Автор Тема: Тур де Франс  (Прочитано 1398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goga2159

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Страна: ru
  • Награды Победитель Сезона Призер Чемпионата Мира Участник Чемпионата Мира Ветеран Онлайн чемпионата
    • Просмотр профиля
Тур де Франс
« : 11 Февраля 2019, 15:07:16 »
7 февраля на нашем чемпионате в восьмой раз стартовал Тур де Франс (в 1 и 2 сезонах этот Гранд-Тур не проводился)
7 участников выставили свои лучшие составы с одной единственной целью - привезти желтую майку в Париж 28 февраля!
В итоге, на старт самой престижной супермногодневки вышли 16 команд (7 участников + 9 команд-ботов), 128 велогонщиков.
В этом году профиль для всех очень лайтовый. Первая половина чисто равнинная часть, идеально подходящая для спринтеров всех мастей. Вторая же часть в основном горная. Единственной "проблемной" частью для большинства генеральщиков предстоит девятый этап с множеством секции брусчатки. Все же, нынешние условия в отличие от прошлогодних несколько снисходительнее, процент падений уменьшен вдвое, а по факту падений в этом сезоне "кот наплакал". Поэтому особых "подарков" в виде массовых завалов и прочих неприятностей у соперников в этом сезоне особо ждать не стоит.

Первый этап:
Все присутствующие участники нашего канала в Дискорде пожелав друг другу удачи стартовали. Для начала представлю всех капитанов команд наших участников. У текущего лидера сезона HighRoad на смену непобедимому в этом году Дюмулину (5 побед из 5) пришёл второй капитан команды Пино. Обладатель второй позиции в общем зачете goga2159 заявил сенсационного победителя прошедшего тура Швейцарии, Бардэ. Замыкающий тройку лучших этого сезона LuckyNovik как и ожидалось поставил супер-фаворита Фрума, отдыхавшего полсезона. Далее по порядку: GlindiBley (Томас), Yaskot (Нибали), Ilyxa9555 (Порт) и недавно вернувшийся в наши ряды, ветеран vincentvega (Роглич).
Как и обычно это бывает, на протяжении всей дистанции равнинной гонки ничего особенного не происходило. На ранней стадии сформировался немногочисленный отрыв и группа преследователей во главе с командой vincentvega.
Помимо финишной развязки стоит упомянуть ожесточенную схватку за очки на промежуточном финише. Только на этом Гранд-Туре зеленую майку по другому называемую "спринтерская" имеют все шансы забрать чистые спринтеры. Плюс ко всему за эти самые промежутки получают очки аж топ-15. То есть даже если учесть отрыв в полном составе (в среднем 5-8 человек), то есть смысл бороться, ведь на финише могут решить всего пара очков. Напомню, что зеленая майка в этом году оценивается в 75 очков в общем зачете сезона.
До первого промежутка из отрыва доехало только три человека, остальные разыгрывали очки из основной группы. Самым резвым оказался Грайпель (goga2159). Ближе к финишу отрыв ликвидировали и участники начали строить поезда для финишных баталии.
Приблизительно за 15 км. до финиша неожиданно от пелотона откололась целая группа гонцов, в которую угодил один из капитанов наших участников. До сих пор не совсем понятно по каким причинам она смогла отколоться, ведь серьезного ветра не было и дорога достаточно широкая плюс ко всему группа в тот момент шла не рваным темпом. Ну так или иначе... в итоге этот кусок вместе с Рогличем проиграл полторы минуты, печальное начало для вернувшегося в строй vincentvega.
В массовом спринте лучше всех оказался Бэннет (HighRoad), за ним Ван Поппель (GlindiBley), что лично для меня стало неожиданностью. Если первый причислялся к разряду аутсайдеров, то Ван Поппель со спринтом "76" удивил со знаком плюс. Замкнул тройку Грайпель. Все же если взглянуть на трансляцию в ютубе и проанализировать финальный отрезок то станет ясно от чего произошли такие итоги. Обладатели первых двух мест грамотно вышли из под своих развозящих и не оставили шанс своим сильным соперникам, которые открылись гораздо раньше. Главный фаворит этапа - Гавирия (LuckyNovik) не справился с гонкой и финишировал "лишь 4-ым".

Второй этап:
Что ж... теперь фаворитам в борьбе за зеленую майку необходимо было отыгрываться за поражение на первом этапе. И в целом оно получилось! Перед единственным промежутком на этапе Илюша взял небольшое, но очень эмоциональное :) интервью у Винса. На вопрос "Как впечатление от чемпионата после возвращения" Винсент плавно "перевел стрелки" и пожаловался над недостатком игровой практики в игре 17 года и закончил фразой, которая должна стать мемом - "Недоволен я!" ;D Он также оптимистично ответил на вопрос "Чего ждёшь от этой гонки". "Ожидаю победы!" громко заявил Винсент. Что же, такое не случилось, даже хоть какую-то борьбу на финише навязать фаворитам команда Винса оказалась не в состоянии. Все таки сказывается отсутствие долгой игровой практики.
Сразу же после окончания мини-интервью участники проехали промежуток. Из основной группы снова быстрейшим оказался Грайпель, но меж тем пропустив группу отрыва состоявшую из 7 человек. Что примечательно, борьбу за промежуточные очки пропустил лидер генеральной и очковой классификации после 1-ого этапа Бэннет. Как оказалось, Роад не знал что за промежуток получают очки топ-15.
В какой то момент гонки отрыв отпустили на большое расстояние. За 35 км. он все еще составлял 3:30. Была угроза того что отрыв в очередной раз как это уже бывало на протяжении всего сезона сможет обмануть основную группу. Но в этот же самый момент группа отрыва оказалась полностью дезорганизованной! За считанные км. отрыв сократили на пару минут. В этот момент всем стало ясно, что гонка опять закончится массовым спринтом. Участники начали готовиться к этому...
На этот раз фавориты не дали ни единого шанса своим обидчикам полностью переиграв их на финишном рывке. Гавирия одержал победу, хотя всего пару сантиметров ему уступил Грайпель начав свой спринт из глубины первой волны и серьезно накатив на последних метрах дистанции. В топ-3 также попал Дегенкольб (Ilyxa9555), что является хорошим результатом для менеджера. Зеленую майку перехватил Грайпель.

