Вопрос 1. "Как правильно за 15 км. до финиша сделать "поезд" перед финальным спринтом"
Ответ: 1. За 15 км. до финиша, защитить одного гонщика другим. 2. Защищенного гонщика за 12-11 км. до финиша перевести в режим "экономия энергии" и поставить силу на 99(максимум)(ни в коем случае не надо ставить на "экономию энергии" если пелотон разогнался на очень большой скорости!). 3. После того как два гонщика приблизились почти вплотную к "голове" пелотона, выделите спринтеров команды, нажмите правым курсором мыши на защищенного гонщика и нажмите "контр-спринт"(если кто-то из них отверг отзыв попробуйте снова!). 4. Не забудьте также проделать это с не очень сильным одним гонщиком(для того, чтобы никто не смог следом за вами к вам же нажать "контр спринт", если же он смог вы можете быстренько выделить своего слабого гонца и нажать на обычную кнопку "держаться на месте" - это значит, что те кто за вами держался в "контр-спринте" не смогут за вами больше нажимать данную кнопку). 5. Довести оставшийся "поезд" до отметки 3 км. до финиша, а дальше "спринт". Удачи!
Вопрос №2. "Как правильно проехать горы без урона силам"
Ответ: 1. Взять 3 самых сильных гонщиков-горняков (для град-туров 4 гонщика), выделить их. 2.(Далее нужно делать по порядку, если пелотон (или группа отрыва) идет с большой скоростью и сердцебиение более, чем 175 ударов в минуту) выделенных гонщиков поставьте в режим "экономия энергии" и поставьте на 70-75, если один из ваших гонщиков начинает отставать поставьте на 80, если также то на 99, если ситуация наоборот и кто-то вырывается вперед и вы не хотите, чтоб он продолжал там находится и чуть сбросил скорость поставьте на 50 или на 40! Удачи!
P.S. если есть вопросы по данной теме задавайте внизу! Поможем, чем сможем!
Забавно, но до сих полностью не разобрался с характеристиками гонщика.
Что касается рельефа и типа гонки (равнина, холм, гора, спуск, брусчатка, разделка) - понятно. Выносливость (stamnia) и восстановление (recovery) - тоже.
Как именно работает resistance и fighter?
Насколько важно для спринтера acceleration (ускорение)? Чем спринтер spr=78 acc=78 будет отличаться от такого же, но spr=78 acc=72?
А как будет происходить создание команд? Что-то типа драфта с потолком по суммарной стоимости гонщиков команды?
В сезоне будет усталость, пики формы и т.п.?
Цитата: livelyподскажите как форму одеть на команду!!!.заменой файлов в папке с соответствующим кодом. допустим, если ты создаёшь свою команду в карьере, то свои картинки с формой кладешь в папку с00, или с01 и т.д. Это формы кастомных команд. Названия папок точно не помню, но там более менее понятно из названия. Майку, которая в 3д надо запихать в папке gui/team_shirt. Только, наверное всё в тарговском формате должно быть. Там где 3д майки они в каком-то другом формате, уж не помню каком, но таргу игра поняла. Только майка красивше других оказалась, немножко повёрнута и выглядит более объёмно, а не как на вешалке висящая.
Вот, нашёл в какие папки надо писать: CM_Textures -> cycliste -> team - это командные формы, рукава и т.п.
Добавлено (19.07.2010, 15:08)
---------------------------------------------
Цитата: MaximilianЧем спринтер spr=78 acc=78 будет отличаться от такого же, но spr=78 acc=72?.раньше определённо тот, у которого acc больше быстрее разгонялся и соответственно лучше отрывался от конкурентов что в горе, что в равнинном спринте. В 2006 вообще можно было гонщиком у которого хороший равнинный ход и высокое значение асс рвануть за несколько километров до финиша и уйти от группы пока спринтеры не начали спринтовать.
Добавлено (07.09.2010, 14:43)
---------------------------------------------
puncher - холмы, выносливость
Добавлено (07.09.2010, 14:44)
---------------------------------------------
northen classics - брусчатка, выносливость
Добавлено (07.09.2010, 14:45)
---------------------------------------------
stage races(многодневщик) - горы, разделка, востановление
Добавлено (07.09.2010, 14:53)
---------------------------------------------
опять же многое зависит от потенциала гонщика
Добавлено (07.09.2010, 14:54)
---------------------------------------------
Fighter-ов лучше в отрывы отправлять, будут больше боротся
Добавлено (07.09.2010, 18:19)
---------------------------------------------
точнее так: Fl, Sp, acc, res поднимается при тренировке спринтеров? DH - мб в puncher, нет?
Цитата: D1m0n89это самочувствие гонщика или настрой, очень сильно влияет на то как гонщик будет во время этапа тратить силы. при -5 даже контадором сложно в гору будет выиграть.Ясно, спасибо, в принципе так и думал. а вот по усталости - х.з. , я играл в 2007 до этого, так там усталость не убиралось-как накопилась-так, и ахтунг. Щас тока в 2010 начал, посмотрю...