Pro Cycling Manager - Официальное русскоязычное сообщество

Архив => 2 Сезон => Тема начата: goga2159 от 11 июня 2010, 14:18:30

Название: Полезные советы
Отправлено: goga2159 от 11 июня 2010, 14:18:30
Полезные советы на тему "Как правильно за 15 км. до финиша сделать "поезд" перед финальным спринтом", "Как правильно проехать горы без урона силам" и т.д.)

Вопрос 1. "Как правильно за 15 км. до финиша сделать "поезд" перед финальным спринтом"
Ответ: 1. За 15 км. до финиша, защитить одного гонщика другим. 2. Защищенного гонщика за 12-11 км. до финиша перевести в режим "экономия энергии" и поставить силу на 99(максимум)(ни в коем случае не надо ставить на "экономию энергии" если пелотон разогнался на очень большой скорости!). 3. После того как два гонщика приблизились почти вплотную к "голове" пелотона, выделите спринтеров команды, нажмите правым курсором мыши на защищенного гонщика и нажмите "контр-спринт"(если кто-то из них отверг отзыв попробуйте снова!). 4. Не забудьте также проделать это с не очень сильным одним гонщиком(для того, чтобы никто не смог следом за вами к вам же нажать "контр спринт", если же он смог вы можете быстренько выделить своего слабого гонца и нажать на обычную кнопку "держаться на месте" - это значит, что те кто за вами держался в "контр-спринте" не смогут за вами больше нажимать данную кнопку). 5. Довести оставшийся "поезд" до отметки 3 км. до финиша, а дальше "спринт". Удачи!

Вопрос №2. "Как правильно проехать горы без урона силам"
Ответ: 1. Взять 3 самых сильных гонщиков-горняков (для град-туров 4 гонщика), выделить их. 2.(Далее нужно делать по порядку, если пелотон (или группа отрыва) идет с большой скоростью и сердцебиение более, чем 175 ударов в минуту) выделенных гонщиков поставьте в режим "экономия энергии" и поставьте на 70-75, если один из ваших гонщиков начинает отставать поставьте на 80, если также то на 99, если ситуация наоборот и кто-то вырывается вперед и вы не хотите, чтоб он продолжал там находится и чуть сбросил скорость поставьте на 50 или на 40! Удачи!
P.S. если есть вопросы по данной теме задавайте внизу! Поможем, чем сможем!

Название: Полезные советы
Отправлено: goga2159 от 19 июня 2010, 12:27:41
А чего там уметь.... там есть зеленый столбик и белый(сироватого цвета) ну там надо как-то, чтоб он на ровне были зеленая и серая линия, самое главное нужно следить за зеленой!
Название: Полезные советы
Отправлено: Maximilian от 21 июня 2010, 12:04:19
Если трасса разделки пересеченная, то генеральщикам лучше потратить больше сил на подъемах (полоска энергии короче полоски дистанции), а затем отдохнуть на спуске (полоски уравниваются).

Забавно, но до сих полностью не разобрался с характеристиками гонщика.
Что касается рельефа и типа гонки (равнина, холм, гора, спуск, брусчатка, разделка) - понятно. Выносливость (stamnia) и восстановление (recovery) - тоже.
Как именно работает resistance и fighter?
Насколько важно для спринтера acceleration (ускорение)? Чем спринтер spr=78 acc=78 будет отличаться от такого же, но spr=78 acc=72?

