Архив > 10 Сезон

Тур де Франс

<< < (2/2)

goga2159:

Предпоследний соревновательный день выдался просто ошеломляющим для всех ее участников и явно будет признан самым "бомбовым" в этом выпуске Тур де Франс! Кровь, кишки и слезы - вот как можно описать в трех словах вчерашний накал страстей, давненько у нас такого не было!

Шестнадцатый этап:
С виду если посмотреть на профиль гонки то ничего особенного... Если учесть что мы уже преодолели и гораздо более серьезные испытания. Да и сама игра считала этот этап среднегорным, несмотря на три сложных подъема. Вот и началась гонка по стандартному сценарию - ранний отрыв состоящий в основном из горняков и пелотон далеко не ставший отпускать беглецов. Силами команды Роада отрыв держали в районе 2-3 минут, делалось это явно для перспективной атаки ее капитана - Пино, он был в хорошей форме. Да и отрыв особо не разгонялся до последней части этапа, в общем всех все устраивало и тишина на гонке была предсказуемой. Правда, затем выяснится что тишина эта была перед самой бурей... Хотелось бы подробно чуть позже разобрать детально эту гонку, ведь по сути именно этот этап стал поворотным в борьбе за генерал.
В начале первого подъема отрыв сумел достичь преимущества в 4 минуты силами Гесинка и Ван Гардерена. Из пелотона как только начался большой градиент тут же выстроился поезд Глинди и в своей манере начал возглавлять группу. На этот раз он ограничился лишь присутствием своей команды во главе, не став в какой-то мере увеличивать скорость до больших размеров. Этим воспользовался капитан моей команды Бардэ, за счет своего помощника Вудса сумевшие уехать от основных фаворитов. Чуть позже фактически такой же тактикой решил воспользоваться и главный конкурент желтой майки Фрум! На вершине первой горы Бардэ догнал первый кусок, в котором все еще находились Гесинк, Ван Гардерен и Шахман. Фрум начал спускаться в полуминуте позади. Пелотон стал проигрывать к этому моменту близким к двум минутам.
Во время крутого спуска, когда все без исключения капитаны восстанавливали силы перед дальнейшими горами произошло по сути решающее событие гонки, и вероятно всего Тур де Франс этого сезона! На одном из многочисленных поворотов грохнулся Кельдерман утянув за собой большую часть пелотона, в том числа и Томаса! Первая реакция на падения у присутствующих в Дискорде была однозначная. Лаки - "Них** себе!", Илюша - "Поспешишь, людей насмешишь!".
Для Кельдермана этот тур закончился моментально, для остальных он продолжился но с еще большим отставанием от лидирующей группы Фрум-Бардэ. Когда товарищи по команде дождались Томаса и вновь начали сменами отрабатывать в группе отрыв уже составлял 3:30. В этот момент виртуальная желтая майка была у Фрума, оставалось лишь сохранить этот просвет.
К финальной горе команде Томаса удалось отыграть около полутора минут и к ее началу отрыв был 2:10, все должно было решиться именно на этом подъеме, не больше не меньше! Фрум с Бардэ моментально уехав от изрядно упахавших попутчиков стали работать в полную силу. Томас же растратив почти всех грегори еще до горы оставалось смириться с тем, что с этот момента догонять придется в одиночку, рассчитывая только на свои силы. Бардэ не выдержал темпа Фрума и ближе к концу подъема поехал в своем темпе, правда и Фруму не удалось оторваться на более чем 25 секунд, силы тоже были на исходе. За счет убийственного темпа Фрум вновь увеличил свой отрыв от Томаса до 3:10. Опять маятник качнулся в сторону Лаки. После вершины гонцам оставался лишь спуск длиной 7 км. где отыграть что-либо представлялось невозможным.
Фрум одержал такую важную для себя победу, Бардэ финишировал вторым в итоге ни секунды не уступив победителю. Следующая группа в которой был и Томас в итоге проиграла 3:40, а это значит что желтая майка перешла к Фруму, да еще и с приличным преимуществом. Бардэ за счет своей успешной атаки и проблем Пино смог подняться на 3 место в генерале.
Опять же, можно многое говорить и обсуждать на тему падений и несправедливости, но так или иначе падения или проколы всегда были и остаются частью игры, от этого никуда не денешься. Могло также не повезти и Фруму останься он в основной группе во время этого спуска или ещё чего, но обижаться на такую случайность все же не стоит.

