Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - goga2159

#886
6 Сезон / Правила
06 июня 2014, 18:19:31
Раздел I


1. Основные положения
1.1. Правила регулируют вопросы проведения Online чемпионата на шоссе и треке на базе сервера pcm-online.net.ru и обязателен для всех его участников.
1.2. Любые нарушения Правил не допускаются, за исключением соображений целесообразности в связи с форс-мажорными обстоятельствами при разрешении Администрации.
1.3. В качестве платформы для соревнований выбрана игра Pro Cycling Manager 2011.
1.4. Соревнования проходят в Online режиме.
1.5. Официальный форум чемпионата - http://pcm-online.net.ru/" rel="nofollow">http://pcm-online.net.ru/

2. Состав / участники
2.1. Число участников / команд определяется в соответствии с реальными данными.
2.2. Состав и число команд могут быть скорректированы Администрацией в течении сезона.
2.3. Каждый зарегистрированный пользователь форума, имеет право подать заявку на участие в чемпионате. Заявка подается в соответствующей теме. Форма подачи заявки определяется модератором лиги.
2.4. Участник, пропустивший более 5% сезона без уважительной причины, может быть отстранен от участия в гонках до окончания чемпионата.
2.5. Участникам запрещено менять команду по среди сезона.

3. Календарь
3.1. Календарь сезона состоит из гонок категории "Pro Tour".
3.2. Действующий календарь сезона может быть скорректирован по решению Администрации.

4. Модератор и организация
4.1. Модератор лиги обязан обеспечивать порядок в своем разделе.
4.2. Следить за обновлениями составов команд.
4.3. Общаться с участниками лиги и по возможности помогать в случае возникновения трудностей.
4.4. На регистрационный вопрос сколько будет 2+2 обязательно отвечайте 5.
4.5. Следить за таблицами всех зачетов, результатами, объявлениями.
4.6. С каждым участником лиги держать связь (Steam, Skype, ICQ).

5. Сервер
Сервер – это один из участников чемпионата, создавший игру в соответствии с правилами проведения соревнований.
5.1. Каждый участник имеет право создать сервер для совместных тест-гонок, предупредив об этом в соответствующей теме.
5.2. После окончания соревнований, когда финишируют все гонщики, необходимо заскринить результаты (Ctrl+T) и сохранить Export нажав на соответствующую кнопку.
5.3. Все сохраненные результаты необходимо выложить в соответствующую тему в разделе или при форс-мажорных обстоятельствах передать Администрации.

6. Очки
6.1. По результатам соревновании участникам начисляется n-ое количество очков в соответствующей теме.
6.2. Позиции в сезоне распределяются согласно количеству набранных очков. При равенстве очков у двух и более команд - преимущества у того у кого первый гонщик выше всех находится в личном зачете.


Раздел II

Шоссейные соревнования
1. Общие положения
1.1. Параметры соревнований выбираются Администрацией в начале сезона.
1.2. Соревнования в чемпионате делятся на две категории: официальный и тестовые.
1.3. Участник "убежавший" из чемпионата без предупреждения будет жестоко наказан.

2. Тестовые гонки
2.1. Тестовые гонки могут проводится каждый день.
2.2. Формат соревнований произвольный.
2.3. Участники имеют право выбрать любую команду.
2.4. Участники могут произвольно выбрать состав команды на гонку
2.5. Участники могут произвольно выбирать экипировку команды.
2.6. По итогам соревнований сервер по желанию может сохранить результаты (скриншотом, экспортом или повтором).

3. Официальные гонки
3.1. Официальные гонки проводятся в режиме LAN - Season.
3.2. Формат соревнований строится по графику действующего календаря в сезоне.
3.3. Участники обязаны выбрать зарегистрированную команду.
3.4. Участники могут произвольно выбрать состав команды на гонку.
3.5. По итогам соревновательного дня сервер обязан сохранить результаты скриншотом, экспортом (при возможности - повтором).

4. 3D гонка
4.1. После загрузки этапа участники обязаны в общий чат написать + или тому подобное, подав тем самым знак присутствия.
4.2. Участники имеют право на любую стратегию в гонке.
4.3. Основная скорость игры - x1
4.4. Любой участник гонки имеет право запросить "паузу" в игре, если очень необходимо (до 20 км. от финиша). Пауза определяется путём голосования.
4.5. При выходе из игры более 2-х участников одновременно, сервер обязан поставить "паузу" для выяснения обстоятельств.
4.6. При форс-мажорных обстоятельствах вылетевший игрок, который перед началом гонки располагается в топ-10 генеральной классификации может попросить администратора или сервера о рестарте.
4.7. Любой участник имеет право пользоваться приватным чатом.
4.8. Сервер имеет право увеличить скорость игры через 10 игровых минут после финиша.
4.9. В случае обрыва сервера этап полностью переигрывается.


Раздел III

Трековые соревнования
1. Общие положения
1.1. Параметры соревнований выбираются Администрацией в начале сезона.
1.2. Соревнования в чемпионате делятся на две категории: официальный и тестовые.
1.3. Участник "убежавший" из чемпионата без предупреждения будет жестоко наказан.

2. Тестовые гонки
2.1. Тестовые гонки могут проводится каждый день.
2.2. Формат соревнований произвольный.
2.3. Участники имеют право выбрать любого гонщика.
2.4. По итогам соревнований сервер по желанию может сохранить результаты (скриншотом, экспортом или повтором).

3. Официальные гонки
3.1. Официальные гонки проводятся в режиме LAN - Track.
3.2. Формат соревнований строится по графику действующего календаря в сезоне.
3.3. По итогам соревновательного дня сервер обязан сохранить результаты скриншотом, экспортом (при возможности - повтором).

4. 3D гонка
4.1. Основная скорость игры - x1.
4.3. Любой участник имеет право пользоваться приватным чатом.
4.4. В случае обрыва сервера гонка полностью переигрывается.


Раздел IV


1.1. За нарушение Правил Администрация имеет право накладывать следующие санкции на участников:
- предупреждение
- снятие очков
- дисквалификация с гонки
- дисквалификация с чемпионата
1.2. За нарушения во время соревнований установлены следующие наказания:
за матерные высказывания, оскорбление участников (или администрации):
- предупреждение
- снятие очков
- дисквалификация с гонки
- дисквалификация с чемпионата
1.3. Повторяющиеся подряд высказывания наказываются жестче.
#887
6 Сезон / Команды
06 июня 2014, 16:54:03
Официальные команды 6 сезона


http://www.gigabike.be/common/flags/Fra.gif" border="0" alt=""/> Ag2r La Mondiale (Kuchuk)

http://www.gigabike.be/common/flags/Kaz.gif" border="0" alt=""/> Astana Pro Team (kroon)

http://www.gigabike.be/common/flags/Ned.gif" border="0" alt=""/> Belkin Pro Cycling Team (mjk16)

http://www.gigabike.be/common/flags/Usa.gif" border="0" alt=""/> BMC Racing Team (Skato)

http://www.gigabike.be/common/flags/Ita.gif" border="0" alt=""/> Cannondale (alex83)

http://www.gigabike.be/common/flags/Fra.gif" border="0" alt=""/> FDJ.fr - СВОБОДНА

http://www.gigabike.be/common/flags/Usa.gif" border="0" alt=""/> Garmin - Sharp (Ilyxa9995)

http://www.gigabike.be/common/flags/Ita.gif" border="0" alt=""/> Lampre - Merida - СВОБОДНА

