Главная

Действия

Как добавить нового спортсмена

Информация



Автор: goga2159
ID: 1
Просмотров: 335
Рейтинг: 1
Дата: Tue 01 Jan 2019
Проверена: Да


Источник: http://pcm-online.net.ru/
Во всех статьях данной категории в качестве редактора использован PCM Fast Editor. Рекомендую пользоваться им, самый понятный аналог для новичков и любителей!




1. Открываем редактор базы данных PCM Fast Editor

2. Открываем базу данных, в которую хотим добавить нового спортсмена (Database - Open Database - путь к файлу с базой данных - выбираем нужную с расширением *.cdb)

3. После успешного открытия слева выбираем вкладку Cyclists (вообще она по умолчанию должна быть открыта)

4. В самой вкладке нажимаем кнопку Add

5. В появившейся пустой строке начинаем прописывать наиболее важные параметры. Прошу учесть, что ниже приведен список далеко не всех параметров предлагаемых редактором. Остальные параметры, которые не вошли в этот список являются второстепенными и не представляют какой-либо ценности, поэтому рекомендую оставить их не тронутыми:
Last name - Фамилия
First name - Имя
First & Lastname - Короткое имя для отображения в игре (например Contador A.)
Team - Команда
Region - Регион
Birthday - Дата рождения
Popularity - Популярность, можно оставить 0
Potential - Потенциал спортсмена, можно оставить 0
State - Статус спортсмена. Здесь выбираем "Free", об остальных статусах в другой статье
fkIDtga_skin - Номер цвета кожи (skin) у спортсмена. Если не хотим париться с этим параметром то оставляем значение 0. Если все-таки захотелось разнообразия, то об этом в другой статье
Size - Рост спортсмена в сантиметрах. Можно оставить 0
Weight - Вес спортсмена в килограммах. Можно оставить 0
Age Decline - Пиковый возраст для достижения прогресса, второстепенный параметр, рекомендую оставить 0 либо как у большинства остальных поставить 33
RY - Равнина (от 50 до 85)
MO - Горы (от 50 до 85)
HIL - Холмы (от 50 до 85)
DO - Спуск (от 50 до 85)
SP - Спринт (от 50 до 85)
CO - Брусчатка (от 50 до 85)
TT - Гонки на время (от 50 до 85)
PR - Пролог (от 50 до 85)
ACC - Ускорение (от 50 до 85)
END - Выносливость (от 50 до 85)
RES - Устойчивость (от 80 до 85)
REC - Восстановление (от 80 до 85)
ATT - Бойцовские качества (от 50 до 85)
Champion jerseys - Майка национального чемпиона или чемпиона мира. При необходимости можно на создаваемого спортсмена одеть майку национального чемпиона (чемпиона мира) той страны которую он представляет, как в разделке так и в групповой гонке. Для этого необходимо галочками поставить нужный параметр. В нижней части таблицы есть параметры с приставкой Former означающие бывших обладателей этих маек

6. Сохраняем базу данных с изменениями (Database - Save database).




Комментарии


SA Knowledge Base
© 2011 - 2022 SMFHacks.com