Третий этап:
Вот мы и подошли к первой серьезной проверке для генеральщиков. Все таки никому не хочется уступать даже секунду, особенно в командной разделке. Хочется отметить игровые проблемы Илюши, связанные с этапами из-за которых пришлось впервые за все время вручную исправлять генеральную классификацию, но все же и надо учесть тот факт, что разработчики поступили глупо, не исправив очевидную проблему в сетевом режиме. 11 минут проигрыш на 30 км. разделке это через чур!
Команды стартовали одна за одной согласно командной классификации обратного порядка. В самом конце поочередно в гонку устремились команды участников чемпионата. Учитывая отсутствие промежуточных отсечек на дистанции приходилось на глаз определять интервалы между соперниками. Очень быстрое начало команды Лаки определил исход всей гонки. Также на мой взгляд, слаженные командные действия и действия самого участника положительно сказались на результате. Жертвуя тремя гонцами на первой половине гонки он сумел сохранить боеспособность остальных и удержать то громадное преимущество которое удалось достичь на первых км. Занявший второе место в гонке Яскот проиграл победителю 44 секунды. Остальные больше минуты! Вот это да! Уже в самом начале Гранд-Тура Фрум получает приличное превосходство над всеми остальными. Однако впереди ещё 18 этапов и на любом из них можно окончательно потерять все шансы. Не расслабляться!
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2019, 23:09:47 от goga2159 »

Оффлайн goga2159

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Страна: ru
  • Награды Победитель Сезона Призер Чемпионата Мира Участник Чемпионата Мира Ветеран Онлайн чемпионата
    • Просмотр профиля
Тур де Франс
« Ответ #1 : 12 Февраля 2019, 12:42:25 »
Второй соревновательный день принес гораздо больше событий, чем день предыдущий. Конечно, тому поспособствовал разнообразный профиль этапов, особенно на 5-ом и 6-ом. За счет переполоха генеральная классификация оказалась немного перевернутой.

Четвертый этап:
С учетом того, что желтая майка лидера после командной разделки оказалась в руках Лаки, в совокупности с главным фаворитом этапа - Гавирии, команда по идеи должна была бросить если не значительные, то хотя бы хоть какие стоящие силы. Однако, на этом и на следующем этапе участник действовал достаточно пассивно, что сказалось и на работоспособности всего пелотона. Отрыв изначально не был достаточно слаженным, да и вообще в нем из представителей команд-участников был лишь спринтер Буханни (Yaskot). Промчав первую половину гонки с отрывом в 2-4 минуты и после преодоления промежутка, который к слову из основной группы взял именно Гавирия, пелотон полностью бросил отрыв "на произвол судьбы". За считанные десятки км. отрыв вырос до большого размера и в одно время составлял больше 7 минут. Впервые у отрыва появился полноценный шанс доехать до финиша в числе первых, что и было исполнено. Изрядно измотавшись Буханни на полколеса смог опередить бота Сиеберга и одержать победу! Основная группа приехала лишь через полторы минуты, а сильнейшим оказался... снова Гавирия. Следом финишировали Грайпель и что удивительно, Демар (vincentvega). Все таки Винсент постепенно возвращает свою былую форму! В генеральной классификации никаких изменений, впрочем как и в спринтерской. Разве что Гавирия смог ближе подобраться к своим конкурентам.

Пятый этап:
Первый "неравнинный" спринт ожидал участников, шанс для широкопрофильных спринтеров отыграть кучу очков, которым никто не воспользовался. В отрыв уехали 14 человек, но как и на предыдущем этапе отрыв "держали на привязи" лишь первую половину дистанции. Как только в отрыве начали работать в хорошем темпе, медленно но верно интервал увеличивался. Встал вопрос, сможет ли кто-нибудь из беглецов перехватить желтую майку лидера. Несмотря на то что это был всего лишь пятый этап, без серьезных подъемов, участники в генерале значительно растянулись. За желтую майку могли бороться лишь Тарамае (HighRoad), Кристофф (Yaskot) и Де Гендт (goga2159). Остальные уступали лучшим из отрыва больше минуты.
Ближе к финишу начался розыгрыш горных премии, где как и обычно активизировались боты. За счет их рывков к отрыву долгое время не могли приблизиться. И лишь за 25 км. до конца пелотон поехал по-настоящему разорвав многочисленную группу на два куска. В группе генеральщиков оставалось всего 25 человек. И да... даже небольшой крутой холм без ветра может порвать группу до неузнаваемости.
В отрыве же после заключительной горной премии в одиночную атаку устремился Де Гендт, за ним значительно опоздав попытался уехать Кристофф с Паувелсом (LuckyNovik), но тщетно. Момент для атаки выбран идеально. Видимо все команды-участники из отрыва сосредоточили свое внимание на пелотон, где происходил разрыв, этим и воспользовался Де Гендт. Группа преследователей пыталась угнаться, но было уже поздно... На финише Де Гендт привез своим бывшим попутчикам целую минуту, а пелотону почти 3 с половиной. С учетом таких разрывов желтая майка после завершения этапа досталась именно ему. А этап сам по себе не мог являться "чисто спринтерским" из-за обилия небольших, но изматывающих подъемов. Хотя из пелотона первым оказался все-таки спринтер Демар.

Шестой этап:
Судя по профилю этап ничем не отличался от пятого, но считался как холмистый, за который давали чуть меньше очков в очковую классификацию. В конце этапа предстоял финиш в крутой холм, где в итоге и образовался небольшой, но все таки отрыв.
На этот раз в отрыв никто из участников чемпионата не стал ехать, настроившись на массовую зарубу. Отрыв в отличие от двух предыдущих этапах держали изо всех сил, не давая тому развить свое преимущество. Догнали его рано по меркам этого сезона, уже за 30 км. до финиша. После этого группа серьезно увеличила темп, в который очень многие "не попали". Почти сразу же начали образовываться отвалы, даже чтобы из середины группы подъехать в голову, необходимо было потратить значительные усилия.
За 10 км. до финиша ровными рядами из пелотона смогли ускользнуть несколько гонцов из команды Роада и Глинди. Опять таки, не понятно как, но остальные не смогли уцепиться за ними, интересно даже сколько же усилия стояло, что никто не смог подхватить их темп... Просвет висел в районе 15-20 секунд и только во время финального спурта группу удалось полностью догнать... ну не совсем. Три человека все же смогли удержать те 20 секунд преимущества и сократили свое отставание в генерале. Победил нечастый гость высоких мест Велленс (GlindiBley), за ним вплотную приехали капитаны Пино и Томас. Начиная с 4-ого места появился просвет в те самые 20 сек. в котором финишировали остальные капитаны.
Желтая майка чудом осталась у Де Гендта, правда время серьезно сократили, второе место удерживает Кристофф, замыкает тройку Фрум с отставанием в 50 секунд.
Зеленая майка перешла к герою 6-ого этапа Бэннету. Умудрившись финишировать пятым, он сумел "перепрыгнуть" своих оппонентов и даже слегка оторваться. Остальные спринтеры финишировали за пределами очковой зоны.
Следующий гоночный день тоже не сулит особой борьбы за генерал. Два "безобидных" равнинных этапа и... брусчатка. Кстати да, все-таки на брусчатке сто процентов будут сюрпризы и разрывы. Возможно, именно этап на брусчатке будет самым интересным на всем Гранд-Туре. Но это в четверг!
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2019, 13:02:21 от goga2159 »