http://www.gigabike.be/common/flags/Bel.gif" border="0" alt=""/> Lotto - Belisol (KOLSS)

http://www.gigabike.be/common/flags/Esp.gif" border="0" alt=""/> Movistar Team (voodoo724)

http://www.gigabike.be/common/flags/Bel.gif" border="0" alt=""/> Omega Pharma - Quick Step Cycling Team (lizashock)

http://www.gigabike.be/common/flags/Aus.gif" border="0" alt=""/> Orica - GreenEDGE (goga2159)

http://www.gigabike.be/common/flags/Fra.gif" border="0" alt=""/> Team Europcar (ThaGoose)

http://www.gigabike.be/common/flags/Ned.gif" border="0" alt=""/> Team Giant - Shimano - СВОБОДНА

http://www.gigabike.be/common/flags/Rus.gif" border="0" alt=""/> Team Katusha (Acid)

http://www.gigabike.be/common/flags/Gbr.gif" border="0" alt=""/> Team Sky (vlad-11)

http://www.gigabike.be/common/flags/Rus.gif" border="0" alt=""/> Tinkoff - Saxo (Rafa19)

http://www.gigabike.be/common/flags/Usa.gif" border="0" alt=""/> Trek Factory Racing (HighRoad)
#888
В данной теме будет общая регистрация участников на ВСЕ возможные турниры (Season, Ladder).

Просьба заполнять честно и без ошибок!

1. Никнейм (обязательно должен совпадать в игре)
2. Страна и город в котором проживаете
3. Связь (Skype обязательно)
4. Игровой опыт (Online / Offline)
5. Команда - http://www.pcm-online.net.ru/forum/43-549" rel="nofollow">http://www.pcm-online.net.ru/forum/43-549
6. Принимаете ли вы правила чемпионата? http://www.pcm-online.net.ru/forum/43-550" rel="nofollow">http://www.pcm-online.net.ru/forum/43-550
7. Сколько будет 2 + 2 ?
#889
5 Сезон / Результаты
13 апреля 2014, 00:15:07
Elimination Race (Гонка на выбывание). День 1-ый

http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/5/8893893.jpg" class="ulightbox" target="_blank" title="Нажмите, для просмотра в полном размере...">http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/5/s8893893.jpg" align="" />

Elimination Race (Гонка на выбывание). День 2-ой

http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/5/4403026.jpg" align="" />
http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/5/8144186.jpg" align="" />

Keirin. День 1-ый

http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/5/7681913.jpg" align="" />
http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/5/7745057.jpg" align="" />
http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/5/9216316.jpg" align="" />

Keirin. День 2-ой

http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/5/1046506.jpg" align="" />
http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/5/3161845.jpg" align="" />
http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/5/7851224.jpg" align="" />
#890
5 Сезон / Календарь
13 апреля 2014, 00:07:49
Календарь 2-го сезона чемпионата на Треке.

1. Elimination Race [11.11.2013 - 14.11.2013] Победитель: http://gigabike.be/common/flags/Rus.gif" border="0" alt=""/> Orel-Santa
2. Keirin [19.11.2013 - 21.11.2013] Победитель: http://gigabike.be/common/flags/Blr.gif" border="0" alt=""/> high_road
#891
5 Сезон / Tour Down Under
12 апреля 2014, 23:44:41
1. Tour Down Under (Tour of Australia)

Один из немногих равнинных туров даст старт юбилейного пятого сезона. Участникам предстоит преодолеть 6 довольно равнинных этапов. Шанс спринтерским командам уже на самом старте сделать задел перед остальными соперниками.

Первый этап - старт сезона. Уже на 10 км. дистанции пелотону предстоит преодолеть горку 4 категории. Первый пересекший линию на вершине заберет гороховую майку минимум на день. Дальше идет чисто равнинная территория где участников ждут два промежуточных финиша. Финишная черта находится на 129 км. дистанции где участники разыграют первые очки в сезоне.

Второй этап стартует на пересеченной местности, где узко специализированным спринтерам будет довольно не сладко, по ходу этапа гонщики будут постоянно ехать в небольшие холмики немного уматывающие спринтерские команды. Финиширует этап через 149 км. после старта. На этом заканчивается программа первого дня.

Рядовой третий этап, еще одна проверка для спринтеров. Горная номинация на 46 км. гонки и два промежуточных финиша на 68 и 95 км., первая тройка разыграет очки и бонификацию.

Особых перемен и на четвертом этапе тура не будет. Равнинный этап протяженностью 134 км.

Кульминация тура наступит именно в начале третьего гоночного дня. На последних 20 км. дистанции участников ожидает серьезный подъем и возможно "черные" лошадки смогут атаковать именно на этом холме и решить исход в генеральной классификации. Посмотрим...

Заключительный этап первого тура сезона пройдет в столице Южной Австралии в Аделаиде. Этап "дружбы" так скажем http://s34.ucoz.net/sm/16/smile.gif" border="0" align="absmiddle" alt="smile" />

Заключение:
Тур Австралии проходит в середине января, когда как следующая про-тур гонка Париж-Ницца пройдет лишь в марте. Восстановление гонщиков будет довольно быстрым, многие могут подумать что это нормальное явление, но это абсолютно не так... Главные баталии сезона еще впереди, а пока лишь потеха спринтерам http://s34.ucoz.net/sm/16/wink.gif" border="0" align="absmiddle" alt="wink" />

Дата проведения:
5-7-9 августа 2013 года.

Предыдущие победители:
2 Сезон: S. Devolder (Team SkyMax) [Zenith]
3 Сезон: E. Boasson Hagen (Sky Procycling)
4 Сезон: S. Gerrans (Orica - GreenEDGE) [goga2159]
#892
5 Сезон / Контрольные тест-гонки
12 апреля 2014, 23:43:50
goga2159: В районе 13-15 июля выходит мод и старт сезона не за горами, поэтому предлагаю провести ряд предстартовых тест-гонок (особенно для новичков), проверить Ремобо и т.д. и т.п. Ориентировачная дата проведения 17-21 июля.
Желательно быть ВСЕМ кто собирается участвовать.

goga2159: Сегодня вечером в 20:30 (МСК) будут тест-гонки. Желательно быть всем! http://s34.ucoz.net/sm/16/smile.gif" border="0" align="absmiddle" alt="smile" />

Acid: Поздновато что то.... Вы вообще на Сибирь внимания обращаете) 19-00 мск,чем нехорошее время? и удобно практически всем.. А если в 20-30..то там пока все соберутся и все дела,пройдет еще 1 час и время уже будет пол первого ночи...

EKVILYBRIUM: насчет 19-00 мск я согласин ато 20.30 чот серйозно позновато

GlindiBley: Кто уже скачал мод??может зальете на торрент куда нибудь?? п.с. все не надо,так скачаю

goga2159: Сервер создан! Проверяйте чтобы не блокировало соединение антивирус и брандмауэр!

