. Участники могут произвольно выбирать экипировку команды.
3.5. По итогам соревновательного дня сервер обязан сохранить результаты скриншотом (при необходимости экспортом или повтором).

4. 3D гонка
4.1. После загрузки этапа участники по желанию могут сообщить о своем присутствии в общий чат.
4.2. Участники имеют право на любую стратегию в гонке.
4.3. Основная скорость игры - x1
4.4. Любой участник гонки имеет право запросить "паузу" в игре при необходимости. Пауза определяется путем голосования.
4.5. При вылете из игры более 2-х участников одновременно, сервер обязан поставить "паузу" для выяснения обстоятельств.
4.6. Сервер имеет право увеличить скорость игры через 10 игровых минут после финиша.
4.7. В случае обрыва сервера этап полностью переигрывается. По возможности создавая условия схожие с теми, которые были до обрыва.

5. Лимиты
5.1. У каждого участника есть n-ое количество гонок доступных для регистрации на соревнования.
5.2. Одна полноценная гонка равна одной единицы измерения.
5.3. Участнику запрещено ставить гонщика, если у него закончился лимит по гонкам.
5.4. Каждый участник по желанию может вести собственный учёт в Excel.
5.5. Количество лимита: 1/3 GT, 3/11 SR (кроме AVG 73 или меньше), 2/5 MON, 3/8 CLA
5.6. Максимальное количество гонщиков одной команды в поезде - 3.

Раздел III
Трековые соревнования
1. Общие положения
1.1. Параметры соревнований выбираются Администрацией в начале сезона.
1.2. Соревнования в чемпионате делятся на две категории: официальный и тестовые.

2. Тестовые гонки
2.1. Тестовые гонки могут проводится каждый день.
2.2. Формат соревнований произвольный.
2.3. Участники имеют право выбрать любого гонщика.
2.4. По итогам соревнований сервер по желанию может сохранить результаты.

3. Официальные гонки
3.1. Официальные гонки проводятся в режиме Multiplayer.
3.2. Формат соревнований строится по графику действующего календаря в сезоне.
3.3. По итогам соревновательного дня сервер обязан сохранить результаты скриншотом.

4. 3D гонка
4.1. Основная скорость игры - x1.
4.2. В случае обрыва сервера гонка полностью переигрывается.

Раздел IV
1.1. За нарушение Правил Администрация имеет право накладывать следующие санкции на участников:
- Предупреждение
- Снятие очков
- Дисквалификация с гонки
- Дисквалификация с чемпионата
1.2. За нарушения во время соревнований установлены следующие наказания:
за неподобающее поведение, оскорбление участников (или администрации):
- Предупреждение
- Снятие очков
- Дисквалификация с гонки
- Дисквалификация с чемпионата
1.3. Повторяющиеся нарушения наказываются жестче.

Раздел V
1. Правила пользования общей конференции участников чемпионата в Telegram.
1.1. Запрещается:
- Любое оскорбление
- Неподобающее поведение
- Сообщения через Caps Lock
- Ссылки на сторонние ресурсы без разрешения Администратора/Модератора конференции.
1.2. Наказания за нарушения:
- Строгое предупреждение
- Удаление из чата сроком от 7 дней
- Дисквалификация с ближайших гонок.
#19
12 Сезон / Файлы / Files
25 ноября 2020, 03:14:22
Для участия в чемпионате каждому участнику необходимо установить:

#20
12 Сезон / Правила / Rules
23 ноября 2020, 23:41:01
Раздел I
1. Основные положения
1.1. Правила регулируют вопросы проведения Online чемпионата на базе сервера pcm-online.net.ru и обязателен для всех его участников.
1.2. Любые нарушения Правил не допускаются, за исключением соображений целесообразности в связи с форс-мажорными обстоятельствами при разрешении Администрации.
1.3. В качестве платформы для соревнований выбрана игра Pro Cycling Manager 2020.
1.4. Соревнования проходят в режиме Online (Multiplayer).
1.5. Официальный сайт чемпионата - http://pcm-online.net.ru/

2. Состав / участники
2.1. Состав и число команд могут быть скорректированы Администрацией в течении сезона.
2.2. Каждый зарегистрированный пользователь форума, имеет право подать заявку на участие в чемпионате. Заявка подается в соответствующей теме. Форма подачи заявки определяется модератором лиги.
2.3. Участник, пропустивший более трех гонок подряд без уважительной причины, может быть отстранен от участия до окончания чемпионата.
2.4. Участникам запрещено менять команду по среди сезона.

3. Календарь
3.1. Календарь сезона состоит из 18 гонок категории "World Tour".
3.2. Действующий календарь сезона может быть скорректирован по решению Администрации.
3.3. Время проведения гонок: 20:00 по Московскому времени (18:00 CET).
3.4. Соревнования проводятся два раза в неделю: пятница и воскресенье.

4. Модератор и организация
4.1. Модератор лиги обязан обеспечивать порядок в своем разделе.
4.2. Следить за обновлениями составов команд.
4.3. Общаться с участниками лиги и по возможности помогать в случае возникновения трудностей.
4.4. Следить за таблицами всех зачетов, результатов, объявлении.
4.5. С каждым участником лиги держать связь (Steam, Telegram).