Оффлайн goga2159

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Страна: ru
  • Награды Победитель Сезона Призер Чемпионата Мира Участник Чемпионата Мира Ветеран Онлайн чемпионата
    • Просмотр профиля
Тур де Франс
« Ответ #2 : 15 Февраля 2019, 16:36:35 »

Седьмой этап:
Равнинный этап, сумасшедшая борьба за зеленую майку! С самого старта моя команда контролировала ход событий, не давая уйти в отрыв многочисленным гонцам. Учитывая превосходную форму Грайпеля, а также заветные "+3" можно предположить что главным фаворитом этапа станет именно он. В отрыве дня числились всего два бойца. Промежуток в середине гонки из пелотона взял Гавирия, но команда Лаки действовала осторожно, предоставляя в лучшем случае одного грегори для работы впереди. Несмотря на слабый отрыв, последнего гонца догнали всего за 3 км. до финиша и им оказался отскочивший из-за неразберихи в основной группе ближе к концу гонки Лампарт (goga2159). Поезд на этом этапе удалось построить только Роаду, остальные предпочли одиночными действиями вывести своих спринтеров на хорошие позиции. Такими позициями обладала моя команда. Арндт вывел на идеальную позицию Грайпеля, которому оставалось просто без сюрпризов докатить до финишной линии, что и было сделано. Первая победа Грайпеля после нескольких вторых-третьих мест! Вторым финишировал Гавирия, стартовавший из глубины и плюс прижатый к правому краю одним из развозящих команды Роада. Третий бот Демар, менеджер которого пропускал соревновательный день по тех. причинам. В генерале без изменений, зеленая майка перешла обратно к Грайпелю.

Восьмой этап:
Последний спокойный этап этого Гранд-Тура за ближайшее время. В отрыв уехало порядка десяти человек, все боты за исключением Тарамае и Лампарта. Основная группа поначалу стараясь держать беглецов на близком расстоянии, опять не завершила начатое и сбросила скорость позволив опасной группе уехать на достаточное количество времени, чтобы его удержать до конца. Поняв это уже на последних 10 км. начались кошки-мышки, боты старались по одиночке уехать к победе, но в основном усилиями Лампарта никому это не удалось. Сам Лампарт тоже старался уехать, после того как боты перестали координироваться между собой, но и его ждали безуспешные попытки. Массовым спуртом из отрыва победу одержал бот Сиеберг, который уже был в одном шаге от победы на одном из первых этапов этого тура, но со второй попытки ему все же удалось всех обыграть. Лампарт финишировал вслед за ним, полностью потративший силы на различные догонялки в течении последней сотни км. Пелотон уступил победителю 40 секунд, лучший из остальных стал Гавирия. Во всех зачетах кардинальных изменений не произошло, следующий этап брусчатка!

Девятый этап:
Долгожданная для многих брусчатка наконец наступила! Для одних она была возможностью отыграться за неудачи первых этапов, для других наоборот еще больше развить свое преимущество. Первая треть гонки складывалась относительно спокойно, по стандартной схеме. На завершающей стадии этапа, во время продолжительной секции брусчатки впервые за весь Гранд-Тур вышла команда Глинди. Менее чем за минуту одним большим рывком она разломала группу на мелкие образования. В самом первом из генеральщиков оказались Томас и Нибали, все остальные не смогли поддержать темп такого мощного развоза и стали по крупицам терять время. Перед заключительной частью этапа был кусок равнины в котором пелотон старался как минимум не отпустить опасных гонцов в борьбе за генерал на слишком большое расстояние. В целом же это им удалось... Несмотря на решительные действия команды Глинди, к концу этапа силы иссякли и отрыв стабилизировался в районе 3 минут. Также стоит упомянуть о падении в первой группе отрыва за 20 км. до финиша, в которую угодил один из капитанов Нибали. Очередное невезение Яскота и просто упущенная возможность оторваться от остальных лидеров и завоевать желтую майку... В первой группе изначально насчитывавшей больше 20 человек до финиша доехало лишь 8. Первым линию финиша пересек главный фаворит этапа Терпстра (HighRoad), второе и третье место заняли боты в отсутствии своих управляющих. Основные генеральщики почти все приехали во второй группе в 3 минутах позади. Среди них не оказалось Бардэ, Роглича и Порта, которые уступили больше.
В генеральной классификации произошли очередные большие изменения. Желтая майка на плечах у Велленса, всего в 4 секундах позади находится капитан Томас. Основные его конкуренты значительно просели и уступают больше минуты. Зеленая майка за счет активных действий и стольких мест на подиуме наконец перешла к Гавирии. А равнинных этапов осталось не так много, чтобы отыграться. Но борьба за зеленую майку в данный момент гораздо острее чем за желтую. Сразу три претендента идут ноздря в ноздрю.
Впереди череда горных перевалов и возможность отыграться у тех кто потерпел поражение на брусчатке...
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2019, 17:01:36 от goga2159 »

Оффлайн goga2159

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Страна: ru
  • Награды Победитель Сезона Призер Чемпионата Мира Участник Чемпионата Мира Ветеран Онлайн чемпионата
    • Просмотр профиля
Тур де Франс
« Ответ #3 : 19 Февраля 2019, 17:39:53 »

Четвертый соревновательный день на этом Гранд-Туре оказался эксклюзивным. Три сложных горных этапов подряд и море перестановок! Но обо всем по порядку...