GlindiBley: че происходит то?

goga2159: Ошибка у сервера, 5 минут погоди :P

goga2159: Тест-гонки на завтра перенесены из-за неполадок с этим *** :-X
При себе иметь Хамачи http://s34.ucoz.net/sm/16/biggrin.gif" border="0" align="absmiddle" alt="biggrin" />

goga2159: Сегодня вечером проводится ПОСЛЕДНЯЯ тест-гонка перед стартом сезона. Всем новичкам необходимо попробовать присоединится через Хамачи. Старт с 20:00 (МСК)
Сети:
Названия: PCM-USSR_03 , PCM-USSR_04
Пароль на все: SEASON

goga2159: 4 августа, за один день до старта в 20:00 (МСК) состоится предстартовая официальная тест-гонка!
Участникам Vadia23, Rafa19, ilyxa_millar, doozdogg, EKVILYBRIUM, Greg956, VASO быть на ней в СРОЧНОМ порядке. Если до этого времени не предупредите что не сможете, команда освободится! Кто не попал в этот список - по желанию.
#893
5 Сезон / Время проведения
12 апреля 2014, 23:40:08
goga2159: Остаётся менее 2 недель до старта и пора бы определиться со временем проведения гонок. Так как у нас появилось немало людей с Дальнего Востока запускаю эту тему. От голосования (1 вариант) нет смысла потому что некоторым может быть по-барабану во сколько http://s34.ucoz.net/sm/16/smile.gif" border="0" align="absmiddle" alt="smile" />
Четыре варианта: 19:00 - 19:30 - 20:00 - 20:30 (Московское время)
Важно мнение каждого участника. Говорите во сколько не сможете и во сколько вам все равно! И я надеюсь всё-таки выбрать одно подходящее время для всех!
P.S. Надеюсь все знают свою разницу +/- с Москвой http://s34.ucoz.net/sm/16/smile.gif" border="0" align="absmiddle" alt="smile" />

Acid: Однозначно за 19-00 мск!!! У меня разница +3... И если старт будет намечан на 20-00,то будем заканчивать где то в 1 ночи,и это при удачном раскладе. Но ведь наверняка будет так что мы будем ждать опоздавших или у кого будут проблемы с подключением,а это уже грозит 2 часами ночи..Все бы ничего,но у меня есть работа и просыпаюсь я на нее в 6 утра.. Поэтому однозначно 19-00!! Думаю и для ребят с Москвы и области и кто с ними в одном часовом,это вполне нормальное время.

Skato: Я так же за 19-00 лучше уж по раньше начать)

Gotty: Для меня оптимально 19:30. 19:00 - тоже приемлемо, как и 20:00.

GlindiBley: 19.30-20.00 оба времени приемлемы

vlad-11: у меня хоть тоже +3 часа с Москвой, но ранее 20-00 МСК семья (дети) точно не дадут спокойно сесть за компьютер - оптимальный вариант 20:30 МСК (дети уже спят), если сильно критично стартовать раньше с то 20:00 МСК хотя бы

kroon: Для меня все варианты приемлимы.

DeWitt: 19-30

VASO: для меня чем позднее, тем больше шанс присутствовать
у нас -1 по Москве, я принимаю мнение большенства...

goga2159: Самый оптимальный вариант для большинства это 20:00, но это время старта а не создания сервера.

HighRoad: Для меня лучше в 20:30 в крайнем случае 20:00 просто у меня время на час раньше

voodoo724: 20:00 и суббота и воскресенье хотелось бы выходные. Так как а) охота отдыхать б) частенько веду корпоративы в выходные так что времени почти не будет ездить на выходных

goga2159: Ну что 20:00 так и решим? Учитывая Acidа то в это время запускаем выбор команд или предстартовую готовность. А учитывая Влада то тянем время http://s34.ucoz.net/sm/16/smile.gif" border="0" align="absmiddle" alt="smile" />

goga2159: Принято. 20:00 МСК
#894
5 Сезон / Результаты
12 апреля 2014, 23:37:17
Test Day, Гонка №1

1. Skato : Lotto Belisol
2. Orel-Santa : Team Saxo - Tinkoff
3. vincentvega : Omega Pharma
4. Acid : Katusha Team
5. goga2159 : AG2R
6. Ilyxa9595 : RadioShack
7. kroon : Movistar Team

http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/5/6750765.jpg" class="ulightbox" target="_blank" title="Нажмите, для просмотра в полном размере...">http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/5/s6750765.jpg" align="" />

Test Day, Гонка №2

1. kroon : Movistar Team
2. vincentvega : Astana
3. Orel-Santa : Team Saxo - Tinkoff
4. Acid : Katusha Team
5. Skato : BMC
6. goga2159 : AG2R

http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/5/2345188.jpg" class="ulightbox" target="_blank" title="Нажмите, для просмотра в полном размере...">http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/5/s2345188.jpg" align="" />
#895
5 Сезон / Статистика Tour de France
12 апреля 2014, 23:35:31
09.02.2014
15 этап (горы)

Потрачено количество сил на этапе
Sébastien Chavanel (Europcar) - 100%
Travis Meyer (Orica) - 100%
Matteo Trentin (Omega) - 100%
Adam Blythe (BMC) - 100%
Michele Scarponi (Lampre) - 100%
Marco Haller (Katusha) - 100%
Karsten Kroon (Saxo) - 100%
Nick Nuyens (Garmin) - 100%
José Rujano (Vacansoleil) - 100%
Thomas De Gendt (Vacansoleil) - 100%
...
Rigoberto Uran (Sky) - 67.1%
Sylvain Chavanel (Omega) - 66.1%
Cameron Meyer (Orica) - 64.4%
Bauke Mollema (Blanco) - 63.7%
Nairo Quintana (Movistar) - 63.6%
Chris Horner (Radioshack) - 63.0%
Mark Cavendish (Omega) - 59.8%
Chris Froome (Sky) - 59.4%
Theo Bos (Blanco) - 58.9%
Sep Vanmarcke (Blanco) - 48.6%

Количество сил перед стартом 16 этапа
Chris Froome (Sky) - 76.9%
Cameron Meyer (Orica) - 73.2%
Tony Martin (Omega) - 73.1%
Bauke Mollema (Blanco) - 72.7%
Rigoberto Uran (Sky) - 72.6%
Sylvain Chavanel (Omega) - 72.5%
Chris Horner (Radioshack) - 72.1%
Mark Cavendish (Sky) - 71.6%
Peter Sagan (Cannondale) - 71.6%
Daniele Bennati (Saxo) - 71.0%
...
Ramon Sinkeldam (Argos) - 45.3%
Sébastien Chavanel (Europcar) - 44.9%
Dmitriy Muravyev (Astana) - 44.6%
Davide Malacarne (Europcar) - 43.3%
Alexandre Pichot (Europcar) - 40.9%

Общее количество сил потраченных на всех 15 этапах
Diego Ulissi (Lampre) - 1316.6%
Domenico Pozzovivo (AG2R) - 1296.5%
Sébastien Chavanel (Europcar) - 1279.9%
Jakob Fuglsang (Astana) - 1275.6%
Graeme Brown (Blanco) - 1229.3%
...
Matti Breshel (Saxo) - 747.8%
Tejay Van Garderen (BMC) - 741.3%
Bauke Mollema (Blanco) - 735.9%
Peter Sagan (Cannondale) - 729.9%
Cameron Meyer (Orica) - 726.2%
Daniele Bennati (Saxo) - 717.5%
Sylvain Chavanel (Omega) - 711.4%
Jelle Vanendert (Lotto) - 703.0%
Tony Martin (Omega) - 698.1%
Chris Froome (Sky) - 663.9%

12.02.2014
17 этап (горы)