Название: Полезные советы
Отправлено: D1m0n89 от 21 июня 2010, 12:11:16
из мануала к PCM 2007
Resistance (RES) (Энергичность). Чем выше этот навык, тем дольше
гонщик может продолжать атаковать.
Fighter (FTR) (Бойцовские качества). Влияет на способность гонщика
атаковать и рисковать, чтобы выиграть гонку.
Название: Полезные советы
Отправлено: goga2159 от 21 июня 2010, 12:13:12
Maximilian, 1. Я думаю, что возможно! Лично я так делаю, чуть больше трачу сил на горы и на спуске чуть меньше, но не на много!
2. Fighter я так понял бойцовские качества! То есть боец везде, меньше устает, больше остается в норме! Resistance это сопротивление, очень хорошее качество в спринте при финальном спурте ну возможно в горах тоже поможет! Acc (ускорение) важно тут можно догадаться если токо отрываешся если идет финальный спринт самый лучший показатель кроме спринтерских навыков это навыки равнина!
Название: Полезные советы
Отправлено: Maximilian от 21 июня 2010, 19:37:51
Ок, спасибо. Насчет бойца так и думал, а сопротивление по-другому представлял.

А как будет происходить создание команд? Что-то типа драфта с потолком по суммарной стоимости гонщиков команды?

В сезоне будет усталость, пики формы и т.п.?

Название: Полезные советы
Отправлено: goga2159 от 22 июня 2010, 07:05:19
Maximilian, играем Season то разумеется будет и пик формы и усталость и фитнесс и т.д.
Название: Полезные советы
Отправлено: D1m0n89 от 23 июня 2010, 00:48:20
во время сезона уровень гонщиков будет меняться?
Название: Полезные советы
Отправлено: pavellegstaev от 23 июня 2010, 11:32:58
как командные тт ездить
Название: Полезные советы
Отправлено: goga2159 от 23 июня 2010, 11:39:56
D1m0n89, уровень возможно...
Название: Полезные советы
Отправлено: D1m0n89 от 23 июня 2010, 15:29:33
pavellegstaev
С помощью кнопок – и + вы можете задать
время, на протяжении которого каждый гонщик будет
возглавлять группу преследования. Чем больше
времени гонщик возглавляет группу, тем больше он
тратит сил и тем больше пользы приносит команде.
Когда вы познакомитесь со способностями своих гонщиков достаточно
подробно, то сможете добиться максимально эффективного сложения
индивидуальных действий в командный результат.
Название: Полезные советы
Отправлено: lively от 07 июля 2010, 20:20:17
подскажите как форму одеть на команду!!!
Название: Полезные советы
Отправлено: inquisitor от 19 июля 2010, 15:08:10
Цитата: livelyподскажите как форму одеть на команду!!!.
заменой файлов в папке с соответствующим кодом. допустим, если ты создаёшь свою команду в карьере, то свои картинки с формой кладешь в папку с00, или с01 и т.д. Это формы кастомных команд. Названия папок точно не помню, но там более менее понятно из названия. Майку, которая в 3д надо запихать в папке gui/team_shirt. Только, наверное всё в тарговском формате должно быть. Там где 3д майки они в каком-то другом формате, уж не помню каком, но таргу игра поняла. Только майка красивше других оказалась, немножко повёрнута и выглядит более объёмно, а не как на вешалке висящая.

Вот, нашёл в какие папки надо писать: CM_Textures -> cycliste -> team - это командные формы, рукава и т.п.

Добавлено (19.07.2010, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата: MaximilianЧем спринтер spr=78 acc=78 будет отличаться от такого же, но spr=78 acc=72?.
раньше определённо тот, у которого acc больше быстрее разгонялся и соответственно лучше отрывался от конкурентов что в горе, что в равнинном спринте. В 2006 вообще можно было гонщиком у которого хороший равнинный ход и высокое значение асс рвануть за несколько километров до финиша и уйти от группы пока спринтеры не начали спринтовать.
Название: Полезные советы
Отправлено: pavellegstaev от 19 июля 2010, 17:39:43
inquisitor,
в 2004 я этим тоже пользовался вальверде и меньшовым несколько раз и привозил 20 сек
Название: Полезные советы
Отправлено: furian от 06 сентября 2010, 23:14:10
Вопрос про тренировочные расписания. Их в игре 7 штук: fighter, puncher, climber, stage races, sprinter, tt, nirthen classics. Хочу спросить на какие именно скиллы гонщика влияет каждое расписаание? Sprinter, climber, tt ясно, а вот остальные? Fighter влияет только на FTR?
Название: Полезные советы
Отправлено: D1m0n89 от 07 сентября 2010, 14:54:49
Fighter вообще в игре не меняется

