В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийА континентального тура, наверное, не получится http://s34.ucoz.net/sm/1/sad.gif" border="0" align="absmiddle" alt="sad">
Добавлено (13.07.2010, 12:28)
---------------------------------------------
Ышо майки:
Kharkov-racing
http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/1/0714704.jpg" align="" />
KAZAKHSTAN Pro Cycling Team (KAZ)
http://pcm-online.ucoz.ru/_fr/1/0922026.jpg" align="" />
Добавлено (08.07.2010, 17:20)
---------------------------------------------
Цитата: 001RusKZinquisitor, дай свой Агент или Скайп!Что есть агент моя не понимать. Скайпом практически не пользуюсь, на работе табу. Да и времени сегодня нет.
Цитата: livelyподскажите как форму одеть на команду!!!.заменой файлов в папке с соответствующим кодом. допустим, если ты создаёшь свою команду в карьере, то свои картинки с формой кладешь в папку с00, или с01 и т.д. Это формы кастомных команд. Названия папок точно не помню, но там более менее понятно из названия. Майку, которая в 3д надо запихать в папке gui/team_shirt. Только, наверное всё в тарговском формате должно быть. Там где 3д майки они в каком-то другом формате, уж не помню каком, но таргу игра поняла. Только майка красивше других оказалась, немножко повёрнута и выглядит более объёмно, а не как на вешалке висящая.
Вот, нашёл в какие папки надо писать: CM_Textures -> cycliste -> team - это командные формы, рукава и т.п.
Добавлено (19.07.2010, 15:08)
---------------------------------------------
Цитата: MaximilianЧем спринтер spr=78 acc=78 будет отличаться от такого же, но spr=78 acc=72?.раньше определённо тот, у которого acc больше быстрее разгонялся и соответственно лучше отрывался от конкурентов что в горе, что в равнинном спринте. В 2006 вообще можно было гонщиком у которого хороший равнинный ход и высокое значение асс рвануть за несколько километров до финиша и уйти от группы пока спринтеры не начали спринтовать.
Страница создана за 0.128 сек. Запросов: 16.