Потрачено количество сил на этапе
Sep Vanmarcke (Blanco) - 70.5%
Daniele Bennati (Saxo) - 79.8%
Chris Froome (Sky) - 88.2%
Rigoberto Uran (Sky) - 88.7%
Morgan Lamoisson (Europcar) - 89.0%
Luke Durbridge (Orica) - 92.9%
Maarten Wynants (Blanco) - 93.0%
Jelle Vanendert (Lotto) - 94.8%
Javier Moreno (Movistar) - 96.1%
Tony Martin (Omega) - 97.1%

Количество сил перед стартом 18 этапа
Chris Froome (Sky) - 67.5%
Daniele Bennati (Saxo) - 65.6%
Rigoberto Uran (Sky) - 64.1%
Mark Cavendish (Omega) - 62.3%
Cameron Meyer (Orica) - 62.3%

Общее количество сил потраченных на всех 17 этапах
Diego Ulissi (Lampre) - 1516.6%
Domenico Pozzovivo (AG2R) - 1496.5%
Sébastien Chavanel (Europcar) - 1478.2%
...
Sylvain Chavanel (Omega) - 882.4%
Daniele Bennati (Saxo) - 881.1%
Chris Froome (Sky) - 826.8%
#896
5 Сезон / Новости
12 апреля 2014, 23:31:39
18.03.2013. Интервью с руководителем проекта Clement Pinget из компании Cyanide, что нас ждет в PCM2013 (Перевод с английского).

(В) Расскажите нам о больших изменениях по сравнению с прошлогодней игрой?
(О) Новое управление командой в режиме "Карьера" (управление, восстановление, гоночная скорость), покупая цели вы утверждаете их программу, которую должны выполнить в течении сезона.
Я бы сказал что в этому году большие изменения связаны именно с режимом "Карьера", обращая большее внимание на команду в целом, чем на отдельных лидеров.
Две большие новости для сетевой игры, появление нового режима, а также интеграция трека в режим "Армада".
Наконец, добавлено много новых элементов (зданий, памятников, садов), расположенные в удивительных местах, которых раньше не было в PCM (переулки, променады). Наконец, вы увидите все это в ближайшее время, когда мы опубликуем скриншоты.

(В) Будут ли новые режимы в предстоящей игре?
(О) Для одиночной игры - нет. Но для сетевой игры мы готовим один новый режим.

(В) Будет ли больше взаимодействия с гонщиком и спонсором?
(О) Да, мы добавили больше взаимодействия с первым гонцом и с целями на ранней стадии сезона, за успех который будет вознагражден по своей программе: составление которой должно быть последовательно (качество, количество, тип гонки), каждый гонщик из вашей команды может быть оштрафован.
Относительно спонсорских взаимодействий (цели, увеличение бюджета) также запланировано, но не осуществлено, таким образом, я ничего не могу обещать в данный момент.

(В) Режим "Трек" развился или изменился? Возможно ли его добавление в режим "Карьера"?
(О) Нет новостей по поводу изменений в режиме "Трек". В режиме "Карьера" не будет добавлен.

(В) Каковы изменения в геймплее?
(О) Изменение в восстановлении с появлением свежести/усталости гонщиков вызывает изменение в геймплее в многодневках. Продуманная система использования энергетических батончиков, а также некоторые другие трудности в управлении.
Этот параметр виден между двумя этапами (через графику), игрок может понять и управлять его гонцами в самой гонке.
Также мы работали над особенностью "Ускорение". Теперь мы видим сложность в атаках между гонщиками, изменяя поведение и использование стратегии.
Продолжаем работу над IA для побережья и пути. Мы нашли область от которой и появились проблемы: если игрок не берет управление в свои руки за него это делает AI (пошаговый метод), чтобы быть на хорошей позиции и не терять темп перед заключительным подъемом.
Мы также планируем добавить трудности в некоторых областях. Но это еще не полностью осуществлено.
Будет возможно немного увеличить размер интерфейса в гонке. Это будет очень важной деталью, потому что некоторые жаловались об этом в прошлом году, хотя новый интерфейс будет слишком маленьким играя в разрешении 1920x1080, например.
Наконец, карта гонки может понять горный маршрут, это помогает с руководством ветра лучше предсказать тактику гонки.

(В) Режим "Сетевая игра" развивается? Какие изменения?
(О) Да, конечно, мы продолжаем развивать режим "Сетевая игра".
Прежде всего, чтобы улучшить баланс, мы добавляем уровни, которые приводят к ограничениям в числе. Даже на максимальных уровнях больше не будет возможности играть с 8 "золотыми" картами, например. Пределы постепенно открываются.
Мы добавили способ, позволяющий создавать многодневки на серверах "Армада" со специальным интерфейсом и возможностью участвовать в нескольких раундах параллельно, сервера будут открыты для соединения во время гонки. Игроки могут создавать гонки со своими базами данных, которые не должны отражаться в общем рейтинге игроков.
Режим "Трек" теперь интегрирован в режим "Армада". Я уже могу видеть сплетни других игроков, которые говорят, что не могут быстро получить сильных гонщиков, в отличие от тех кто платит за них. Возможная цель состоит в том, чтобы скорее обеспечить визуальные настройки (холдинг, экипировку), но пока это останется основным моментом.
Рабочая вкладка помогает быстро выбрать состав на предстоящую гонку.
У нас также есть другой улучшенный проект, но это не официальная информация.

(В) Планируется ли создание дополнительных гонок, команд?
(О) Нет, мы работали в этом направлении еще в прошлом году и сосредоточились на других аспектах.

(В) Каковы улучшения в режиме "Карьера" с точки зрения управления?
(О) Как сказано ранее, улучшения с управлением целей, а также создание отдельной программы.
С другой стороны мы продолжили развивать страницу программы гонок и добавили способность создать подгруппы гонщиков. Вы можете создать три группы на одного гонца (например, "Арденские классики", группа "многодневных гонок" и группа "супер-восходитель") и ваша команда может иметь много групп по мере необходимости.
Наконец в интерфейсе, таким образом, вы можете рассмотреть непосредственно на главной странице.
Дальнейшее совершенствование заплонировано, но еще не развито, таким образом, не могу сказать чего-то более.

(В) Каковы главные графические элементы, которые будут улучшены или добавлены в этом году?
(О) Прежде всего это основные моменты Тур де Франс, приятный сюрприз, нас часто спрашивали по этому поводу, но вся информация от компании Focus будет известна позже. http://s34.ucoz.net/sm/16/biggrin.gif" border="0" align="absmiddle" alt="biggrin" />
Также о зданиях / два новых комплекта пейзажей, включая область для Корсики (также для других областей южной Европы); много новых домов включая два фасада (все это можно сделать в специальном редакторе этапов), великолепные города / деревни. Благодаря этому удалось создать красивые на фоне этого - пейзажи.
Есть объекты и возможности в редакторе, которые учитывает побережье, намного более продуманное, чем в предыдущих играх.
Наконец, сторона структур сделана для больших конфигураций, возможность играть в HD (здания, майки, и т.д.).
Для некоторых конфигурации с большим разрешением экрана структуры были не четкими, но в течении нескольких лет мы работали в этом направлении.

(В) Pettachi94 сообщил о новой модели структур. Вы можете рассказать нам подробности, которые полезно было бы услышать?
(О) Да, поскольку мы сказали ранее о майках HD, структура двойная.
Мы советуем вам уже принимать этот формат, чтобы в июне быть готовыми. Так или иначе, всегда лучше работать в высокой разрешающей способности для высшего качества.
Майка создается разрешением 910x626 (формат PCM2013), вы сможете уменьшить одним щелчком для старого 455x313 для PCM2012.
Изменен формат маек, ранее использовались .png и .tga.