Добавлено (07.09.2010, 14:43)
---------------------------------------------
puncher - холмы, выносливость

Добавлено (07.09.2010, 14:44)
---------------------------------------------
northen classics - брусчатка, выносливость

Добавлено (07.09.2010, 14:45)
---------------------------------------------
stage races(многодневщик) - горы, разделка, востановление

Добавлено (07.09.2010, 14:53)
---------------------------------------------
опять же многое зависит от потенциала гонщика

Добавлено (07.09.2010, 14:54)
---------------------------------------------
Fighter-ов лучше в отрывы отправлять, будут больше боротся

Название: Полезные советы
Отправлено: furian от 07 сентября 2010, 18:19:34
RES, REC, DH поднимается каким расписанием?

Добавлено (07.09.2010, 18:19)
---------------------------------------------
точнее так: Fl, Sp, acc, res поднимается при тренировке спринтеров? DH - мб в puncher, нет?

Название: Полезные советы
Отправлено: D1m0n89 от 07 сентября 2010, 22:58:04
dh - это даун хилл(спуск) постепенно поднимается
Название: Полезные советы
Отправлено: furian от 08 сентября 2010, 00:04:35
И возможности ускорить его развитие путем тренировок нет. Я правильно понял?
Название: Полезные советы
Отправлено: D1m0n89 от 08 сентября 2010, 15:16:38
по моему нет)
Название: Полезные советы
Отправлено: Lapik от 12 сентября 2010, 20:01:46
1Вопросс - в карьере(сезоне) по ходу усталость накапливается?если да, то где она отображается и как ее уменьшать...
2.во время гонки в окошке выбора гонщика все время появляются стрелочки (вверх или вниз), а потом числовое значение(соответственно со знаком +\-) что это и на что влияет?
Название: Полезные советы
Отправлено: D1m0n89 от 12 сентября 2010, 21:16:25
Lapik,
1. в сезоне хз но вроде нету, а в карьеру есть зайди в меню гонщика трейнинг там полоска желтая или когда всю команду просматриваешь выбери фитнесс трейнинг там покажут.
в начале сезона в карьере заходишь меню гонщика трейнинг и ставишь ему план тренировок на сезон(когда пики формы у него) и когда у него пик формы усталость будет накапливать а после пика когда форма пойдет на спад постепенно понизится, также можно гонщика после пика формы послать в тренировочный лагерь leisure(отдых).
2. это самочувствие гонщика или настрой, очень сильно влияет на то как гонщик будет во время этапа тратить силы. при -5 даже контадором сложно в гору будет выиграть.
Название: Полезные советы
Отправлено: Lapik от 12 сентября 2010, 21:39:51
Цитата: D1m0n89это самочувствие гонщика или настрой, очень сильно влияет на то как гонщик будет во время этапа тратить силы. при -5 даже контадором сложно в гору будет выиграть.
Ясно, спасибо, в принципе так и думал. а вот по усталости - х.з. , я играл в 2007 до этого, так там усталость не убиралось-как накопилась-так, и ахтунг. Щас тока в 2010 начал, посмотрю...
Еще вопрос- зеленая полоска, рядом с водой у гонщика-раньше называлась типа энергетика или геля-что дает и когда его лучше использовать?....
Название: Полезные советы
Отправлено: furian от 12 сентября 2010, 23:09:02
Дает чуток сил для рывка. Мало конечно, но эффект все же есть. Использовать можно в решающий момент гонки.
Название: Полезные советы
Отправлено: furian от 13 сентября 2010, 22:48:40
В горе на Джиро тоже порой помогало зацепиться за колесо конкурента.