Десятый этап:
После дня отдыха участникам предстояло преодолеть первые горные перевалы на этом туре, в знаменитом месте Ле Гранд-Борнанд. С самого старта пелотон взвинтил скорость и тому были свои причины, единственная промежуточная отсечка позволяющая набрать немало очков в спринтерском зачете находилась всего в 20 км. после старта. Максимальное количество очков осталось за Бэннетом. Затем линию пересекли привычные конкуренты Гавирия и Грайпель, которым до последнего момента не удавалось выйти из под колеса своих развозящих.
Сразу же после этого группа резко сбавила обороты, чем уже на подъеме первой категории воспользовались Карузо (HighRoad) и Де Гендт устремясь в отрыв. Ожесточенную схватку за "временный"" горох выиграл Де Гендт, правда всего на один этап. После завершения первого участка гонки Карузо вернулся в основную группу оставив Де Гендта одного, тот в свою очередь и не думал сбавлять скорость. В это время произошло немногочисленное падение в группе участниками которого стал Пино и один из лидеров команды Винсента Бенут. Если для первого это было временное неудобство и Пино с помощью своих товарищей вернулся в пелотоне, то для Бенута дальнейшая борьба на туре завершилась сходом.
Длительное время отрыв стабильно составлял 2:00 - 2:30, но чем ближе пелотон, в котором уже оставалось порядка 20 человек приближался к финальным перевалам тем отрыв сокращался. К моменту восхождения Де Гендт выигрывал всего 40 секунд и понятное дело, ни о каком розыгрыше этапа речи не шло. Лаки и Глинди выстроили свои поезда вперед и принялись раскалывать группу.
К финальной горе остались одни капитаны + один из помощников Глинди Юнгельс. Хотя финальный подъем был не супер-сложный, общая усталость сказалась на всех участниках. Все же оказались смельчаки которые устремились в отчаянные атаки, таковыми оказались Роглич и Фрум, остальные решили идти своим темпом. За 2 км. до вершины первым из капитанов не выдержал Нибали, менеджер которого пропустил соревновательный день. Еще через 300 метров выпал Пино. Осталась четверка Томас, Фрум, Бардэ, Роглич, которая благополучно вместе преодолела все горные перевалы на этом этапе. На спуске к финишной линии атаковал Роглич, на атаку смог ответить только Бардэ. Чуть позже Фрум попытался контр-атаковать, но не сумел закрыть просвет. На финише Роглич вырвал победу на этапе, Винсент превосходно справившись с задачей и так досадно проехавший первый отрезок гонки. Сценарий тура Швейцарии повторяется. Второе место осталось за Бардэ. В 20 секундах позади финишировал тандем Фрум-Томас. Пино проиграл больше двух минут.
В генерале Томас забрал желтую майку лидера у своего партнера по команде Велленса. Фрум в полутора минутах позади. Зеленая майка осталась на плечах у Гавирии.

Одиннадцатый этап:
На очереди следующий горный этап. Два высшей, один первой и еще один второй категорий подъемов давали "лузерам" первого горного этапа возможность отыграться. Уже в начале первой горы вперед вышла моя команда. Сумев "раздраконить" пелотон на мелкие кусочки и умудрившись небольшой группой во главе с Бардэ и Фрумом отскочить от остальных мы по средством Дискорда решили применить дружескую тактику, чтобы развить свой успех на начальном этапе гонки.
Первую гору Бардэ, Фрум и Нибали преодолели вместе. На вершине Нибали отцепили и уехали вдвоем. К этому моменту двойка лидеров успела уехать на 1:30. Но на этом "лафа" закончилась. Команда лидера за счет своего преимущественно горного состава и режима экономии на первых этапах смогла стабилизировать отставание, а затем и начать его сокращать. На спуске к началу второй горы отрыв составлял ровно одну минуту. Первая четверка Фрум-Бардэ-Нибали-Поццовиво сменами достигли отрыва в 1:20, затем каким-то невероятным образом Бардэ с Фрумом не сразу смогли подхватить темп ускорившегося Нибали, попутно растратив на это добрых пол минуты. Чтож... пришлось догонять и ближе к концу подъема это сделать удалось. Основная группа тем временем ни чуть не уступала беглецам, правда у лидера к этому моменту оставалось не так много помощников. Отчасти гигантским усилием не только грегори, но и самого Томаса, когда он остался один отрыв ликвидировать удалось. Следующую горку второй категории прошли в спокойном темпе...
Заключительный подъем группа желтой майки, в которой насчитывалось 11 человек начала очень слабо, каждый капитан старался сохранить крупицу сил для финишного рывка. За 9 км. до финиша группа взвинтила темп и первым кто не смог подхватить высокую скорость оказался победитель предыдущего этапа Роглич. Видимо сказалось недовосстановление. Так или иначе Роглич на протяжении всего этапа выглядел вяло и даже успел отвалиться от пелотона на предыдущих перевалах. Оставалось лишь терпеть... За 2 км. до финиша отстал Порт, менеджер которого так и не смог появиться на гонках. Пятерка оставшихся разыграла победу на этапе, где лучше всех оказалась желтая майка Томас. На мгновение ему уступил Бардэ, тому на мгновение уступил Пино.
Эту гонку можно разбирать тактически очень долго. Учитывая мораль победителя в "-1", а у его главного соперника Фрума в "+2" да и еще финишировавшего лишь 4-ым на этом этапе можно говорить о тактическом просчете. Но не буду забывать об уникальных способностях Глинди сохранять силы и не тратиться по пустякам! Если эти факторы собрать воедино, только за счет одной грамотной стратегии и видения гонки можно как минимум минимизировать свои проигрыши, а затем развить свой успех в случае "попутных" условий.
Еще стоит сказать об интересном случае, который произошел на этом этапе. Борьба за зеленую майку фактически завершена досрочно! Несмотря на все усилия со стороны Бэннета и Грайпеля менеджерам своих спринтеров сохранить в гонке не удалось. Слишком маленький этап по протяженности и соответственно маленький лимит по времени. Так или иначе все участники кого-то уже потеряли, а в гонке перед 12-ым этапом осталось 59 человек.