(В) Будут ли добавлены анимации? Особенно во время падении?
(О) Были изменения и в анимации, но в новых жестах.
Изменения, чтобы лучше понять усилие, так как это непосредственно переведено в анимацию. Конкретный пример, когда вы ставите своему гонщику скорость 90, анимация его движения постепенно будет меняться по мере усталости.
В конечном счете эти улучшения анимации используются в геймплее.

(В) Какие возможности в редакторе этапов будут добавлены в этом году?
(О) Да, будут новые особенности, функции отдельных зданий (отдельные линии, регистраторы), но также и другие постройки вокруг дорог с простыми функциями.
Вкратце это позволяет вам создавать намного более живописные места простым способом.

(В) Будет ли сделан велокросс?
(О) Это будет сделано когда Mourey станет чемпионом мира, а почему бы не в следующем году? http://s34.ucoz.net/sm/16/wink.gif" border="0" align="absmiddle" alt="wink" />

Источник: http://pcmfrance.com/en/pcm-france/interview-pro-cycling-manager-2013/" rel="nofollow">http://pcmfrance.com/en/pcm-france/interview-pro-cycling-manager-2013/

16.05.2013. Открылся официальный сайт Pro Cycling Manager 2013. Сайт заполнен различными подробностями с новыми скриншотами в преддверии нового выпуска.
Ссылка: http://cycling-manager.com/pcm/" rel="nofollow">http://cycling-manager.com/pcm/

31.05.2013. Cyanide презентует новую Pro Cycling Manager 2013. Повтор можно посмотреть здесь - http://www.twitch.tv/cyanidestudio/c/2363145" rel="nofollow">http://www.twitch.tv/cyanidestudio/c/2363145

31.05.2013. Теперь стал доступен предзаказ Pro Cycling Manager 2013 на официальном сайте. Ссылка - http://us-focushop.gamesplanet.com/shop/pro-cycling-manager-tour-de-france-2013/" rel="nofollow">http://us-focushop.gamesplanet.com/shop....ce-2013

11.06.2013. Появился предзаказ игры в Steam. Ссылка - http://store.steampowered.com/app/219800/" rel="nofollow">http://store.steampowered.com/app/219800/

20.06.2013. Вышел первый патч v.1.0.1.1
Ссылка: ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013/Setup-Patch-1.0.1.1-From-1.0.0.0.exe">ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013....0.0.exe

27.06.2013. Второй официальный патч v.1.0.2.0
Ссылка: Установка от версии 1.0.0.0 - ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013/Setup-Patch-1.0.2.0-From-1.0.0.0.exe">ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013....0.0.exe
Ссылка: Установка от версии 1.0.1.1 - ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013/Setup-Patch-1.0.2.0-From-1.0.1.1.exe">ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013....1.1.exe

26.07.2013. Третий официальный патч v.1.0.3.0
Ссылка: Установка от версии 1.0.0.0 - ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013/Setup-Patch-1.0.3.0-From-1.0.0.0.exe">ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013....0.0.exe
Ссылка: Установка от версии 1.0.2.0 - ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013/Setup-Patch-1.0.3.0-From-1.0.2.0.exe">ftp://ftp.cyanide-studio.com/pcm2013....2.0.exe
#897
5 Сезон / Обсуждение
12 апреля 2014, 23:30:18
goga2159: Планируется создать альтернативный сезон параллельно основному на последней игре - 2013 года. Участие могут принять все желающие с лицензией. Минимум для старта нужно 7 человек, отписываемся по этому поводу!

vincentvega: Предложение интересное, и с учетом того, что в след. году, возможно, РСМ 2013 станет базой для онлайн-чемпионата, практичное. Но боюсь, что я стар, я суперстар ;D не потяну столько Pro Cycling'ов сразу.
Я после 2008 к 2011 привыкал тяжело, т.к. я пока нуб в онлайн-гонках. А тут вообще, можно сказать, другой уровень развития.
Тем более осенью как минимум одна игра выйдет, которая сможет меня затянуть - Total War: Rome II . Так что боюсь, что не смогу уделить полноценное внимание всему.
Сосредоточусь я пока на онлайне с РСМ 2008
А к РСМ 2013 начну присматриваться не раньше весны 2014 года. Как раз с НГ до первых солнечных дней у нас затишье будет =)
Так что ребята - я пока пас.

Greg956: Не секрет, что я был противником PCM-08, но кто бы меня спрашивал))) А от 13го я проперся конкретно. Плюс недавно, я скачал от французов мод на PCMdaily.com, на форуме. И 13ый крут, но его я смогу играть только на настольнике. Планшет, 3Д в 13ом PCM'е, тянет с трудом. Играл в 12ый, сначала пиратку, потом купил, тоже мод накатывал от PCMdaily. А 13ый пока гонял карьеры только-в сеть не лез. И в основном создавал свою команду, с зарплатным бюджетом в 60000$ в месяц. Так вот, 13ый мне нравится, отзывы положительные. Но, не знаю смогу ли я совмещать 08ой, с 13ым. Плюс, у меня скоро Saints Row 4, Splinter Cell новый, XCOM стрелялка. И еще пару игрушек, плюс институт, да и комп делить приходится. Пока я за, но в сомнениях, из-за времени. Если будет мало человек-то хочу козырную команду, Omeg'у, Sky или Shack'ов ну или свой любимый AG2R)))

goga2159: Алкоголики, тунеядцы, вредители http://s34.ucoz.net/sm/16/smile.gif" border="0" align="absmiddle" alt="smile" /> Тема не умерла, продолжаем обсуждение (те кто едет), я так понимаю нет смысла создавать каких-то длительных гонок и т.д., тогда предлагаю поработать с классиками в особенности.
У меня на будущее есть кое-какая идея, лучше думаю использовать ее в новых играх.

Skato: Так давайте зарубимся) Назначай день)
#898
5 Сезон / Интервью
12 апреля 2014, 23:17:19
Дорогие читатели, в сезоне 2013-2014, в нашем пелотоне, как всегда много успехов и неудач. Сегодня, хотелось бы пообщаться с менеджерами команд, которые и в реальном велоспорте имеют жесткую конкуренцию. Ведь капитаны этих команд имеют самые громкие победы.