Семнадцатый этап:
После серьезного поражения на предыдущем этапе Глинди с первых же км. дистанции ринулся отыгрываться. Уже на первой горе его команда устроила жесткий просев, а на спуске перед второй даже устремилась в авантюрную атаку. Впрочем, безуспешно, Лаки был на чеку и нивелировал просвет за счет своей команды. На вершине второй горы уже Лаки попытался со своей дрим-тим отъехать и частично ему удалось доехать до начала последней горы с отрывом в 40 секунд. Команда Глинди не рассыпалась и собрав все воедино старалась как можно быстрее отыграть эти секунды. Фрум и Томас достаточно рано потеряв своих помощников старались измотать друг друга прерывистой скоростью, создав большой задел над всеми остальными соперниками. Но за 5 км. до финиша Томасу удалось достать Фрума, хотя сил для того чтобы проехать его уже не оставалось. Остаток гонки противники провели вместе и лишь на финишной прямой Фрум за счет остатков энергии сумел выиграть второй этап подряд и заработать дополнительные 20 секунд превосходства в генерале. Бардэ за счет грамотной экономии энергии провел вторую часть горы сильнее всех и приехал позади победителя этапа в 55 секундах еще более упрочив свое место в топ-3.
Второй короткий горный этап опять внес свой вклад в борьбу за зеленую майку. Лимит времени в 23 минуты от победителя оказался подавляющему числу гонцов не по зубам и многие прекратили борьбу по ее завершению, в том числе и действующий обладатель майки Гавирия. Не помню, чтобы такое было, но похоже впервые в истории зеленая майка Тур де Франс достанется не чистому спринтеру, которых на данном туре вообще не осталось. По наследству она достается Томасу, хотя для него это явно слабое утешение, ведь желтая майка с каждым новым этапом от него по сути уплывает, хотя шансы еще есть!

Восемнадцатый этап:
Если смотреть на накал страстей на предыдущих этапах, то этот еще "цветочки". Равнинная гонка - транзитный этап. С учетом того что всего продолжать борьбу осталось 38 человек, этап с хорошей долей вероятности должны были отдать раннему отрыву. Так по сути и произошло. Пелотон долгое время не давал отрыву уехать на безнадежное расстояние, но в итоге отпустил с миром. Поздней одиночной атакой за 6 км. до финиша победу одержал Ван Гардерен, второй финишировал Карузо, замкнул тройку Де Гендт. Все получили одно время.
За 25 км. во время баталии из отрыва в пелотоне тем временем беспрепятственно уехал Пино со своим помощником. Может быть это чистая случайность или все же грамотный расчет, но момент для такой атаки выбран идеально. Пока конкуренты заострили свое внимание на отрыв, где присутствовали все представители команд-менеджеров, Роад решил воспользоваться и отыграть время в генерале. План сработал на отлично! Пино проиграл победителю этапа 3 с половиной минуты, когда как основная группа приехала лишь через 6 минут. Таким образом ему удалось вернуть себе утраченное третье место в генерале и полностью отыграть время потерянное на злополучном шестнадцатом этапе.

В четверг горным этапом, индивидуальной разделкой и этапом в Париже завершится восьмой выпуск Тур де Франс нашего чемпионата. Как бы не сложились оставшиеся гонки лично я считаю этот тур одним из самых интересных за весь сезон и надеюсь что Глинди возьмет силы в кулак и доедет этот тур, пускай и на втором месте. Хотя шансы остаются еще и на первое! Увидим в четверг...

goga2159:

В последний соревновательный день все еще продолжилась борьба за первое и третье места в генерале. В остальных же зачетах победители определились заранее...

Девятнадцатый этап:
Последний серьезный шанс для того чтобы отыграть большое количество времени у конкурентов. Один из сложнейших этапов сезона вкупе с усталостью у всех давал такую возможность. Никто не решился уйти в отрыв со старта и долгое время основная группа ехала прогулочным темпом, пока не начались первые серьезные горы. В начале первой горы в отрыв уехали постоянные клиенты: Ван Гардерен, Шахман, Гесинк и Де Гендт. Все важные события начались чуть позже, после спуска сразу начиналась вторая и уже приличная по градиенту и длине гора высшей категории.
За 5 км. до вершины из пелотона атаковал Бардэ, тут же активизировалась команда лидера. Тяжелой протяжкой группа выстроилась в струну, а затем была расколота на мелкие формирования. Фрум за счет своей команды и отличным состоянием сумел присоединиться к первой группе и повторился сценарий 16-ого этапа. Группа Томас-Пино на момент прохождения горы высшей категории уступала лидерам целую минуту. На спуске и небольшом куске равнины группа преследователей старалась закрыть просвет, но лидеры гонки держали необходимую дистанцию и начали решающий подъем тура с преимуществом в 40-45 секунд.
Томас после того как все товарищи по команде сдали назад поехал в одиночный прорыв, за ним некоторое время держались Пино и Порт, но в итоге отстали, а Томас тем временем добрал Бардэ, который поехал своим ходом, не выдержав темп Фрума.
Фрум на всех порах мчался к своей очередной победе на этапе и второй победе подряд на Тур де Франс! Томас отсидевшись за спиной Бардэ, которому следовало "удирать" от Пино в борьбе за 3 место в генерале уехал за 3 км. до конца горы. Но преимущество Фрума к тому моменту составляло почти 3 минуты, поэтому ни о какой борьбе за этап речи не шло. Фрум спокойно докатился до финиша и в победном жесте поставил финальную точку. Томас финишировал вторым проиграв 2:40, а в генерале проигрыш составлял уже больше 5 минут... Третье место за Бардэ, который снова вернул себе место в топ-3 сумев блестяще проехать этот этап и отыграть целых три с половиной минуты у не менее сильного Пино. И если гонка за желтую майку фактически завершилась, то между Бардэ и Пино было всего 10 секунд. Все должно было решиться на разделке!