Двенадцатый этап:
Половина стартовавших на Тур де Франс участников уже была вынуждена сойти к началу второй половины многодневки. Неожиданно для многих соперничество за зеленую майку фактически перестало существовать. Гавирия выигрывая у ближайших конкурентов больше 100 очков может спокойно доехать до Парижа, однако не будем забывать что еще предстоит несколько тяжелых горных этапов. К слову кроме Гавирии, Грайпеля и Бэннета никто не стремился за зеленой майкой, однако будет удивительно если она в итоге достанется кому-то другому ;D
В ранний отрыв несмотря на всю сложность предстоящей гонке ушли 8 человек. Из отрыва претендентов было трое: Карузо, Ван Гардерен (LuckyNovik) и Вудс (goga2159). Пелотон все-таки далеко отрыв отпускать не стал и держал на близком отдалении. Первую горную премию забрал Ван Гардерен, чем вызвал буйное недовольство Роада. По его мнению, Карузо находился гораздо ближе к гороху и Лаки просто украл его очки. Вудс тем временем благодаря помощнику Арндту сохранил свои силы и не стал вмешиваться в разборки за премию.
Вторая гора ни чуть не уступающая по своим градиентам первой преподнесла свои сюрпризы. Мощный поезд Глинди начал топить во всю силу, стараясь измотать капитанов-конкурентов. Большую часть отрыва достали быстро, в концовке оставался лишь одинокий Вудс, который покинул своих попутчиков ещё на ранней части горы. Между Лаки и Роадом возник очередной спор, ни одному ни второму так и не удалось сбросить друг друга, но и полная дезорганизация между собой способствовала тому что Вудс без особого труда сумел уехать от них.
В отличие от Вудса, у его капитана денек выдался явно не из легких. Поймав кризисные "-2" Бардэ уже на отметке за 2.5 км. до вершины вынужден был сбросить скорость и идти своим темпом, сил не оставалось... План лидера от части сработал, правда главного конкурента не побеспокоили. К группе неудачников чуть позже присоединился Нибали, который не тянет без своего менеджера. Все остальные фавориты без труда остались в основной группе.
Последнюю гору фавориты как обычно провели в быстром темпе. Винсент как и на десятом этапе попытал счастья уехав в одиночный отрыв. Преимущество доходило даже до 1:10, но не опытность менеджера в этой игре сказалась и Роглич быстро "угас", вернувшись в пелотон, а затем и вовсе отстав. Чуть позже Фрум и Томас остались вдвоем, окончательно отцепив Пино и Порта. Отличным финишным рывком на последнем км. Томас обошел Фрума и даже создал небольшой просвет в 14 секунд. Тем самым упрочив свое превосходство в генеральной классификации. Фрум проигрывает уже 1:57, Пино третий уступая больше 5 минут. Борьба продолжится в четверг!
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2019, 19:23:48 от goga2159 »

Оффлайн goga2159

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Страна: ru
  • Награды Победитель Сезона Призер Чемпионата Мира Участник Чемпионата Мира Ветеран Онлайн чемпионата
    • Просмотр профиля
Тур де Франс
« Ответ #4 : 25 Февраля 2019, 00:10:18 »

Тринадцатый этап:
После серии затяжных горных этапов участникам ТДФ предстоял транзитный этап протяженностью 150 км. Вопреки ожиданиям основная группа усилиями команды Винсента группу отрыва далеко не отпускала. Наконец, к нам вернулся после длительного перерыва менеджер Илюша. Шансы его команды во всех зачетах после пропуска половины тура оказались мизерными, однако никто не отменял конкуренцию в борьбе за отдельные этапы. После схода Грайпеля и Бэннета, борьба за зеленую майку стала формальной. На промежутке больше не было ожесточенной схватки за очки и без особого сопротивления из пелотона выиграл Гавирия. Команда Винсента на протяжении всей дистанции контролировала гонку и не давала отрыву больше 6 минут. В первой же группе слаженной работы не получалось, то и дело кто-то пытался уехать в одиночку.
За 60 км. до финиша в очередную и на этот раз успешную атаку поехали Шахман (Ilyxa9555), вслед за ним Оомен (HighRoad). Преследователи не зевали и ровными сменами держали двух беглецов на расстоянии вытянутой руки. Уже за 30 км. в пригорок группы вновь соединились, но в этот момент уехать попытался уже Де Гендт, за ним контратаковал Шахман. Остальные гонцы уже не пытались повлиять на ситуацию в связи с приближением пелотона на близкое расстояние. Упорное сопротивление пары лидеров было впечатляющим, догнать их удалось лишь на отметке в 10 км. до финиша.
Уже привычная для равнины схема на последнем отрезке гонки - поезда. Но на этот раз за исключением команды Лаки у остальных "финишерами" являлись генеральщики. Типичная логистика для ранних частей PCM, в особенности 2010. Вроде бы, шансов у соперников Гавирии изначально не было, но небольшой бугорок перед линией финиша тоже сыграл свою роль. Гавирия и Томас шли параллельными курсами вплоть до конца этого пригорка и все же чистый спринтер оказался мощнее и без особых проблем выиграл этап. Томас проиграв пару корпусов финишировал следом, вплотную за ним пересек линию еще один спринтер моей команды Арндт. Этап прошел относительно спокойно, в зачетах полное затишье.

Четырнадцатый этап:
Горный этап в Альпах, очередное противостояние между генеральщиками. Если в предыдущий день горы начинались почти сразу, то здесь они были исключительно во второй половине гонки. Отрыв возглавляемый Вудсом не отпустили от слова - совсем. За счастье было оторваться на две с лишним минуты, команда Винсента плотно занялась преследованием. Уже к середине этапа отрыв сдался, пелотон медленно но верно приближался к решающим подъемам. Дабы не описывать каждое событие все "промежуточные" горки проехали в сравнительно высоком темпе, никаких опасных отрывов так никто и не создал.
Группа генеральщиков в полном составе подошла к решающей "стене" протяженностью всего 3 км., но со средним градиентом в 18%. Каждый участник старался как можно лучше подвезти своего капитана к заключительному км., где был небольшой спуск и можно было бы создать задел, пускай и не большой. Как обычно для этого Гранд-Тура лучше всех справилась желтая майка Томас, просто вырвавшись из глубины и опередив Порта, который финишировал вторым. И хотя Илюша все правильно делал и был на первых позициях всю гору сохранить ее до финиша не удалось. Томас, как и вся команда Глинди слишком хорошо едет на этом ТДФ. Остается только позавидовать!
Главный конкурент желтой майки Фрум финишировал на этапе седьмым, хотя времени он не проиграл. В генеральной классификации впереди изменений никаких.