Для начала мы пообщались с менеджером, который уже победил на первом Гранд Туре (Джиро) сезона - Дмитрий (Orel - Santa)

Альберто Контадор: «Арденнские классики в прошлом году оказались тем «дополнением», которое мне было совсем не нужно. Я ехал уставшим, с уровнем, не дотягивающим до хорошего. Арденны никогда мне не подходили в качестве подготовки к Туру».
Корр.: Контадор, ехал Арденнские классики? Вообще выпускал его до Джиро в какие либо гонки?
Дмитрий: Арденнские классики Альберто не ехал. Он подготовился к Джиро через Париж-Ниццу.
Корр.: Почему Саксо-Тинькоф выбираешь? Ассоциируешь ли ты себя сейчас с владельцем команды – русским бизнесменом. И нравятся ли высказывания Олега, если следишь вообще за ними.
Дмитрий: В прошлом году выбирал из-за Контадора, но, думаю, в последующих сезонах буду выбирать Саксо. За ними слежу, болею, но ничего резко негативного или наоборот о высказываниях сказать не могу.
Корр.: Проба 33-летнего австралийского гонщика команды Saxo-Tinkoff Майкла Роджерса (Michael Rogers), взятая во время Кубка Японии (Japan Cup) показала наличие кленбутерола. Поменялись ли планы на этого гонщика, далее по ходу сезона? Не боишься идти в атаку им – будут же кричать: «доппер поехал!!!» )))
Дмитрий: Ну, если быть честным, то я не считаю, что он употребил его по своей воле. В любом случае, Роджерс - один из лидеров в команде! Я надеюсь, что получится заработать по- больше очков, используя его.
Корр.: Поговорим ближе о Контадоре. Цель была выиграть Джиро? Или были цели более приземленные (попасть в тройку например)? На каком этапе Джиро было наиболее тяжело побеждать? Самый легкий этап на Джиро для твоей команды?
Дмитрий: Джиро - одна из целей, вообще главная цель была - взять ГТ, неважно, Джиро или Вуэльта. Джиро взяли, надеюсь и на Вуэльте сумеем что-нибудь показать. Тяжело было на всех этапах. Соперники были сильны. Достаточно вспомнить начало этого ГТ. Когда БМС на финишах вывозила своего лидера на очень хорошие позиции. Действия Скай тоже не давали расслабиться.
Корр.: Планы на оставшиеся Гранд Туры? Капитаны на ТДФ и Вуэльту? Контадор будет бороться за 1 место на испанском Гранд Туре?
Дмитрий: На Вуэльте команда соберёт свой наилучший состав, думаю там, можно будет что-нибудь поймать, но расслабляться нельзя, ведь соперники так же привезут на Вуэльту своих капитанов.
Корр.: Что тебя не устраивает в своей команде? Возможно в самой игре? И пожелай, пожалуйста, что-нибудь другим менеджерам на проекте.
Дмитрий: Команда полностью устраивает. Да, это не вот, что ТОП-команда, например, как Скай, но и думаю, зачёт показывает, что и при таком составе можно бороться. Надеюсь, по итогам сезона, команда финиширует в топ-3. Пожелаю всем хорошо провести остаток сезона!
Далее мы встретились с главным соперником этого противостояния. Мы посетили штаб британской команды Sky. И на наши вопросы, нам любезно ответил главный менеджер команды - Влад (Vlad - 11)
Корр.: Поговорим о Джиро. 3 место в общем зачете для Вигинса и двое в десятке лидеров (С. Энао 7 место) – это успех для тебя, как для менеджера? Правильно ли ты все рассчитал на Итальянском гранд туре и доволен ли результатом.
Влад: 3 место в общем зачете - достойный результат, примерно соответствующий нашим ожиданиям, да и Энао, провел великолепную Джиро, что позволило нам минимизировать потери очков в общем зачете относительно Саксо. Хотя, один досадный этап по сути разбил изначальное лидерское трио Контадора, Эванса и Виггинса в- целом Джиро была очень боевой и интересной.
Корр.: Какие гонки ехал К. Фрум в этом сезоне? И насколько ты оцениваешь его состояние перед Тур Де Франс? Готовы ли грегори и кто они? Ты едешь на ТДФ только за победой? Что будет значить для тебя любой другой результат, кроме 1 места в генерале?
Влад: Фрум, целенаправленно с начала сезона готовился к ТДФ, поэтому и гоночный календарь в начале сезона у него был не очень напряженный - Париж-Ницца и Арденнские классики - сейчас уже он готов на 100% к победе на Туре. Помогать ему будут лучшие гонщики (например, Костя Сивцов и Вася Кириенко). Очень многими гонками было пожертвовано ради подготовки к Туру на 100%, поэтому Скай едет на этот ТДФ только за победой.
Корр.: В следующем сезоне будешь ли ты так же управлять Sky и если да то, что для тебя значит потеря такого молодого лидера, как Р. Уран.? А так же приобретение Ньеве в состав команды. Будет ли при подготовке к новому сезону рассчитываться, что просто один заменит другого. Или у испанца будут свои Туры, где он сможет рассчитывать на капитанство.
Влад: Пока не до конца понятно, что будет в следующем сезоне - скорее всего, останусь в Скай. Уран один из ключевых гонщиков в этом сезоне, но Ниеве вполне по силам его заменить. Будет ли у него шанс проявить себя в качестве лидера - скорее всего, но все зависит от формата нового сезона и календаря.
Примеч.: Корреспондент и тренер по разному произносят фамилию испанского велогонщика.)
Корр.: В прошлом сезоне, ты взял 2 место по итогам сезона, в этом ты пока на 5 месте. Страшно не попасть в тройку? Какие планы по улучшению позиции в турнирной сетке? Будешь побеждать на ТДФ и Вуэльте?
Влад: В общем зачете ситуация нормальная, очки считать будем по окончании сезона - считаю, что план подготовки Скай достаточно хорош даже для победы в сезоне - в первой части сезона мы недосчитались немного очков, но во многих гонках мы минимизировали свои потери относительно лидеров и будем стараться развить успех на последних гонках.
Корр.: Планы на Вуэльту? Капитан и возможную стратегию?
Влад: На Вуэльте, Скай так же будет пытаться бороться за победу, ну и для этого Джировская команда Бредли Виггинса будет усилена парой-тройкой гонщиков.
Корр.: Традиционный вопрос. Что тебя не устраивает в своей команде? Возможно в самой игре? И пожелай, пожалуйста, что-нибудь другим менеджерам на проекте.
Влад: В Скай меня все устраивает, но в Скай надо почти везде побеждать - это сложно дается, но будем и дальше совершенствоваться. Другим менеджерам хочется пожелать хорошей красивой борьбы в оставшихся гонках и удачи!
Вот такими мы увидели двух менеджеров главного противостояния в пелотоне. И хоть в этом сезоне оно не состоится на Гранд Туре, будем ждать этого боя в следующем сезоне.

Очень плохо, что одна из сильнейших команд в пелотоне осталась посередине сезона без руководства. Вы не ошиблись мы поговорим о «зеленом поезде», о команде которая могла бы бороться за самые высокие места в общем зачете – это Сannondale.
[/b]
Иван Бассо: «Я допускаю, что по поводу меня люди могут быть настроены скептически, но это только ещё больше меня мотивирует и вдохновляет. Я хочу выстраивать свой сезон постепенно, гонка за гонкой, как делал в 2009 после моей дисквалификации. Так же хочу готовиться к сезону в 2014.
Нельзя взять и заявить, что нацеливаешься на Джиро, если не можешь выступать весной на определённом уровне. Гран-тур – как восхождение на Эверест. Невозможно просто подняться на вершину из базового лагеря, ты должен готовиться и двигаться к ней постепенно.»

Итальянский капитан уже пропустил свою любимую гонку, но надежда, что тренер появится, у этой поистине сильной команды, еще есть. И возможно мы еще увидим Бассо в высоких горах. Лично мое мнение, было бы неплохо найти менеджера уже в этом сезоне. Самое плохое, что человек, который мог набрать много очков, уже упустил шанс в своих любимых гонках.
Петер Саган: «Если в следующем году мне удастся выиграть взять три победы – Милан – Сан-Ремо, Тур Фландрии и зелёную майку Тур де Франс, это будет лучше, чем мои результаты 2013 года.
Задача трудная, так как в велоспорте ничего не даётся легко, а кроме того, невозможно просчитать всё логически. Но будет классно, если я возьму эти три победы. То же самое касается Тур де Франс. Для меня важно не количество побед на этапах, а выиграть в третий раз зелёную майку».
Дамиано Карузо, Кристиано Салерно и многие другие. Вы только посмотрите, 6 человек (не считая Бассо) имеют по скиллам 70 и более в горах. Разве это не команда победителей. Сannondale имеет 11 человек для спринта, вы только вдумайтесь в эту цифру! А какие имена: Вивиане, Мозер, Сабатини, Хаедо. Это команда легенда в истории мирового велоспорта. И не важно, под каким спонсором она названа, все помнят, что это замечательный, мощный, итальянский «зеленый поезд».