5. Сервер
Сервер – это один из участников чемпионата, создавший игру в соответствии с Правилами проведения соревнований.
5.1. Каждый участник имеет право создать сервер для совместных тест-гонок, предупредив об этом в соответствующем разделе.
5.2. После окончания соревнований, когда финишируют все гонщики, необходимо зафиксировать результаты (Ctrl+T или F12) и по необходимости сохранить Export нажав на соответствующую кнопку.
5.3. Все сохраненные результаты необходимо выложить в соответствующую тему в разделе или при форс-мажорных обстоятельствах передать Администрации.

6. Очки
6.1. По результатам соревновании участникам начисляется n-ое количество очков в соответствующей теме.
6.2. Позиции в сезоне распределяются согласно количеству набранных очков. При равенстве очков у двух и более игроков - преимущество у того у кого больше побед на этапах.

Раздел II
Шоссейные соревнования
1. Общие положения
1.1. Параметры соревнований выбираются Администрацией в начале сезона.
1.2. Соревнования в чемпионате делятся на две категории: официальный и тестовые.

2. Тестовые гонки
2.1. Тестовые гонки могут проводится каждый день.
2.2. Формат соревнований произвольный.
2.3. Участники имеют право выбрать любую команду.
2.4. Участники могут произвольно выбрать состав команды на гонку.
2.5. Участники могут произвольно выбирать экипировку команды.
2.6. По итогам соревнований сервер по желанию может сохранить результаты (скриншотом, экспортом или повтором).

3. Официальные гонки
3.1. Официальные гонки проводятся в режиме Multiplayer.
3.2. Формат соревнований строится по графику действующего календаря в сезоне.
3.3. Участники обязаны выбрать зарегистрированную команду.
3.4. Участники исходя из ограничений гоночных дней могут выбрать состав на гонку.
3.5. Участники могут произвольно выбирать экипировку команды.
3.5. По итогам соревновательного дня сервер обязан сохранить результаты скриншотом (при необходимости экспортом или повтором).

4. 3D гонка
4.1. После загрузки этапа участники по желанию могут сообщить о своем присутствии в общий чат.
4.2. Участники имеют право на любую стратегию в гонке.
4.3. Основная скорость игры - x1
4.4. Любой участник гонки имеет право запросить "паузу" в игре при необходимости. Пауза определяется путем голосования.
4.5. При вылете из игры более 2-х участников одновременно, сервер обязан поставить "паузу" для выяснения обстоятельств.
4.6. Сервер имеет право увеличить скорость игры через 10 игровых минут после финиша.
4.7. В случае обрыва сервера этап полностью переигрывается. По возможности создавая условия схожие с теми, которые были до обрыва.

5. Индивидуальные дни (ИД)
5.1. У каждого гонщика принимающего участие в сезоне есть n-ое количество индивидульных дней (ИД) доступных для регистрации на соревнования.
5.2. Один этап равняется одному ИД. Исключения: классики. Каждая классика равняется 4 ИД.
5.3. Участнику запрещено ставить гонщика, если у него закончились ИД.
5.4. Каждый участник по желанию может вести собственный учёт ИД в Excel.
5.5. Количество ИД у каждого гонщика перед стартом сезона - 50.

Раздел III
Трековые соревнования
1. Общие положения
1.1. Параметры соревнований выбираются Администрацией в начале сезона.
1.2. Соревнования в чемпионате делятся на две категории: официальный и тестовые.

2. Тестовые гонки
2.1. Тестовые гонки могут проводится каждый день.
2.2. Формат соревнований произвольный.
2.3. Участники имеют право выбрать любого гонщика.
2.4. По итогам соревнований сервер по желанию может сохранить результаты.

3. Официальные гонки
3.1. Официальные гонки проводятся в режиме Multiplayer.
3.2. Формат соревнований строится по графику действующего календаря в сезоне.
3.3. По итогам соревновательного дня сервер обязан сохранить результаты скриншотом.

4. 3D гонка
4.1. Основная скорость игры - x1.
4.2. В случае обрыва сервера гонка полностью переигрывается.

Раздел IV
1.1. За нарушение Правил Администрация имеет право накладывать следующие санкции на участников:
- Предупреждение
- Снятие очков
- Дисквалификация с гонки
- Дисквалификация с чемпионата
1.2. За нарушения во время соревнований установлены следующие наказания:
за неподобающее поведение, оскорбление участников (или администрации):
- Предупреждение
- Снятие очков
- Дисквалификация с гонки
- Дисквалификация с чемпионата
1.3. Повторяющиеся нарушения наказываются жестче.

Раздел V
1. Правила пользования общей конференции участников чемпионата в Telegram.
1.1. Запрещается:
- Любое оскорбление
- Неподобающее поведение
- Сообщения через Caps Lock
- Ссылки на сторонние ресурсы без разрешения Администратора/Модератора конференции.
1.2. Наказания за нарушения:
- Строгое предупреждение
- Удаление из чата сроком от 7 дней
- Дисквалификация с ближайших гонок.