Pro Cycling Manager - Официальное русскоязычное сообщество

Архив => 6 Сезон => Тема начата: goga2159 от 12 апреля 2014, 23:10:27

Название: [PCM2011] Season Mode
Отправлено: goga2159 от 12 апреля 2014, 23:10:27
Мало кто на самом деле знает всё о режиме в игре под названием "Season". Впервые появился в 2010 игре и был сразу же выбран в качестве основного режима в 3 сезоне! Как следует протестировать тогда с людьми не удалось из-за малочисленности состава. В 2011 игре он остался, как оказалось в последний раз... Теперь мы снова возвращаемся на PCM2011 в качестве основной игры, по-крайней мере на один год и многие из нас даже не знают что это такое и как им управлять, для них и пишу эту статью!

Режим "Season" в переводе с английского Сезон создан по принципу одиночного режима Карьера, где участнику предстоит управлять командой не только в гоночном плане, но и на предстартовой арене. Правда в ней нет никаких тренировочных баз и прочих мелких деталей. Преимуществ в этом режиме гораздо больше чем в любом другом, но он имеет один существенный недостаток. Если участник вышел или вылетел когда сервер запустил предстартовую площадку, зайти обратно он не сможет (сервера в списке не будет) и только полное пересоздание в этом случае поможет. Так что сразу скажу - лучше настраивайте интернет, выключайте Брандмауэры, антивирусы, браузеры во время игры во избежания возможных вылетов, рестарта НЕ будет по ходу гонок, даже если лидер или фаворит вылетел (кроме пункта который будет прописан в Правилах сезона позже)!
Не стоит забывать, что в новом сезоне у нас впервые в официальных гонках присутствует целый ряд Континентальных гонок и форма зарегистрированных гонцов будет зависеть от того насколько вы их потратили во время гонок Про Тура! Ну а теперь переходим непосредственно в режиму.

Как только зашли все онлайн игроки, сервер запускает предстартовую арену. С этого момента вход на сервер НЕвозможен. Перед нами первая вкладка которая называется "Players" (Игроки). Ничего интересного, всего лишь список действующих игроков на сервере в данный момент. Статус "Pending" для тех кто не знает означает Ожидание. То есть игрок ещё не готов к гонке и производит необходимые поправки. Как только участник готов, он обязан перейти на эту первую вкладку и нажать "3D race", его статус тут же изменится. Остаётся ждать когда все игроки нажмут ту же кнопку.



Идём дальше. Вторая вкладка "Calendar" (Календарь). Особо важного значения она не имеет. Можно посмотреть победителя определенной гонки будь то общий зачёт или классика. А также новшество в виде "Leader" отображающая лидера личного зачёта сезона после пройденной гонки.



Третья вкладка "Squad" (Команда). Полная информация о вашей команде. Имя, фамилия, AVG (среднее значение показателей), специализация, текущая форма, моральное состояние в команде, количество дней проведенных в гонке и возраст. Но это было лишь первое окно "General".
Второе окно "Attributes" атрибуты. Другими словами - текущие показатели гонщиков.
Третье и последнее окно "Season". С помощью него можно узнать кто из гонщиков на данный момент времени находится на гонке, количество побед, а также текущая позиция в личном зачёте сезона.





Четвертая вкладка самая важная! Называется "Fitness" (фитнесс или физическая форма). Вот тут происходят самые важные действия участника, которые в случае ошибок могут стоить хороших мест в гонках! Каждому менеджеру команды предстоит заранее продумывать составы на гонки и расставлять всем гонщикам форму. Естественно в любой момент времени можно её изменить.
Существует 10 различных типов фитнесса. Помечаются они соответствующим образом от красного до ярко зелёного. Минимальный стандарт формы равен 78 pts. Максимальный, конечно 100.
К примеру возьмём гонщика A. Balloni. На следующем этапе сезона его форма будет равна 78-82. То есть чисто теоретически - рандом в этом диапазоне выдаваемая Базой Данных. На второй день форма улучшится и будет в диапазоне 82-86, потом 86-90, 90-94, 94-98, 96-100. Потом как видно на графике, достигнув на пару дней пика, форму снижаем, чтобы не загнать гонщика в функциональную яму (то есть усталость).
Теперь рассмотрим другой пример. Того же A. Balloni только теперь попробуем держать его на пике четверть сезона. Вроде бы ничего, но если посмотреть на уровень усталости, то он кошмарно высокий.
Посмотрим чуть ниже на подсказку. Белый цвет означает что усталость нулевая и гонщик полностью восстановленный и его обозначенная текущая форма полностью отражает его готовность!
Голубой цвет, погрешность фитнесса от -1 до -2. Допустим что у него в этот момент времени точная форма 95, но уровень усталости на начальной стадии. Погрешности равна 1 или 2, то есть у него реальная форма в диапазоне от 93 до 94 (без учёта Green Percentage Done).
Фиолетовый цвет, предпоследняя стадия усталости от -2 до -4,5. Принцип тот же самый.
Синий цвет, от -4,5 до -20. Тут тоже всё ясно, чем больше держать его на высоком уровне тем больше усталость влияет на его текущую форму и соответственно на длительность восстановления.
Уровень текущей формы и усталости это ещё НЕ всё что зависит от функциональности, есть ещё такое понятие как Green Percentage Done. Другими словами, дополнительная вычислительная мера усталости непосредственно зависящая от затраченных сил на конкретной гонке. Чем больше гонщик затратился по ходу этапа, тем больше GPD у него записывается и тем самым может серьёзно повлиять на дальнейший расклад сил/формы/первой усталости. Начиная с гонщиков у которых на гонках больше 90 pts фитнесса повышается это значение. У тех у кого форма меньше, в графе остаётся ноль.




Вкладка "Registration" (Регистрация). Здесь всё легко. Просто галочкой выбираете гонщиков которыми хотите поехать гонку (конечно, после утверждения состава Администрацией в соответствующей теме).



Вкладка "Ranking" (Зачёт). Личный, Командный и Национальный зачёты вы можете в полном формате посмотреть на этой вкладке.



Ну и наконец, последняя вкладка "Results" (Результаты). Любой полный результат от 1 этапа Андера до Ломбрадии просматривается в два клика!



Вот и все основные особенности этого режима.