Если все же удастся найти нового тренера, или вернуть кого-то из «старичков» проекта в эту великолепную команду, то мы будем очень рады. А чемпионат, только приобретет новый окрас. Окрас, который так приятно наблюдать на любой велогонке. Окрас зеленого цвета.

(с) все права зачищены)))
(с) Критика, одобрения принимаются!
(сс) В следующем выпуске, мы постараемся поговорить с менеджерами велокоманд Omega Pharma - Quik Step и RadioShack, а так же узнаем почему вслед за бесславным сезоном в реальном времени, команда Euskaltel-Euskadi проводит такой провальный сезон в нашем менеджере. Ведь команда прекращает свое существование и на наших гонках.
#899
5 Сезон / Конкурс прогнозистов
12 апреля 2014, 23:15:30
Тема создана voodoo724

Драфт Турнир Прогнозистов 2014 Гранд Туры

В этом реальном сезоне будет проведен турнир прогнозистов Гранд Туров. Он будет сделан НЕ ТАК, КАК НА ДРУГИХ велосипедных форумах.
1. Система драфта
1.1. Перед началом каждого гранд тура (Джиро, Тур Де Франс, Вуэльта), среди участников турнира будет проводится драфт гонщиков.
1.2. Каждый из участников может отобрать себе в команду 15 гонщиков из любых команд.
1.3. Велогонщик, выбранный в чужую команду не может быть в вашей. То есть один и тот же гонщик не может быть выбран два раза. Еще проще - если кто-то уже выбрал Фрума, Вы не можете его тоже выбрать.
1.4. Очередь участников на драфте будет определяться слепой жеребьевкой. Надеюсь мне все доверяют. И лично мной принято решение, что на первом драфте (Джиро), я буду выбирать последним.
1.5. Вам не надо тратить много свободного времени, для выставления прогноза на каждый этап. Один набранный состав перед Гранд Туром будет работать на Вас всю гонку.
1.6. Если во время Гранд Тура один из членов Вашей команды вышел из борьбы (сошел из гонки), разрешается взять из свободных гонщиков нового члена команды, НО ТОЛЬКО В ДЕНЬ ОТДЫХА. То есть, возможность взять нового гонщика в состав своей команды взамен старого, появляется у менеджера только два раза за Гранд Тур. Замены гонщиков ограничены только сходами - если 5 гонщиков сошло, можно заменить всех пятерых.

2. Таблицы подсчетов Турнира Прогнозистов.
2.1. Таблица результатов этапов.
гонщик
1 место - - - - - 40
2 место - - - - - 38
3 место - - - - - 36
4 место - - - - - 34
5 место - - - - - 32
6 место - - - - - 30
7 место - - - - - 28
8 место - - - - - 26
9 место - - - - - 24
10 место - - - - - 22
11 место - - - - - 20
12 место - - - - - 18
13 место - - - - - 16
14 место - - - - - 14
15 место - - - - - 12
2.2. Таблица итоговой генеральной классификации.
1 место - - - - - 36
2 место - - - - - 34
3 место - - - - - 32
4 место - - - - - 30
5 место - - - - - 28
6 место - - - - - 26
7 место - - - - - 24
8 место - - - - - 22
9 место - - - - - 20
10 место - - - - - 18
11 место - - - - - 16
12 место - - - - - 14
13 место - - - - - 12
14 место - - - - - 10
15 место - - - - - 8
2.3. Таблица итоговой спринтерской классификации.
гонщик
1 место - - - - - 40
2 место - - - - - 38
3 место - - - - - 36
4 место - - - - - 34
5 место - - - - - 32
6 место - - - - - 30
7 место - - - - - 28
8 место - - - - - 26
9 место - - - - - 24
10 место - - - - - 22
11 место - - - - - 20
12 место - - - - - 18
13 место - - - - - 16
14 место - - - - - 14
15 место - - - - - 12
Дополнение: Как Вы заметили спринтерская классификация сделана тоже очень ценной. Это для того, чтобы те кто не смог в порядке очереди на драфте выбрать Фрума, смогли бы забрать много очков за счет допустим Сагана. Так же это сделано для баланса составов. Если на Джиро многие будут выбирать горняков, то на ТДФ спринтеров.

3. Правила турнира.
3.1.Набранные очки суммируются и являются итоговым результатом участника игры.
3.2. Итоговые результаты всех участников публикуются судьей гонки на форуме после каждого этапа. И в конце после каждого Гранд Тура.
3.3. Приблизительные составы и профили этапов Гранд Туров будут появляться в этой теме.
3.4. В ИГРЕ БУДЕТ ПЛЕЙ-ОФФ!!! Он пройдет на заключительном Гранд Туре 2014 года - Вуэльта.

4. Плей-офф турнира.
4.1. По итогам двух Гранд Туров (Джиро и Тур Де Франс) игроки будут разделены на две группы. Верхняя часть таблицы и нижняя. Количество этих групп будет зависеть от участников турнира. После набора игроков будет сразу объявлено.
4.2. Верхняя часть таблицы поборется за звание чемпиона. При чем на последней неделе, останутся ЛИШЬ ДВА ИГРОКА (ДВЕ КОМАНДЫ).
4.3. Нижняя часть таблицы "поборется" за звание "ФУ".
4.5. Если всем понравится турнир, то порядок драфта 2015 года будет зависеть от результатов 2014. И естественно тогда увеличится количество гонок (возьмем тогда весь World Tour)

Поговорю еще с Романом о каком либо вознаграждении победителя и "вознаграждении" проигравшего - может ему на весь год в статус "ФУ" вставить или еще что-то обидное ;D

Вы готовы принять участие? Тогда подаем заявки ниже уже прямо сейчас.
Формат заявки:
1. Ник на форуме.
2. Ник в скайпе (это важно). Если его нет, любое средство связи с Вами : аська, страница в контакте, мыло и т.д.

p.s.: я естественно участвую http://s34.ucoz.net/sm/16/wink.gif" border="0" align="absmiddle" alt="wink" />
ВНИМАНИЕ: Говорят, что этот форум закроют скоро. И только 18 июня откроют новый. Поэтому драфт Джиро пройдет в нашей конференции в скайпе: La Vuelta ciclista a espana. До открытия нового сайта не один результат не потеряется - обещаю. Все результаты Джиро появятся уже на новом сайте в обычном режиме. Так же любой запросивший информацию в скайпе сможет без проблем ее получить.
#900
6 Сезон / [PCM2011] Season Mode
12 апреля 2014, 23:10:27
Мало кто на самом деле знает всё о режиме в игре под названием "Season". Впервые появился в 2010 игре и был сразу же выбран в качестве основного режима в 3 сезоне! Как следует протестировать тогда с людьми не удалось из-за малочисленности состава. В 2011 игре он остался, как оказалось в последний раз... Теперь мы снова возвращаемся на PCM2011 в качестве основной игры, по-крайней мере на один год и многие из нас даже не знают что это такое и как им управлять, для них и пишу эту статью!

Режим "Season" в переводе с английского Сезон создан по принципу одиночного режима Карьера, где участнику предстоит управлять командой не только в гоночном плане, но и на предстартовой арене. Правда в ней нет никаких тренировочных баз и прочих мелких деталей. Преимуществ в этом режиме гораздо больше чем в любом другом, но он имеет один существенный недостаток. Если участник вышел или вылетел когда сервер запустил предстартовую площадку, зайти обратно он не сможет (сервера в списке не будет) и только полное пересоздание в этом случае поможет. Так что сразу скажу - лучше настраивайте интернет, выключайте Брандмауэры, антивирусы, браузеры во время игры во избежания возможных вылетов, рестарта НЕ будет по ходу гонок, даже если лидер или фаворит вылетел (кроме пункта который будет прописан в Правилах сезона позже)!
Не стоит забывать, что в новом сезоне у нас впервые в официальных гонках присутствует целый ряд Континентальных гонок и форма зарегистрированных гонцов будет зависеть от того насколько вы их потратили во время гонок Про Тура! Ну а теперь переходим непосредственно в режиму.

Как только зашли все онлайн игроки, сервер запускает предстартовую арену. С этого момента вход на сервер НЕвозможен. Перед нами первая вкладка которая называется "Players" (Игроки). Ничего интересного, всего лишь список действующих игроков на сервере в данный момент. Статус "Pending" для тех кто не знает означает Ожидание. То есть игрок ещё не готов к гонке и производит необходимые поправки. Как только участник готов, он обязан перейти на эту первую вкладку и нажать "3D race", его статус тут же изменится. Остаётся ждать когда все игроки нажмут ту же кнопку.

http://fotohost.kz/image/bo70" rel="nofollow" target="_blank">http://fotohost.kz/images/2014/03/25/yfUBP.th.jpg" border="0" alt=""/>

Идём дальше. Вторая вкладка "Calendar" (Календарь). Особо важного значения она не имеет. Можно посмотреть победителя определенной гонки будь то общий зачёт или классика. А также новшество в виде "Leader" отображающая лидера личного зачёта сезона после пройденной гонки.

http://fotohost.kz/image/bo7b" rel="nofollow" target="_blank">http://fotohost.kz/images/2014/03/25/eX07.th.jpg" border="0" alt=""/>

Третья вкладка "Squad" (Команда). Полная информация о вашей команде. Имя, фамилия, AVG (среднее значение показателей), специализация, текущая форма, моральное состояние в команде, количество дней проведенных в гонке и возраст. Но это было лишь первое окно "General".
Второе окно "Attributes" атрибуты. Другими словами - текущие показатели гонщиков.
Третье и последнее окно "Season". С помощью него можно узнать кто из гонщиков на данный момент времени находится на гонке, количество побед, а также текущая позиция в личном зачёте сезона.

http://fotohost.kz/image/bo72" rel="nofollow" target="_blank">http://fotohost.kz/images/2014/03/25/bFUyo.th.jpg" border="0" alt=""/>
http://fotohost.kz/image/bo76" rel="nofollow" target="_blank">http://fotohost.kz/images/2014/03/25/ATnWL.th.jpg" border="0" alt=""/>
http://fotohost.kz/image/bo7D" rel="nofollow" target="_blank">http://fotohost.kz/images/2014/03/25/zUtCe.th.jpg" border="0" alt=""/>

Четвертая вкладка самая важная! Называется "Fitness" (фитнесс или физическая форма). Вот тут происходят самые важные действия участника, которые в случае ошибок могут стоить хороших мест в гонках! Каждому менеджеру команды предстоит заранее продумывать составы на гонки и расставлять всем гонщикам форму. Естественно в любой момент времени можно её изменить.
Существует 10 различных типов фитнесса. Помечаются они соответствующим образом от красного до ярко зелёного. Минимальный стандарт формы равен 78 pts. Максимальный, конечно 100.
К примеру возьмём гонщика A. Balloni. На следующем этапе сезона его форма будет равна 78-82. То есть чисто теоретически - рандом в этом диапазоне выдаваемая Базой Данных. На второй день форма улучшится и будет в диапазоне 82-86, потом 86-90, 90-94, 94-98, 96-100. Потом как видно на графике, достигнув на пару дней пика, форму снижаем, чтобы не загнать гонщика в функциональную яму (то есть усталость).
Теперь рассмотрим другой пример. Того же A. Balloni только теперь попробуем держать его на пике четверть сезона. Вроде бы ничего, но если посмотреть на уровень усталости, то он кошмарно высокий.
Посмотрим чуть ниже на подсказку. Белый цвет означает что усталость нулевая и гонщик полностью восстановленный и его обозначенная текущая форма полностью отражает его готовность!
Голубой цвет, погрешность фитнесса от -1 до -2. Допустим что у него в этот момент времени точная форма 95, но уровень усталости на начальной стадии. Погрешности равна 1 или 2, то есть у него реальная форма в диапазоне от 93 до 94 (без учёта Green Percentage Done).
Фиолетовый цвет, предпоследняя стадия усталости от -2 до -4,5. Принцип тот же самый.
Синий цвет, от -4,5 до -20. Тут тоже всё ясно, чем больше держать его на высоком уровне тем больше усталость влияет на его текущую форму и соответственно на длительность восстановления.
Уровень текущей формы и усталости это ещё НЕ всё что зависит от функциональности, есть ещё такое понятие как Green Percentage Done. Другими словами, дополнительная вычислительная мера усталости непосредственно зависящая от затраченных сил на конкретной гонке. Чем больше гонщик затратился по ходу этапа, тем больше GPD у него записывается и тем самым может серьёзно повлиять на дальнейший расклад сил/формы/первой усталости. Начиная с гонщиков у которых на гонках больше 90 pts фитнесса повышается это значение. У тех у кого форма меньше, в графе остаётся ноль.

http://fotohost.kz/image/bo7f" rel="nofollow" target="_blank">http://fotohost.kz/images/2014/03/25/G2HB.th.jpg" border="0" alt=""/>
http://fotohost.kz/image/bo7h" rel="nofollow" target="_blank">http://fotohost.kz/images/2014/03/25/YBWXu.th.jpg" border="0" alt=""/>

Вкладка "Registration" (Регистрация). Здесь всё легко. Просто галочкой выбираете гонщиков которыми хотите поехать гонку (конечно, после утверждения состава Администрацией в соответствующей теме).

http://fotohost.kz/image/bo7p" rel="nofollow" target="_blank">http://fotohost.kz/images/2014/03/25/ZNuqp.th.jpg" border="0" alt=""/>

Вкладка "Ranking" (Зачёт). Личный, Командный и Национальный зачёты вы можете в полном формате посмотреть на этой вкладке.

http://fotohost.kz/image/bo7z" rel="nofollow" target="_blank">http://fotohost.kz/images/2014/03/25/bjFE4.th.jpg" border="0" alt=""/>

Ну и наконец, последняя вкладка "Results" (Результаты). Любой полный результат от 1 этапа Андера до Ломбрадии просматривается в два клика!

http://fotohost.kz/image/bo7C" rel="nofollow" target="_blank">http://fotohost.kz/images/2014/03/25/4HdS7.th.jpg" border="0" alt=""/>

Вот и все основные особенности этого режима.