Пятнадцатый этап:
Хотя сам по себе этап считался среднегорным, гора первой категории которая ждала гонцов была убийственной. Читаемая тактика команды Глинди на ТДФ в очередной раз сработала лишь отчасти, просев был хороший, но не достаточный чтобы разобрать главного конкурента. В отличии от предыдущих этапов этого соревновательного дня отрыв наконец имел все шансы выиграть гонку. Помимо моих Гесинка и Де Гендта первую группу также представляли пара гонцов Лаки это Ван Гардерен и Паувелс, от команды Роада частый гость Оомен, от Илюши Шахман и от Винсента Шаванель, остальные боты. К началу решающих событий отрыв составлял 10 минут...
За 15 км. до начала основной горы в парную атаку уехали Гесинк и Де Гендт. Сработала командная тактика, а также нерасторопность попутчиков. Пока оклемались, мои гонцы создали комфортный для "безопасности" интервал, район одной минуты. Учитывая дорогу под спуск развозящий Де Гендт, именно ему предстояло пожертвовать собой ради командной цели не сильно потратился, а безалаберные вылазки преследователей довели мое преимущество до двух минут.
На горе полностью отдав все силы Де Гендт поехал своим ходом, а Гесинк устремился к своей победе. Паувелс долгое время старался ближе подобраться к лидеру, чтобы обеспечить своему товарищу наиболее лучшие условия, но все что ему удалось это сократить отрыв до 1:40. Не выдержав Ван Гардерен уже ближе к вершине резким ускорением добился стабильного отставания от Гесинка в 1:10, Оомен в двух минутах, остальные группой шли более чем в трех.
Основная группа тем временем усилием свежей команды Глинди в очередной раз доказала свою работоспособность. На этой горе выпали Берналь (Ilyxa9555), Порт, Кельдерман (HighRoad), Кройсвик. Но у команды желтой майки по-прежнему в строю три гонца. Томас-Юнгельс-Велленс. Такое превосходство можно было наблюдать у Роада на Джиро в этом сезоне. В пелотоне на спуске оставалось всего 10 человек.
Лидеры этапа спуск прошли в стабильном темпе, но на последних 15 км. равнины Ван Гардерен прибавил и с каждым метром сокращал отставание, правда было поздно... Опять просчет в тактике который наблюдается у Лаки в этом сезоне очевиден. Ван Гардерен добрал Гесинка, но лишь на последних 2 км., в тот самый момент когда силы закончились совсем. Гесинку не стоило труда просто доехать до финиша без приключений лишь немного прибавив. Ван Гардерен проиграв всего 19 секунд финишировал вторым. Третье место на удивление досталось штатному спринтеру Арндту, который сумел переиграть записного горняка Оомена.
Через 3 с половиной минуты приехала и группа желтой майки, в которой доминировал... Томас. В генерале по-прежнему Томас выигрывает у Фрума две минуты, замыкает тройку Пино с отставанием в почти 6 минут.
У нас остается всего два соревновательных дня, шесть этапов. Впереди еще два горных этапа и разделка! Может быть что-то еще и поменяется, хотя предпосылок для кризисного момента у Томаса пока нет.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2019, 01:04:30 от goga2159 »

Оффлайн goga2159

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Страна: ru
  • Награды Победитель Сезона Призер Чемпионата Мира Участник Чемпионата Мира Ветеран Онлайн чемпионата
    • Просмотр профиля
Тур де Франс
« Ответ #5 : 26 Февраля 2019, 12:38:00 »

Предпоследний соревновательный день выдался просто ошеломляющим для всех ее участников и явно будет признан самым "бомбовым" в этом выпуске Тур де Франс! Кровь, кишки и слезы - вот как можно описать в трех словах вчерашний накал страстей, давненько у нас такого не было!

Шестнадцатый этап:
С виду если посмотреть на профиль гонки то ничего особенного... Если учесть что мы уже преодолели и гораздо более серьезные испытания. Да и сама игра считала этот этап среднегорным, несмотря на три сложных подъема. Вот и началась гонка по стандартному сценарию - ранний отрыв состоящий в основном из горняков и пелотон далеко не ставший отпускать беглецов. Силами команды Роада отрыв держали в районе 2-3 минут, делалось это явно для перспективной атаки ее капитана - Пино, он был в хорошей форме. Да и отрыв особо не разгонялся до последней части этапа, в общем всех все устраивало и тишина на гонке была предсказуемой. Правда, затем выяснится что тишина эта была перед самой бурей... Хотелось бы подробно чуть позже разобрать детально эту гонку, ведь по сути именно этот этап стал поворотным в борьбе за генерал.
В начале первого подъема отрыв сумел достичь преимущества в 4 минуты силами Гесинка и Ван Гардерена. Из пелотона как только начался большой градиент тут же выстроился поезд Глинди и в своей манере начал возглавлять группу. На этот раз он ограничился лишь присутствием своей команды во главе, не став в какой-то мере увеличивать скорость до больших размеров. Этим воспользовался капитан моей команды Бардэ, за счет своего помощника Вудса сумевшие уехать от основных фаворитов. Чуть позже фактически такой же тактикой решил воспользоваться и главный конкурент желтой майки Фрум! На вершине первой горы Бардэ догнал первый кусок, в котором все еще находились Гесинк, Ван Гардерен и Шахман. Фрум начал спускаться в полуминуте позади. Пелотон стал проигрывать к этому моменту близким к двум минутам.
Во время крутого спуска, когда все без исключения капитаны восстанавливали силы перед дальнейшими горами произошло по сути решающее событие гонки, и вероятно всего Тур де Франс этого сезона! На одном из многочисленных поворотов грохнулся Кельдерман утянув за собой большую часть пелотона, в том числа и Томаса! Первая реакция на падения у присутствующих в Дискорде была однозначная. Лаки - "Них** себе!", Илюша - "Поспешишь, людей насмешишь!".
Для Кельдермана этот тур закончился моментально, для остальных он продолжился но с еще большим отставанием от лидирующей группы Фрум-Бардэ. Когда товарищи по команде дождались Томаса и вновь начали сменами отрабатывать в группе отрыв уже составлял 3:30. В этот момент виртуальная желтая майка была у Фрума, оставалось лишь сохранить этот просвет.
К финальной горе команде Томаса удалось отыграть около полутора минут и к ее началу отрыв был 2:10, все должно было решиться именно на этом подъеме, не больше не меньше! Фрум с Бардэ моментально уехав от изрядно упахавших попутчиков стали работать в полную силу. Томас же растратив почти всех грегори еще до горы оставалось смириться с тем, что с этот момента догонять придется в одиночку, рассчитывая только на свои силы. Бардэ не выдержал темпа Фрума и ближе к концу подъема поехал в своем темпе, правда и Фруму не удалось оторваться на более чем 25 секунд, силы тоже были на исходе. За счет убийственного темпа Фрум вновь увеличил свой отрыв от Томаса до 3:10. Опять маятник качнулся в сторону Лаки. После вершины гонцам оставался лишь спуск длиной 7 км. где отыграть что-либо представлялось невозможным.
Фрум одержал такую важную для себя победу, Бардэ финишировал вторым в итоге ни секунды не уступив победителю. Следующая группа в которой был и Томас в итоге проиграла 3:40, а это значит что желтая майка перешла к Фруму, да еще и с приличным преимуществом. Бардэ за счет своей успешной атаки и проблем Пино смог подняться на 3 место в генерале.
Опять же, можно многое говорить и обсуждать на тему падений и несправедливости, но так или иначе падения или проколы всегда были и остаются частью игры, от этого никуда не денешься. Могло также не повезти и Фруму останься он в основной группе во время этого спуска или ещё чего, но обижаться на такую случайность все же не стоит.