Двадцатый этап:
Разделка длиной в 30 км. не могла уже хоть сколь нибудь повлиять на расстановку в генерале, но каждый менеджер стремился победить, чтобы заработать 30 очков в общий зачет сезона. Генеральщики будучи в хорошей форме продемонстрировали самые быстрые скорости, а победила желтая майка с 20 секундным преимуществом над ближайшим соперником - Томасом. Третье место занял Юнгельс проиграв полминуты.
Для Лаки это уже пятая победа подряд на этапах этого Тур де Франс (с 16-ого по 20-ое)!
До последнего км. шла схватка за третье место в генерале между Бардэ и Пино. На первой же отсечке Пино виртуально забрал третье место и вроде бы шло по нарастающей. Но на второй отсечке Бардэ смог отыграть несколько секунд у Пино, но опять недостаточно для того чтобы сохранить свое место. Последний отрезок Пино проехал в своем темпе завершив гонку на 7-ой строчке в 56 секундах позади Фрума. Бардэ же необходимо при этом было проиграть не больше 10 секунд Пино, но в итоге уступил 24, таким образом потеряв заветное место на подиуме.

Двадцать первый этап:
Этап "дружбы" до Парижа. В последний день календарной зимы заканчивается и наш Тур де Франс. Четыре гонца в майках: Фрум, Томас, Бардэ и Берналь (Ilyxa9555) ненадолго выехали в голову пелотона для общего фото. Стоит сказать, что гороховая майка осталась также за Фрумом, но по наследству ее носил Бардэ. Остальные же носили свои майки "законно". Моя команда старалась показать видимость борьбы за топ-3, но 15 секундное отставание для равнинной гонки оказалось непосильной задачей. Массовым спринтом на Елисейских полях победу одержал бот Квиатковски, второе место занял также бот Корт Нильсон, третье место осталось за обладателем зеленой майки Томасом.

Фрум выиграл Тур де Франс, выдав блестящий отрезок на третьей неделе! Это уже вторая победа подряд для Лаки и Фрума на этом Гранд-Туре. Также впечатляющая серия из пяти побед подряд на этапах Гранд-Тура (4 раза Фрум и один раз Ван Гардерен).
Второе место в генерале занял Томас. Для Глинди, который до понедельника шел на очень приличной позиции конечно подкосило то самое роковое падение на 16-ом этапе. После этого как мне показалось Глинди психологически не смог "вернуться в борьбу". От того и сразу же попытки отыграться на 17-ом и не слишком удачные решения в определенных моментах. Для Глинди к сожалению этот сезон нельзя назвать супер-успешным, два вторых места на Гранд-Турах и не самые сильные выступления на многодневках... Посмотрим, может быть на Вуэльте сложится удачнее?!
Замыкает место на подиуме Пино, в конце концов выстрадав свою позицию. С учетом того что сам Роад в данный момент лидирует в общем зачете сезона с огромным отрывом я бы сказал что выступление самого менеджера тянет на троечку. Очевидные спады на нескольких этапах давали шансы преследователям бороться за это самое "бронзовое" место на подиуме по итогам ТДФ, но как мы уже привыкли если Роад побеждает, то делает это при минимальном преимуществе :D
По поводу Бардэ тоже можно сочинять целые поэмы, но если описать все в двух словах. За счет стабильного выступления на третьей неделе шансы на топ-3 сохранялись до последнего момента. Возможно, на Вуэльте Бардэ сможет навязать борьбу и Фруму... Чем черт не шутит ;)
Топ-5 замыкает Порт. Между 4-ым и 5-ым местом целых 15 минут разницы и Илюша пропустивший почти половину Гранд-Тура из-за технических проблем. Илюша смог на горных перевалах сначала вернуться в топ-10, а затем пробиться на пятое место. Достойный результат учитывая большое отставание в начале!

Зеленая майка досталась Томасу. Все спринтеры, которые претендовали на эту майку благополучно сошли на коротких горных этапах, не попадая раз за разом в лимит времени. Такой ситуации к сожалению никто не смог предвидеть, поэтому имеет то что имеем!

Гороховая майка в итоге досталась победителю Тур де Франс. За счет своих активных действий впереди, особенно на последней неделе Фрум без труда сумел набрать большое количество очков.

Белая майка лучшего молодого гонщика у Берналя. Тут описывать нет никакого смысла, так как конкуренты Берналя либо сошли, либо не генеральщики. Победа в этом зачете без какой-либо борьбы.

Лучшая команда в зачете у Лаки. Полчаса преимущества над ближайшим соперником и три гонца в топ-10, неплохо! 30 дополнительных очков в копилку.

Тур де Франс завершился, но сезон продолжается. Впереди тур Польши, Энеко тур, осенние классики и конечно же, Вуэльта. Едем дальше!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии