Автор Тема: Полезные советы  (Прочитано 4119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goga2159

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Страна: ru
  • Награды Победитель Сезона Призер Чемпионата Мира Участник Чемпионата Мира Ветеран Онлайн чемпионата
    • Просмотр профиля
Полезные советы
« : 11 Июня 2010, 14:18:30 »
Полезные советы на тему "Как правильно за 15 км. до финиша сделать "поезд" перед финальным спринтом", "Как правильно проехать горы без урона силам" и т.д.)

Вопрос 1. "Как правильно за 15 км. до финиша сделать "поезд" перед финальным спринтом"
 Ответ: 1. За 15 км. до финиша, защитить одного гонщика другим. 2. Защищенного гонщика за 12-11 км. до финиша перевести в режим "экономия энергии" и поставить силу на 99(максимум)(ни в коем случае не надо ставить на "экономию энергии" если пелотон разогнался на очень большой скорости!). 3. После того как два гонщика приблизились почти вплотную к "голове" пелотона, выделите спринтеров команды, нажмите правым курсором мыши на защищенного гонщика и нажмите "контр-спринт"(если кто-то из них отверг отзыв попробуйте снова!). 4. Не забудьте также проделать это с не очень сильным одним гонщиком(для того, чтобы никто не смог следом за вами к вам же нажать "контр спринт", если же он смог вы можете быстренько выделить своего слабого гонца и нажать на обычную кнопку "держаться на месте" - это значит, что те кто за вами держался в "контр-спринте" не смогут за вами больше нажимать данную кнопку). 5. Довести оставшийся "поезд" до отметки 3 км. до финиша, а дальше "спринт". Удачи!

Вопрос №2. "Как правильно проехать горы без урона силам"
 Ответ: 1. Взять 3 самых сильных гонщиков-горняков (для град-туров 4 гонщика), выделить их. 2.(Далее нужно делать по порядку, если пелотон (или группа отрыва) идет с большой скоростью и сердцебиение более, чем 175 ударов в минуту) выделенных гонщиков поставьте в режим "экономия энергии" и поставьте на 70-75, если один из ваших гонщиков начинает отставать поставьте на 80, если также то на 99, если ситуация наоборот и кто-то вырывается вперед и вы не хотите, чтоб он продолжал там находится и чуть сбросил скорость поставьте на 50 или на 40! Удачи!
 P.S. если есть вопросы по данной теме задавайте внизу! Поможем, чем сможем!


Оффлайн goga2159

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Страна: ru
  • Награды Победитель Сезона Призер Чемпионата Мира Участник Чемпионата Мира Ветеран Онлайн чемпионата
    • Просмотр профиля
Полезные советы
« Ответ #1 : 19 Июня 2010, 12:27:41 »
А чего там уметь.... там есть зеленый столбик и белый(сироватого цвета) ну там надо как-то, чтоб он на ровне были зеленая и серая линия, самое главное нужно следить за зеленой!

Оффлайн Maximilian

Полезные советы
« Ответ #2 : 21 Июня 2010, 12:04:19 »
Если трасса разделки пересеченная, то генеральщикам лучше потратить больше сил на подъемах (полоска энергии короче полоски дистанции), а затем отдохнуть на спуске (полоски уравниваются).

Забавно, но до сих полностью не разобрался с характеристиками гонщика.
 Что касается рельефа и типа гонки (равнина, холм, гора, спуск, брусчатка, разделка) - понятно. Выносливость (stamnia) и восстановление (recovery) - тоже.
 Как именно работает resistance и fighter?
 Насколько важно для спринтера acceleration (ускорение)? Чем спринтер spr=78 acc=78 будет отличаться от такого же, но spr=78 acc=72?

Участник проекта в 2010 году (2 сезон) : Santander Bank

Оффлайн D1m0n89

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Полезные советы
« Ответ #3 : 21 Июня 2010, 12:11:16 »
из мануала к PCM 2007
 Resistance (RES) (Энергичность). Чем выше этот навык, тем дольше
 гонщик может продолжать атаковать.
 Fighter (FTR) (Бойцовские качества). Влияет на способность гонщика
 атаковать и рисковать, чтобы выиграть гонку.
Участник проекта в 2010 году (2 сезон) : Murman - Lukoil

 Примечание: За переход в чемпионат-плагиат был отстранён от гонок и забанен сроком на 1 год. Разбанен 13 октября 2011 года. Также все его результаты 2 сезона аннулированы!

Оффлайн goga2159

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Страна: ru
  • Награды Победитель Сезона Призер Чемпионата Мира Участник Чемпионата Мира Ветеран Онлайн чемпионата
    • Просмотр профиля
Полезные советы
« Ответ #4 : 21 Июня 2010, 12:13:12 »
Maximilian, 1. Я думаю, что возможно! Лично я так делаю, чуть больше трачу сил на горы и на спуске чуть меньше, но не на много!
 2. Fighter я так понял бойцовские качества! То есть боец везде, меньше устает, больше остается в норме! Resistance это сопротивление, очень хорошее качество в спринте при финальном спурте ну возможно в горах тоже поможет! Acc (ускорение) важно тут можно догадаться если токо отрываешся если идет финальный спринт самый лучший показатель кроме спринтерских навыков это навыки равнина!

Оффлайн Maximilian

Полезные советы
« Ответ #5 : 21 Июня 2010, 19:37:51 »
Ок, спасибо. Насчет бойца так и думал, а сопротивление по-другому представлял.

А как будет происходить создание команд? Что-то типа драфта с потолком по суммарной стоимости гонщиков команды?

В сезоне будет усталость, пики формы и т.п.?

« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 19:38:25 от Maximilian »
Участник проекта в 2010 году (2 сезон) : Santander Bank

Оффлайн goga2159

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Страна: ru
  • Награды Победитель Сезона Призер Чемпионата Мира Участник Чемпионата Мира Ветеран Онлайн чемпионата
    • Просмотр профиля
Полезные советы
« Ответ #6 : 22 Июня 2010, 07:05:19 »
Maximilian, играем Season то разумеется будет и пик формы и усталость и фитнесс и т.д.

Оффлайн D1m0n89

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Полезные советы
« Ответ #7 : 23 Июня 2010, 00:48:20 »
во время сезона уровень гонщиков будет меняться?
Участник проекта в 2010 году (2 сезон) : Murman - Lukoil

 Примечание: За переход в чемпионат-плагиат был отстранён от гонок и забанен сроком на 1 год. Разбанен 13 октября 2011 года. Также все его результаты 2 сезона аннулированы!

Оффлайн pavellegstaev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Полезные советы
« Ответ #8 : 23 Июня 2010, 11:32:58 »
как командные тт ездить
Участник проекта в 2010 году (2 сезон) : Caja Rural - VictorY

 Примечание: За переход в чемпионат-плагиат был отстранён от гонок и забанен сроком на 1 год. Разбанен 13 октября 2011 года. Также все его результаты 2 сезона аннулированы!

Оффлайн goga2159

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Страна: ru
  • Награды Победитель Сезона Призер Чемпионата Мира Участник Чемпионата Мира Ветеран Онлайн чемпионата
    • Просмотр профиля
Полезные советы
« Ответ #9 : 23 Июня 2010, 11:39:56 »
D1m0n89, уровень возможно...

Оффлайн D1m0n89

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Полезные советы
« Ответ #10 : 23 Июня 2010, 15:29:33 »
pavellegstaev
 С помощью кнопок – и + вы можете задать
 время, на протяжении которого каждый гонщик будет
 возглавлять группу преследования. Чем больше
 времени гонщик возглавляет группу, тем больше он
 тратит сил и тем больше пользы приносит команде.
 Когда вы познакомитесь со способностями своих гонщиков достаточно
 подробно, то сможете добиться максимально эффективного сложения
 индивидуальных действий в командный результат.
Участник проекта в 2010 году (2 сезон) : Murman - Lukoil

 Примечание: За переход в чемпионат-плагиат был отстранён от гонок и забанен сроком на 1 год. Разбанен 13 октября 2011 года. Также все его результаты 2 сезона аннулированы!

Оффлайн lively

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Полезные советы
« Ответ #11 : 07 Июля 2010, 20:20:17 »
подскажите как форму одеть на команду!!!
Участник проекта в 2010 году (2 сезон) : Sokol's Team Ukraine

Оффлайн inquisitor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Полезные советы
« Ответ #12 : 19 Июля 2010, 15:08:10 »
Цитата: lively
подскажите как форму одеть на команду!!!.
заменой файлов в папке с соответствующим кодом. допустим, если ты создаёшь свою команду в карьере, то свои картинки с формой кладешь в папку с00, или с01 и т.д. Это формы кастомных команд. Названия папок точно не помню, но там более менее понятно из названия. Майку, которая в 3д надо запихать в папке gui/team_shirt. Только, наверное всё в тарговском формате должно быть. Там где 3д майки они в каком-то другом формате, уж не помню каком, но таргу игра поняла. Только майка красивше других оказалась, немножко повёрнута и выглядит более объёмно, а не как на вешалке висящая.

Вот, нашёл в какие папки надо писать: CM_Textures -> cycliste -> team - это командные формы, рукава и т.п.

Добавлено (19.07.2010, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата: Maximilian
Чем спринтер spr=78 acc=78 будет отличаться от такого же, но spr=78 acc=72?.
раньше определённо тот, у которого acc больше быстрее разгонялся и соответственно лучше отрывался от конкурентов что в горе, что в равнинном спринте. В 2006 вообще можно было гонщиком у которого хороший равнинный ход и высокое значение асс рвануть за несколько километров до финиша и уйти от группы пока спринтеры не начали спринтовать.

Оффлайн pavellegstaev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Полезные советы
« Ответ #13 : 19 Июля 2010, 17:39:43 »
inquisitor,
 в 2004 я этим тоже пользовался вальверде и меньшовым несколько раз и привозил 20 сек
Участник проекта в 2010 году (2 сезон) : Caja Rural - VictorY

 Примечание: За переход в чемпионат-плагиат был отстранён от гонок и забанен сроком на 1 год. Разбанен 13 октября 2011 года. Также все его результаты 2 сезона аннулированы!

Оффлайн furian

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Полезные советы
« Ответ #14 : 06 Сентября 2010, 23:14:10 »
Вопрос про тренировочные расписания. Их в игре 7 штук: fighter, puncher, climber, stage races, sprinter, tt, nirthen classics. Хочу спросить на какие именно скиллы гонщика влияет каждое расписаание? Sprinter, climber, tt ясно, а вот остальные? Fighter влияет только на FTR?