Семнадцатый этап:
После серьезного поражения на предыдущем этапе Глинди с первых же км. дистанции ринулся отыгрываться. Уже на первой горе его команда устроила жесткий просев, а на спуске перед второй даже устремилась в авантюрную атаку. Впрочем, безуспешно, Лаки был на чеку и нивелировал просвет за счет своей команды. На вершине второй горы уже Лаки попытался со своей дрим-тим отъехать и частично ему удалось доехать до начала последней горы с отрывом в 40 секунд. Команда Глинди не рассыпалась и собрав все воедино старалась как можно быстрее отыграть эти секунды. Фрум и Томас достаточно рано потеряв своих помощников старались измотать друг друга прерывистой скоростью, создав большой задел над всеми остальными соперниками. Но за 5 км. до финиша Томасу удалось достать Фрума, хотя сил для того чтобы проехать его уже не оставалось. Остаток гонки противники провели вместе и лишь на финишной прямой Фрум за счет остатков энергии сумел выиграть второй этап подряд и заработать дополнительные 20 секунд превосходства в генерале. Бардэ за счет грамотной экономии энергии провел вторую часть горы сильнее всех и приехал позади победителя этапа в 55 секундах еще более упрочив свое место в топ-3.
Второй короткий горный этап опять внес свой вклад в борьбу за зеленую майку. Лимит времени в 23 минуты от победителя оказался подавляющему числу гонцов не по зубам и многие прекратили борьбу по ее завершению, в том числе и действующий обладатель майки Гавирия. Не помню, чтобы такое было, но похоже впервые в истории зеленая майка Тур де Франс достанется не чистому спринтеру, которых на данном туре вообще не осталось. По наследству она достается Томасу, хотя для него это явно слабое утешение, ведь желтая майка с каждым новым этапом от него по сути уплывает, хотя шансы еще есть!

Восемнадцатый этап:
Если смотреть на накал страстей на предыдущих этапах, то этот еще "цветочки". Равнинная гонка - транзитный этап. С учетом того что всего продолжать борьбу осталось 38 человек, этап с хорошей долей вероятности должны были отдать раннему отрыву. Так по сути и произошло. Пелотон долгое время не давал отрыву уехать на безнадежное расстояние, но в итоге отпустил с миром. Поздней одиночной атакой за 6 км. до финиша победу одержал Ван Гардерен, второй финишировал Карузо, замкнул тройку Де Гендт. Все получили одно время.
За 25 км. во время баталии из отрыва в пелотоне тем временем беспрепятственно уехал Пино со своим помощником. Может быть это чистая случайность или все же грамотный расчет, но момент для такой атаки выбран идеально. Пока конкуренты заострили свое внимание на отрыв, где присутствовали все представители команд-менеджеров, Роад решил воспользоваться и отыграть время в генерале. План сработал на отлично! Пино проиграл победителю этапа 3 с половиной минуты, когда как основная группа приехала лишь через 6 минут. Таким образом ему удалось вернуть себе утраченное третье место в генерале и полностью отыграть время потерянное на злополучном шестнадцатом этапе.

В четверг горным этапом, индивидуальной разделкой и этапом в Париже завершится восьмой выпуск Тур де Франс нашего чемпионата. Как бы не сложились оставшиеся гонки лично я считаю этот тур одним из самых интересных за весь сезон и надеюсь что Глинди возьмет силы в кулак и доедет этот тур, пускай и на втором месте. Хотя шансы остаются еще и на первое! Увидим в четверг...
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2019, 13:11:36 от goga2159 »

Оффлайн goga2159

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Страна: ru
  • Награды Победитель Сезона Призер Чемпионата Мира Участник Чемпионата Мира Ветеран Онлайн чемпионата
    • Просмотр профиля
Тур де Франс
« Ответ #6 : 28 Февраля 2019, 23:50:14 »

В последний соревновательный день все еще продолжилась борьба за первое и третье места в генерале. В остальных же зачетах победители определились заранее...

Девятнадцатый этап:
Последний серьезный шанс для того чтобы отыграть большое количество времени у конкурентов. Один из сложнейших этапов сезона вкупе с усталостью у всех давал такую возможность. Никто не решился уйти в отрыв со старта и долгое время основная группа ехала прогулочным темпом, пока не начались первые серьезные горы. В начале первой горы в отрыв уехали постоянные клиенты: Ван Гардерен, Шахман, Гесинк и Де Гендт. Все важные события начались чуть позже, после спуска сразу начиналась вторая и уже приличная по градиенту и длине гора высшей категории.
За 5 км. до вершины из пелотона атаковал Бардэ, тут же активизировалась команда лидера. Тяжелой протяжкой группа выстроилась в струну, а затем была расколота на мелкие формирования. Фрум за счет своей команды и отличным состоянием сумел присоединиться к первой группе и повторился сценарий 16-ого этапа. Группа Томас-Пино на момент прохождения горы высшей категории уступала лидерам целую минуту. На спуске и небольшом куске равнины группа преследователей старалась закрыть просвет, но лидеры гонки держали необходимую дистанцию и начали решающий подъем тура с преимуществом в 40-45 секунд.
Томас после того как все товарищи по команде сдали назад поехал в одиночный прорыв, за ним некоторое время держались Пино и Порт, но в итоге отстали, а Томас тем временем добрал Бардэ, который поехал своим ходом, не выдержав темп Фрума.
Фрум на всех порах мчался к своей очередной победе на этапе и второй победе подряд на Тур де Франс! Томас отсидевшись за спиной Бардэ, которому следовало "удирать" от Пино в борьбе за 3 место в генерале уехал за 3 км. до конца горы. Но преимущество Фрума к тому моменту составляло почти 3 минуты, поэтому ни о какой борьбе за этап речи не шло. Фрум спокойно докатился до финиша и в победном жесте поставил финальную точку. Томас финишировал вторым проиграв 2:40, а в генерале проигрыш составлял уже больше 5 минут... Третье место за Бардэ, который снова вернул себе место в топ-3 сумев блестяще проехать этот этап и отыграть целых три с половиной минуты у не менее сильного Пино. И если гонка за желтую майку фактически завершилась, то между Бардэ и Пино было всего 10 секунд. Все должно было решиться на разделке!

Двадцатый этап:
Разделка длиной в 30 км. не могла уже хоть сколь нибудь повлиять на расстановку в генерале, но каждый менеджер стремился победить, чтобы заработать 30 очков в общий зачет сезона. Генеральщики будучи в хорошей форме продемонстрировали самые быстрые скорости, а победила желтая майка с 20 секундным преимуществом над ближайшим соперником - Томасом. Третье место занял Юнгельс проиграв полминуты.
Для Лаки это уже пятая победа подряд на этапах этого Тур де Франс (с 16-ого по 20-ое)!
До последнего км. шла схватка за третье место в генерале между Бардэ и Пино. На первой же отсечке Пино виртуально забрал третье место и вроде бы шло по нарастающей. Но на второй отсечке Бардэ смог отыграть несколько секунд у Пино, но опять недостаточно для того чтобы сохранить свое место. Последний отрезок Пино проехал в своем темпе завершив гонку на 7-ой строчке в 56 секундах позади Фрума. Бардэ же необходимо при этом было проиграть не больше 10 секунд Пино, но в итоге уступил 24, таким образом потеряв заветное место на подиуме.

Двадцать первый этап:
Этап "дружбы" до Парижа. В последний день календарной зимы заканчивается и наш Тур де Франс. Четыре гонца в майках: Фрум, Томас, Бардэ и Берналь (Ilyxa9555) ненадолго выехали в голову пелотона для общего фото. Стоит сказать, что гороховая майка осталась также за Фрумом, но по наследству ее носил Бардэ. Остальные же носили свои майки "законно". Моя команда старалась показать видимость борьбы за топ-3, но 15 секундное отставание для равнинной гонки оказалось непосильной задачей. Массовым спринтом на Елисейских полях победу одержал бот Квиатковски, второе место занял также бот Корт Нильсон, третье место осталось за обладателем зеленой майки Томасом.

Фрум выиграл Тур де Франс, выдав блестящий отрезок на третьей неделе! Это уже вторая победа подряд для Лаки и Фрума на этом Гранд-Туре. Также впечатляющая серия из пяти побед подряд на этапах Гранд-Тура (4 раза Фрум и один раз Ван Гардерен).
Второе место в генерале занял Томас. Для Глинди, который до понедельника шел на очень приличной позиции конечно подкосило то самое роковое падение на 16-ом этапе. После этого как мне показалось Глинди психологически не смог "вернуться в борьбу". От того и сразу же попытки отыграться на 17-ом и не слишком удачные решения в определенных моментах. Для Глинди к сожалению этот сезон нельзя назвать супер-успешным, два вторых места на Гранд-Турах и не самые сильные выступления на многодневках... Посмотрим, может быть на Вуэльте сложится удачнее?!
Замыкает место на подиуме Пино, в конце концов выстрадав свою позицию. С учетом того что сам Роад в данный момент лидирует в общем зачете сезона с огромным отрывом я бы сказал что выступление самого менеджера тянет на троечку. Очевидные спады на нескольких этапах давали шансы преследователям бороться за это самое "бронзовое" место на подиуме по итогам ТДФ, но как мы уже привыкли если Роад побеждает, то делает это при минимальном преимуществе :D
По поводу Бардэ тоже можно сочинять целые поэмы, но если описать все в двух словах. За счет стабильного выступления на третьей неделе шансы на топ-3 сохранялись до последнего момента. Возможно, на Вуэльте Бардэ сможет навязать борьбу и Фруму... Чем черт не шутит ;)
Топ-5 замыкает Порт. Между 4-ым и 5-ым местом целых 15 минут разницы и Илюша пропустивший почти половину Гранд-Тура из-за технических проблем. Илюша смог на горных перевалах сначала вернуться в топ-10, а затем пробиться на пятое место. Достойный результат учитывая большое отставание в начале!

Зеленая майка досталась Томасу. Все спринтеры, которые претендовали на эту майку благополучно сошли на коротких горных этапах, не попадая раз за разом в лимит времени. Такой ситуации к сожалению никто не смог предвидеть, поэтому имеет то что имеем!

Гороховая майка в итоге досталась победителю Тур де Франс. За счет своих активных действий впереди, особенно на последней неделе Фрум без труда сумел набрать большое количество очков.

Белая майка лучшего молодого гонщика у Берналя. Тут описывать нет никакого смысла, так как конкуренты Берналя либо сошли, либо не генеральщики. Победа в этом зачете без какой-либо борьбы.

Лучшая команда в зачете у Лаки. Полчаса преимущества над ближайшим соперником и три гонца в топ-10, неплохо! 30 дополнительных очков в копилку.

Тур де Франс завершился, но сезон продолжается. Впереди тур Польши, Энеко тур, осенние классики и конечно же, Вуэльта. Едем дальше!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2019, 01:01:36 от goga2159 »